Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, МаринаЕ, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Психологические вопросы » Нервы (как спокойно реагировать на детей)
Нервы
ежевикаДата: Суббота, 17.11.2012, 22:40 | Сообщение # 16
ежевика

елена
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: логопедия
Сообщений:
124
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (lumineuse5388)
ежевика, ссылочка не работает у меня(

Тема прямо под вашей. Встать на ноги. Молодой и неопытный учитель.
17.11.2012
NatalieДата: Суббота, 17.11.2012, 22:40 | Сообщение # 17
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (lumineuse5388)
Ну короче, плохо мне. Что делать?

Эмоциональное выгорание - вот это что.

Алёна, знаете, это совершено понятное состояние. Почему-то принято считать, что учитель - это стойкий оловянный солдатик, всегда в тонусе, при хорошем здоровье и приподнятом настроении. И всё то у него бодренько получается.

Но такие вещи происходят со многими, поверьте. Другое дело, что "зубры" умеют это скрывать... иногда...
Так что подспудный вопрос "Что, я одна такая?" - можете убрать с повестки дня!

А вот что делать...

Quote (lumineuse5388)
я не должна все эти мелочи принимать близко к сердцу