Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Документация, отчетность, диагностика » Как ставить ученику "н" в журнале
Как ставить ученику "н" в журнале
olgabДата: Вторник, 26.10.2010, 21:56 | Сообщение # 31
olgab

olga balabanova
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский
Сообщений:
148
Награды: 6
Статус: Offline
Я всегда ставлю, даже если по уважительной причине. Даже если ребенок на олимпиаде или соревнованиях.
26.10.2010
ФиринкаДата: Среда, 27.10.2010, 02:21 | Сообщение # 32
Фиринка

Елена Корнюшина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык.
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (olgab)
Я всегда ставлю, даже если по уважительной причине. Даже если ребенок на олимпиаде или соревнованиях.

я тоже. Случится что-нить с учеником может где угодно(особенно на соревнованиях), а он вроде как на уроке сидит у вас. А так есть "ЭНка"- нет проблем)
27.10.2010
tipologДата: Среда, 07.09.2011, 15:08 | Сообщение # 33
tipolog

Iwan Li
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Информатика и ИКТ, сисадмин
Сообщений:
13
Награды: 0
Статус: Offline