Как вы относитесь к странным ученикам
|
|
Масяня0366 | Дата: Воскресенье, 26.08.2018, 23:04 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
151 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
К примеру вот у вас в классе ученик с которым явно что то не так, но вы не врач и на вскидку определить проблему не можете. Вы вроде видите отличия в реакции и поведении, но они не критичны, знаете что ребенок не посещает физру, видите что пьет таблетки много и часто. Вы будете выяснять диагноз или Ваша позиция, что это дело родителей и медиков? Тем более, что в России теперь инклюзивное обучение в школах.
26.08.2018
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Воскресенье, 26.08.2018, 23:17 | Сообщение # 2 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Масяня0366 ( ) Тем более, что в России теперь инклюзивное обучение в школах.
думаете?
26.08.2018
|
|
|
| |
|
Масяня0366 | Дата: Воскресенье, 26.08.2018, 23:20 | Сообщение # 3 |
Сообщений: |
151 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
По крайней мере так заявляют.
26.08.2018
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Воскресенье, 26.08.2018, 23:22 | Сообщение # 4 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
вот именно..максимум - совместное физическое присутствие..обучение там и не валялось...да и не может валяться..
26.08.2018
|
|
|
| |
|
Масяня0366 | Дата: Воскресенье, 26.08.2018, 23:31 | Сообщение # 5 |
Сообщений: |
151 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Ну пусть так. И вот вы видите ребенка явно с ОВЗ в Вашем классе, но в школе ребенок на общих основаниях. Ваши действия?
26.08.2018
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Воскресенье, 26.08.2018, 23:35 | Сообщение # 6 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
какие действия? Ну у классного рук-ля спросить, что за чудо...ну а там как повезет...
26.08.2018
|
|
|
| |
|
Масяня0366 | Дата: Вторник, 28.08.2018, 21:03 | Сообщение # 7 |
Сообщений: |
151 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ileo ( ) какие действия? Ну у классного рук-ля спросить, что за чудо...ну а там как повезет... Ага, а классная начнет пытать меня, что да как...
28.08.2018
|
|
|
| |
|
Xtkjdtxbot | Дата: Воскресенье, 16.09.2018, 16:01 | Сообщение # 8 |
Сообщений: |
82 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Я лично стараюсь выяснить, в чём проблема. Сначала смотрю на проявления, просматриваю литературу, пробу прикинуть, что не так. Потом спрашиваю у классного руководителя, если не знает (что это за классный такой?), то вызываю психолога для диагностики (если родители против, то просто для консультации без записи в документах), если и это не поможет - могу вызвать родителей на разговор. Но тут надо быть тактичным, спрашивать у родителей напрямую нельзя. Сначала сказать, что с ребёнком что-то не так, спросить, то с этим делать. Обычно в ходе такого разговора родитель либо сам раскрывает диагноз, либо говорит, что не знает. А дальше - см. первый пункт.
16.09.2018
Сообщение отредактировал Xtkjdtxbot - Воскресенье, 16.09.2018, 16:02
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Воскресенье, 16.09.2018, 16:30 | Сообщение # 9 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Xtkjdtxbot, а какие случаи странностей были в вашей практики? Что удавалось узнать про таких детей?
16.09.2018
|
|
|
| |
|
Xtkjdtxbot | Дата: Воскресенье, 16.09.2018, 20:03 | Сообщение # 10 |
Сообщений: |
82 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Один из учащихся - на грани дебильности. Очень медленно усваивает материал. Да и вообще с трудом соображает. Например, в 4 классе 1 сентября договорился, что кто-то из родителей придёт за ним в школу. Потом передоговорились, что он пойдёт домой сам. В итоге он долго-долго сидел в вестибюле. Когда парня спросили, кого он ждёт, ответ был прост: "Неизвестно, кого". Сам домой позвонить он также не догадался, мне пришлось. Он же в 1 классе кидался стульями, если результат его работы был ниже, чем ему хотелось, кричал и дрался. Учится из рук вон плохо. Но там вся семья своеобразная... Ещё один парень в 5 классе вообще не разговаривал, только какие-то звуки издавал и прыгал, как на батуте. С ним мать боролась, но к психиатру обращаться не хотела. Правда, там тоже мама сложная была... Другой случай был в том же 5 классе. Парень с гиперактивностью. На уроке вообще сидеть не мог, задания не выполнял. Но отвечал на отлично, когда не матом. Там баушка хорошая была, мать - в психбольнице в Ростове... Пришлось мириться с этим. Знания-то были отличные! О всяких обнимальщиках-матершинниках и прочих драчунах я молчу...
16.09.2018
Сообщение отредактировал Xtkjdtxbot - Воскресенье, 16.09.2018, 20:16
|
|
|
| |
|
софья6940 | Дата: Пятница, 26.10.2018, 12:08 | Сообщение # 11 |
софья6940
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Как мать "нетипичного" ребенка-пригласите родителя и выясните, в чем причина странности. Достало отношение-один подход ко всем части, если не большинства, учителей. Ребенок "нетипичен"-поговорите с родителями. Считаете, что не справляется с программой-скажите тактично. Если найдете варианты или есть видение улучшения ситуации, то, как профессионалы, подскажите. Не надо загонять ситуацию еще глубже. Мы, родители, тоже не знаем- как правильно? Ходить и самим всем рассказывать? Молчать? Ждать, может и так устаканится? Хуже всего ребенку в этой ситуации.Добавлено (26.10.2018, 12:20) --------------------------------------------- Как мать "нетипичного" ребенка-пригласите родителя и выясните, в чем причина странности. Достало отношение-один подход ко всем части, если не большинства, учителей. Ребенок "нетипичен"-поговорите с родителями. Считаете, что не справляется с программой-скажите тактично. Если найдете варианты или есть видение улучшения ситуации, то, как профессионалы, подскажите. Не надо загонять ситуацию еще глубже. Мы, родители, тоже не знаем- как правильно? Ходить и самим всем рассказывать? Молчать? Ждать, может и так устаканится? Хуже всего ребенку в этой ситуации.
26.10.2018
|
|
|
| |
|
Юлия8259 | Дата: Суббота, 27.10.2018, 21:11 | Сообщение # 12 |
Юлия8259
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
"Мы, родители, тоже не знаем- как правильно? Ходить и самим всем рассказывать?" Да! Ходить и всем рассказывать! Вы же знаете отличия своего ребенка, знаете, как держать ребенка в общепринятых рамках. У меня тоже "нетипичный" ребенок и я перед 1-м сентября подошла к учительнице и предупредила о его особенностях. И если ко мне подходили другие дети с вопросами - объясняла, что к чему. В результате его любят в классе и принимают его странности, которые с каждым годом все меньше проявляются. И у учителя проблем нет.
27.10.2018
|
|
|
| |
|
софья6940 | Дата: Понедельник, 29.10.2018, 12:41 | Сообщение # 13 |
софья6940
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Не о каждой проблеме хочется афишировать расширенному кругу лиц. Боишься, что ткнут этим в лицо ребенку. Это в первом классе проще подойти к 1 учителю и поговорить. В среднем звене и учителей много, и желающих слушать среди них немного оказывается, да и ребенок уже подрос и не хочет, чтобы о его особенностях знали. Переживает уже ребенок.
29.10.2018
|
|
|
| |
|
nouvelle9556 | Дата: Вторник, 30.10.2018, 00:03 | Сообщение # 14 |
nouvelle9556
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1177 |
Награды: |
51 |
Статус: |
Offline |
|
Ну, рассмотрим ситуацию... Чисто гипотетическую. Я фантазирую, придумываю. Молодой человек, 14 лет... Новенький. Поравилась девочка. Принес на ДР ей розу. Девочка не приняла. Попытался выпрыгнуть из окна. Дети удержали, отвели к завучу. На уроке встал, прошел к окну, опять попытался выпрыгнуть. Удержала учительница и дети. Все просто повисли на нем. И тут у него начался эпилептический припадок. Пока пришел охранник, удалось позвать старшеклассников, завуч, вызвали скорую... Не, мама думала, что мальчик выздоровел. Поэтому и перевела в другую школу. Чтоб никто не знал.
30.10.2018
|
|
|
| |
|
софья6940 | Дата: Среда, 31.10.2018, 11:47 | Сообщение # 15 |
софья6940
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Мораль сей басни какова - надо говорить? А как оно выглядит по факту в жизни. Не гипотетически. Ребенок приемный. Естественно, есть отставание в развитии, проблемы адаптации в социуме. Как не быть, если он с рождения несколько лет никому не нужен был. Было 3 учителя началки, интуитивно меняли, теперь понимаю-почему, мы искали своего учителя. Позиция одной радикальная-у меня один подход ко всем, ничего личного, ребенка у нее просто коматозило. Другой-выслушала и на этом все, забыла. Третья поняла и учла, стала давать мааааленькую фору. И ласку. Нет, она тоже ставила 2. Но обиды не было. Среднее звено. С учетом явных проблем по здоровью теперь еще необходима посадка за первую парту. Классной все равно и на все. Информацию о приемности и необходимости той же пересадки (каждый учитель учит в своем классе) довожу сама до учителей по мере возникновения проблем. Почти четверть добиваемся посадки за первую парту(это от классной!), хотя до сих пор не уверена-везде так? Занимает, кто наглее, классной в школе практически нет, чтобы контролировать вопрос, она бесконечно повышает квалификацию. После не знаю какого уже выяснения вопроса наконец рассадила она класс! Разговор с предметниками, где возникают какие-то проблемы. Выглядит так-любопытный распрос, в итоге ничего не меняется, у меня один подход ко всем. Что собственно хочется донести до учителя- то, что ребенку нужно чуточку больше времени, чтобы мог собраться, сформулировать, подумать. Он отличается от родных, воспитанных в семье. Они это и сами видят изначально, как вы пишете-ребенок странный, но пойти навстречу видимо сложно, хотя в некоторых редких случаях удается добиться понимания. Почему не хочется доводить до всех. В этом вопросе собственно нет тайны, ребенок все знает. Но вызывает нездоровый интерес. Увидел случайно мальчик из класса бланк справки на бесплатное питание, и начал докапываться до ребенка-я знаю твою тайну и т.д. С неделю докапывался, ребенок вел себя спокойно, удар держал с ответом- "ну и что такого", успела заранее растолковать, что делать в таком случае. Если одноклассники начнут обзывать, исключить это не могу, не знаю, что делать будем и как выдержит удар ребенок, от одного еще можно, а как все налетят? Да и обижается ребенок уже-зачем говоришь. Ведь вынужден и говоришь врачу в начале приема. Зачем сказала? За тем, что не зная этого, не поймет врач наши проблемы. Так же и учитель...
31.10.2018
|
|
|
| |
|