Xtkjdtxbot | Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 01:53 | Сообщение # 31 |
Сообщений: |
82 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Когда в прошлом году я работал на 1-х и 5-х классах, некоторые шибко умные предметники мне пытались сказать типа "не лезь не в своё дело". А особенно некоторые говорили, типа: "Ты чего, ничего не можешь, раз в началку перешёл?" Да не вопрос, я-то в своё дело лезу - и в началку, и в преподавание истории. Историк же по специальности, краевед. Вообще, обычно после ответа типа: "А может, на недельку ролями поменяемся?" следовала пауза молчания и реплики вроде: "Нет, я вообще не представляю, как с малышнёй разговаривать можно!". Так-то. Я лично не понимаю старшеклассников. Нет, управиться - в состоянии, урок дать. Но систему выстроить - нет уж. А приходя в началку, чувствую себя на месте, с детьми проще общаться. И напарница у меня тоже учитель основной школы в прошлом.
Не всем дано работать в началке, не всем - в основной школе. И учителя начальной школы - это не недоучки и не гении. Это те, кто может не наукам научить, а дать основы основ, научить быть школьником, сформировать класс. Вот.
И да, немного самоиронии. На школьный стадион вышли историк, воспитатель-дошкольник, инженер, математик, биолог и экономист. Почему все жители квартала бежали со стадиона? Да потому, что они вывели на прогулку полторы сотни воспитанников начальных классов=))) Все они пришли в профессию разными путями. Но у них получается работать с детьми. А есть те (видел таких немало), кто никак не может. С красными дипломами, а не получается.
11.12.2016
|
|
|
| |
|