Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Кто идет в учителя начальных классов?
IleoДата: Среда, 23.03.2016, 00:27 | Сообщение # 16
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата dobby1142 ()
квадрат никак не может быть прямоугольником, и н
Вы знаете, в чем беда? В том, что учителя старших классов не догадываются, что это почти норма, что у малышни зримый образ преобладает над пониманием формальных признаков. Ну вот такие склееные у детей мозги. И вы можете обтвердиться, что квадрат -это прямоугольник такой, найдется какой-нибудь Вася, который Вам не поверит. И дело тут не в знании учителей геометрии, чего там не знать...Правда, я предполагаю, что учителя начальной школы тоже особо Пиаже не читали... а уж методисты тем более..
23.03.2016


Сообщение отредактировал Ileo - Среда, 23.03.2016, 00:29
dobby1142Дата: Среда, 23.03.2016, 01:58 | Сообщение # 17
dobby1142

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
577
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
учителя старших классов не догадываются, что это почти норма, что у малышни зримый образ преобладает над пониманием формальных признаков.

Догадываются. Но дети утверждают, что их в начальной школе так учили, что квадрат - это квадрат, а прямоугольник - это прямоугольник, и совмещаться в одном они никак не могут. Да и видела я собственными глазами проверку олимпиадных задач в началке, где как раз надо было сосчитать прямоугольники и квадраты на картинке. Учительница посчитала правильными те ответы, где число квадратов в число прямоугольников НЕ включили.
23.03.2016
IleoДата: Среда, 23.03.2016, 07:48 | Сообщение # 18
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата dobby1142 ()
Но дети утверждают, что их в начальной школе так учили,

да они много чего утверждают и искренне в это верят. И это тоже почти норма.
23.03.2016
Ната8697Дата: Четверг, 24.03.2016, 08:28 | Сообщение # 19
Ната8697

Наталья Хоменко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
"Бедные" учителя начальных классов. Всегда они виноваты. И в том, что не научили детей, и в том, что сами "недоученные". Сама работаю учителем начальных классов. Периодически повышаю свою квалификацию, чтобы не отстать от времени. И, думаю, многие учителя начальных классов тоже учатся всю жизнь. За что вы на них нападаете? Какие дети к нам приходят? А в пятый класс все приходят читающие и пишущие. А учить математическим терминам уже ваша задача. Если "предметники" так хорошо знают свой материал, почему такие слабые результаты по ЕГЭ?
24.03.2016
dobby1142Дата: Четверг, 24.03.2016, 10:22 | Сообщение # 20
dobby1142

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
577
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Ната8697 ()
А в пятый класс все приходят читающие и пишущие. А учить математическим терминам уже ваша задача

Так я о том и говорю, что лучше б не затрагивали в началке эти термины вообще, учили бы именно читать-писать-считать, и все. Научить-то с нуля легче, чем переучивать потом.
Почему слабые рез-ты ЕГЭ? Можно подумать в началке они сильные, вот потому же и в старшей школе слабые - потому что одни не могут, другие не хотят. И я много раз слышала от коллег, что в "не хотят" виноваты учителя начальной школы, типа в 1 класс все идут хотят учиться, а потом эту охоту у них учитель отбивает. Но я лично так не считаю. Сейчас и в 1 класс уже идут дети, не желая ходить в школу. Раньше, когда я училась, реально в 1 классе все хотели учиться и учиться хорошо, тогда может и правда была вина учителей началки, что потом это желание пропадает, но не сейчас.
Цитата Ната8697 ()
Если "предметники" так хорошо знают свой материал,

Предметники тоже далеко не все знают свой материал, к сожалению, только это не так заметно. Во-первых, родители в старших классах уже материалом не владеют и не контролируют так ребенкину учебу, как в началке, поэтому незнание учительское и не замечают. Во-вторых, есть все-тки грамотные предметники, предметникам проще быть грамотными - надо 1 предмет всего знать. А в началке если учитель и знает хорошо какой-то предмет, то обязательно в другом проколется, поэтому создается впечатление, что предметники более образованные
24.03.2016


Сообщение отредактировал dobby1142 - Четверг, 24.03.2016, 10:44
Татьяна1011Дата: Четверг, 24.03.2016, 15:06 | Сообщение # 21
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
514
Награды: 5
Статус: Offline
Сейчас активно разрабатывается закон о том, что учителей начальных классов уберут. Будет предметное обучение с первого класса. Так что нас уволят. А учителя-предметники с первого класса будут учить так, как мы, дураки и неучи, не умеем. Вот только я слабо представляю себе учителя средней школы, работающего с первым классом. в нашей школе они шарахаются от началки как от огня.
24.03.2016
dobby1142Дата: Четверг, 24.03.2016, 15:23 | Сообщение # 22
dobby1142

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
577
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Татьяна1011 ()
Вот только я слабо представляю себе учителя средней школы, работающего с первым классом.

Зато я очень хорошо представляю, и сама работала в частной школе, где было предметное обучение с 1 класса. Честно скажу, не у всех это получается. Но у некоторых получается очень даже хорошо. Мне лично было нетрудно их усадить и доходчиво объяснить материал, я вообще доходчиво объясняю детям, у детей все нормально было с пониманием, но западали знаниевые вещи типа состава числа, вроде я и отрабатывала с ними этот состав чисел каждый урок, советовалась с коллегами, как лучше это сделать, и все равно, кто-то запомнил, кто-то нет, я в итоге подумала, что если в 1 класс уже что-то запало, то дальше только хуже будет, и попросила директора перевести меня обратно в среднюю школу. Перевел, правда потом еще 4 класс впихал мне, но там уже не было у меня проблем никаких.
24.03.2016
Татьяна1011Дата: Четверг, 24.03.2016, 17:46 | Сообщение # 23
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
514
Награды: 5
Статус: Offline
Молодец. А я наблюдала ситуации, когда учитель средней школы пытается провести урок в начальной школе. Учитель говорит: " Запишите слово кошка". А дети смотрят на него и спрашивают: " А какими буквами писать?". Учитель спрашивает:" А какие буквы бывают?". Дети отвечают: " Печатные и письменные". Это в первом классе было. На разных языках разговаривают.
Молодцы, кто сможет. А вообще, я как-то не видела ни одной темы на форуме, в которой кто-то из учителей начальной школы сказал, что учителя средней школы ничего не знают.
24.03.2016
dobby1142Дата: Четверг, 24.03.2016, 20:07 | Сообщение # 24
dobby1142

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
577
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Татьяна1011 ()
Учитель говорит: " Запишите слово кошка". А дети смотрят на него и спрашивают: " А какими буквами писать?". Учитель спрашивает:" А какие буквы бывают?". Дети отвечают: " Печатные и письменные". Это в первом классе было. На разных языках разговаривают.

Ну и в 5 классе то же самое. Прихожу на урок, говорю детям: "Записываем тему урока такую-то", на доске написала, смотрю дети ничего не пишут и смотрят на меня с ужасом, спрашиваю: "В чем дело, почему не пишем тему?" - "А Вы нам не сказали, сколько клеточек отступать". Это не та разница между началкой и средней школой, которую надо обсуждать, имхо, это все мелкие рабочие моменты, которые легко решаются. И в этом смысле нет особой разницы между 1 и 5 классом.
Цитата Татьяна1011 ()
я как-то не видела ни одной темы на форуме, в которой кто-то из учителей начальной школы сказал, что учителя средней школы ничего не знают

Ну хотите я Вам это скажу? Учителя средней школы ничего не знают, максимум знают свой предмет, и то не всегда. А если учитель средней школы знает вдруг что-то из "не своего" предмета и имеет неосторожность продемонстрировать это перед коллегами, на него смотрят как на что-то инопланетное и задают глупые вопросы: "А откуда ты это знаешь?" или "А зачем тебе это знать?" при том, что человек всего лишь продемонстрировал знание школьной программы, которую по идее знать должны все, кто окончил среднюю школу.
24.03.2016


Сообщение отредактировал dobby1142 - Четверг, 24.03.2016, 20:12
Татьяна1011Дата: Пятница, 25.03.2016, 20:03 | Сообщение # 25
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
514
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата dobby1142 ()
Ну хотите я Вам это скажу?

Нет, не хочу. Мне не нравится обижать людей. Всего доброго.
25.03.2016
dobby1142Дата: Суббота, 26.03.2016, 10:15 | Сообщение # 26
dobby1142

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
577
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Татьяна1011 ()
Мне не нравится обижать людей. Всего доброго.

Жаль, что всего доброго, я бы хотела у Вас поинтересоваться... впрочем, может кто-то другой ответит, кого обидело мое мнение - что в нем такого обидного?
Мне вот не обидно совсем. Все, что я написала об учителях средней школы, в равной степени относится и ко мне, причем я принадлежу к худшей части учителей, которая не знает даже свой предмет. Когда училась в институте, нам абы как преподавали теорию вероятностей, тогда ее в школьной программе не было. А сейчас она в этой самой программе появилась, и сложные задачи из ЕГЭ по теории вероятностей я сама решить не могу. За 9 класс еще решаю (они там совсем уж элементарные), а за 11 - уж нет. Вот так. И у меня никакой обиды на себя не возникает за то, что я сказала сама себе: "Не лезь вообще в старшую школу, делай то, что у тебя хорошо получается, ну не знаешь ты сама весь материал старшей школы, пусть его преподают те, кто знает, а ты займись тем, что знаешь и умеешь делать хорошо, т.е. 5-9 классами". Ничего обидного, имхо, нормальная рефлексия, оценка своих возможностей и выводы. Или может обида в том, что я слишком обобщила свои слова на всех учителей? Тогда прошу прощения у тех, кто может хотя бы по школьной программе сдать ЕГЭ на 100 баллов по ВСЕМ предметам.
26.03.2016
nouvelle9556Дата: Суббота, 26.03.2016, 10:42 | Сообщение # 27
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
dobby1142, я могу.
26.03.2016
dobby1142Дата: Суббота, 26.03.2016, 13:41 | Сообщение # 28
dobby1142

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
577
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата nouvelle9556 ()
dobby1142, я могу

Что можете? ЕГЭ по всем предметам? Честь Вам и хвала! К сожалению, в реале я не встречала таких учителей. Хотя нет, вру, директор частной школы, где я работала, пожалуй, сдал бы все предметы на 100 баллов, он считал своим долгом если он учит чему-то детей в своей школе, то сам должен все это знать, ну и вообще мужик умный очень. Хотя по образованию он не педагог был.
26.03.2016


Сообщение отредактировал dobby1142 - Суббота, 26.03.2016, 13:45
Карусель_Дата: Среда, 06.04.2016, 05:45 | Сообщение # 29
Карусель_

Андрей Анатольевич
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель НШ
Сообщений:
118
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата dobby1142 ()
Так я о том и говорю, что лучше б не затрагивали в началке эти термины вообще, учили бы именно читать-писать-считать, и все. Научить-то с нуля легче, чем переучивать потом.

так вот, думаю, может, изначально таки должно всё методически прослеживаться, а не предлагалось бы, что в началке это так считается, а будете старше - так.. отсюда и весь развод..
Цитата dobby1142 ()
Предметники тоже далеко не все знают свой материал, к сожалению, только это не так заметно.

ага, попались... таки все мы ... люди..
06.04.2016
HoldenДата: Среда, 21.09.2016, 09:57 | Сообщение # 30
Holden

Holden Pupkin
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
21
Награды: 0
Статус: Offline
Началка это жесть. У меня были вторые классы на английском. Дети просто ужас! Родители к школе детей просто не готовили. Дети не могли сидеть даже 2 минуты спокойно, крутились, все роняли, болтали. Прямо убить хотелось.
21.09.2016
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить