Нервы
|
|
Svetlanikolo | Дата: Суббота, 03.12.2016, 22:54 | Сообщение # 691 |
Сообщений: |
177 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Кангизеруша, жуть. Очень сочувствую вашему физику, очень желаю поправиться. Что правда, то правда: учителя несут нечеловеческую нагрузку. С нашими напрягами положено 3 урока в день (18 ч. в неделю), 3 месяца отпуска, один доп. день - метод. день, когда никакой школы, только уединение, спокойствие и самообразование в "тиши библиотек" и т.д. и т.п. А с той нагрузкой, которая сейчас... (по 40 уроков в неделю, по 9 - в день, а еще отчетность, реформы...) - остаться живым-здоровым... сложновато. Когда я работала в школе, к маю у меня обязательно бывало что-то страшное с горлом: t 40, боль, как зубная, голоса нет, сил никаких... Через пару сезонов я поняла, что долго так не выдержу... и ушла... Тем, кто остался в школе надо ставить памятник... только за то, что входят ежедневно в клетку с тремя десятками белых-пушистых... молодых-хищных...
03.12.2016
|
|
|
| |
|
Кангизеруша | Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 00:17 | Сообщение # 692 |
Сообщений: |
1072 |
Награды: |
40 |
Статус: |
Offline |
|
Svetlanikolo, тяжело не только учителям, всем тяжело. У меня с сестрой по этому поводу всегда недопонимание какое-то. Она все время говорит как тяжело офисным работникам, какая напряженная атмосфера у них. Не спорю, она права по-своему... наверное. Я о том, а как научиться сдерживаться и терпеть ученика, когда он изводит своим поведением, откровенным издевательством? Когда говорят, что не обращать внимание, то это пустые слова. Я-то могу не реагировать. а дети? Вот и начинается... Вот не пришел он сегодня на урок, я вздохнула с облегчением. Суббота - день испытаний. Или как у Стругацких "Понедельник начинается в субботу", в смысле, что самый тяжелый день. Вообщем, буду думать...
04.12.2016
|
|
|
| |
|
Svetlanikolo | Дата: Понедельник, 05.12.2016, 21:27 | Сообщение # 693 |
Сообщений: |
177 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Кангизеруша, что значит: "Я буду думать?" О чем думать? Как разобраться с юным хамом или как уйти из школы? Да, с юными отморозками тяжело. Особенно, если никто не помогает (администрация, классный, коллеги, родители). Нервная нагрузка - это не шутки. Это только кажется: "не обращать внимания". На самом деле вся нервная система, эндокринная, иммунитет, сосуды, сердце несут в этот момент те же нагрузки, что и при марафонском забеге. На самом деле издевательства наносят человеку тяжкие телесные повреждения: инсульты (все равно, что черепно-мозговая травма), инфаркты, давление там, головные боли, да и сам стресс: это моментальное падение иммунитета, или провокация диабета... На Западе издевательства называются МОББИНГОМ, приравниваются к уголовным преступлениям, а их последствия - к избиениям, изнасилованиям, разбою... с соответствующей ответственностью. Там есть антимоббинговое законодательство. И Вашему вундеркинду не поздоровилось бы... У нас, к сожалению, законов, защищающих личность нет, и психопаты чувствуют свою полную безнаказанность. Особенно дети. Некоторые учителя в полном смысле слова "лежат на амбразуре". А что сотрудники, завучи, директор и пр... помощники на эту тему Вам говорят?
05.12.2016
|
|
|
| |
|
Кангизеруша | Дата: Суббота, 24.12.2016, 23:30 | Сообщение # 694 |
Сообщений: |
1072 |
Награды: |
40 |
Статус: |
Offline |
|
Svetlanikolo, вчера юный хам попросил задания, чтобы двойку в четверти не ставила. Ну-ну, думаю... Пришла, говорю: "Перепиши тетрадь с начала года у хорошего ученика, три поставлю". Пришел через урок, сидел на обществознании, переписывал. Ерунда! Там и половины нет. Не поставлю я ему тройку, перестанет изводить в третьей четверти. Я думала, что он за выходные перепишет все-все, у меня еще один такой кадр есть. Так там же со схемами, с домашними заданиями. Тому поставила "три", а этому не буду.
24.12.2016
|
|
|
| |
|
Svetlanikolo | Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 22:39 | Сообщение # 695 |
Сообщений: |
177 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Кангизеруша, поставить 3 за то, что перерисовал схемы и др. задания из чужой тетради? Добрая Вы. Но я Вас понимаю: у меня тоже были дети не обучаемые по разным причинам: "перерисует - и то хлеб". Но жалеть можно тихих и незлобных детей. А "вундекиндов" - нет, жалеть не надо. 2 в четверти? - поддерживаю всеми руками. Хама (какой бы он ни был юный) надо ставить на место жестко. Иначе весь класс на уши встанет... Только 2. И - вон из школы (в каком классе гений?). Дружки притухнут. И Вы облегчите себе жисть на пару лет. (У-у-у, злая я ) Плохо только, что на оборону от гениев силы приходится тратить нехилые...
08.01.2017
|
|
|
| |
|
lyudakostereva | Дата: Вторник, 27.03.2018, 08:57 | Сообщение # 696 |
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Порой ,действительно,сложно оставаться спокойным. Надо любить детей и работать над своей психикой.
27.03.2018
|
|
|
| |
|
sergey_evsutin | Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 20:27 | Сообщение # 697 |
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Кангизеруша ( ) Svetlanikolo, тяжело не только учителям, всем тяжело. У меня с сестрой по этому поводу всегда недопонимание какое-то. Она все время говорит как тяжело офисным работникам, какая напряженная атмосфера у них. Если на работе тяжело, значит не хватает профессионализма. Профессионалу работается легко.
08.04.2018
|
|
|
| |
|
Svetlanikolo | Дата: Понедельник, 09.04.2018, 22:49 | Сообщение # 698 |
Сообщений: |
177 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
sergey_evsutin, когда я работаю сама (в частном секторе, или сама себе режиссер в каком-то деле, а может, и не только себе, а так... рулю коллективом) - мне не то, что бы легко, но я делаю так, как надо, как-то разумно что ли. Ну, например, гвозди забиваю молотком, деревяшки пилю пилою, а не наоборот! Или сначала крою ткань, а потом псшиваю (в строго определенных местах), а не наоборот!!! А ведь многие (у кого руки из @, глаза на затылке и все шиворот-навыворот) делают все, как в "небылицах" и "зазеркалье". Молотком пилят, пилой заколачивают. Зашьют прекрасную ткань, запутают в морской узел, а потом в раздражении режут... Или сначала садятся за руль, врубают на всю мощь мотор, несутся по бездорожью, падают в пропасть, сами вдребезги, пассажиры - всмятку, авто - в хлам, все горит синим пламенем... Ты их спрашиваешь: "Куда ты хотел приехать? Ты вообще знал дорогу-то? Ты хоть машину водить умеешь?" А он такой: "Какая дорога? Какая машина?" Нет... я люблю все делать с чувством, с толком, с расстановкой: сначала беру карту, определяю пункт назначения, путь и пр. дорожные издержки, а потом начинаю движение к цели. Не все и не всегда получается, конечно. Но, знаете!.. Когда я рулю, довольно часто результат получается очень классным. Мне за мою работу не стыдно... Но где же вы видели, что бы в 21 веке люди работали в одиночку? Многие задачи решаются сегодня В ПРИНЦИПЕ только командно. Учебные задачи, например, решаемы только в условиях образовательного учреждения, или даже системы образования. А если этим учреждением (и даже системой) рулит слепой олигофрен? С множественным инсультом, параличом правых конечностей и судоргами левых? Я как в этой (с позволения сказать) команде работать буду? Это не мне профессионализма не хватает, а руководителю учреждения - совести, мозгов и трудоголизма. У меня подруги учителя работают по 40 ч.в неделю. При этом выпускают 11 кл. При этом, успешно сдающих ЕГЭ. Оно, конечно, справляются... Но, как-то знаете ли, че-то вот жалуются, что тяжело... Надо им сказать, что профессионализма им не хватает... А другие говорят, что последние 10 лет здоровых детей не видели, или из полных семей не встречали... Наследственный алкоголизм, психопатия и пед.запущенность стали обычной картиной... И тоже жалуются бедные, что с тяжелыми детьми им тяжело работать. Не понимают бедные педагоги, что это не регион депрессивный, не страна развалена, а это они - педагоги - непрофессиональны! Это надо теперь на том месте, где раньше висел "Мир-труд-май" новый лозунг повесить "ПРОФЕССИОНАЛУ РАБОТАЕТСЯ ЛЕГКО". Очень актуально, знаете ли... А то все ноют, ноют... всем трудно, тяжело... то денег мало, то отчетности много, то часов слишком перегруз... У всех вопросы к руководству... Вот повесили бы лозунг над каждой школой - и все... никаких вопросов... Кому тяжело работается - тот не профессионал! Кто не скачет - тот москаль!
09.04.2018
|
|
|
| |
|
Ната8697 | Дата: Пятница, 13.04.2018, 19:25 | Сообщение # 699 |
Ната8697
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Алёна. Извините,что я вас так называю. Вы ведь - учитель! У меня большой стаж работы. В связи с переездом, пришлось найти работу в другой школе. И той отдачи, о которой вы мечтаете, сейчас я тоже не получаю. Потому что, есть дети с ЗПР и их неадекватные родители. Но есть и другие дети. А ещё, несмотря на большой стаж и возраст, я ЛЮБЛЮ свою профессию и своих учеников. И к вам это придёт. Удачи Вам!
13.04.2018
|
|
|
| |
|
Elena_Shitikova | Дата: Пятница, 13.04.2018, 20:16 | Сообщение # 700 |
Сообщений: |
1542 |
Награды: |
37 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Svetlanikolo ( ) "ПРОФЕССИОНАЛУ РАБОТАЕТСЯ ЛЕГКО". Прикольная фраза. Но совершенно лишена смысла. Я с моим стажем и категорией вполне могу считать себя профессионалом. Однако, не скажу, что работать так уж легко, хотя я очень люблю свою работу. Учитель начальных классов. И каждый раз, когда приходят новые первоклассники, приходится начинать с нуля. Вчера пришлось подменить учителя русского в пятом классе (в моём бывшем). Я никогда не повышала на них голос и всегда была тишина на уроках. Даже самый отвязный двоечник что-то скрёб в тетради. Я всегда знала, на кого из них можно положиться. Но то, что я увидела, меня привело просто в ужас. Меньше, чем за год класс развалили полностью. Тетради как тряпки, дисциплины - 0, сплошной базар, кто-то на уроках ест бутерброды, кто-то скачет по классу как конь, а кто-то просто спит. Обидно было до слёз!
13.04.2018
|
|
|
| |
|
sergey_evsutin | Дата: Понедельник, 16.04.2018, 22:50 | Сообщение # 701 |
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Великий русский полководец написал-"Тяжело в учении, легко в бою. Больше пота в учении, меньше крови в сражении". Подниматься вверх тяжело, иди по ровной дороге уже легко. Профессионал много занимается самообразованием. Не ради отчета руководству, а для себя самого. Трудно себя заставить это делать, но профессионал понимает, что это необходимо. Зато работает он уже легко.
16.04.2018
|
|
|
| |
|
Elena_Shitikova | Дата: Вторник, 17.04.2018, 04:57 | Сообщение # 702 |
Сообщений: |
1542 |
Награды: |
37 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата sergey_evsutin ( ) Зато работает он уже легко. Полная чушь.
17.04.2018
|
|
|
| |
|
iyugov | Дата: Вторник, 17.04.2018, 08:50 | Сообщение # 703 |
iyugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
|
Сообщений: |
1191 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата sergey_evsutin ( ) Зато работает он уже легко. И да, и нет. Это справедливо в той среде, которую полностью контролируешь. Учитель, особенно в начальных классах, несёт большую ответственность за учащихся, не имея возможности соразмерного контроля. Нет гарантированных способов повлиять на того или иного ученика в случае каких-то проблем, будь учитель хоть каким профессионалом.
17.04.2018
|
|
|
| |
|
sergey_evsutin | Дата: Вторник, 17.04.2018, 22:20 | Сообщение # 704 |
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Elena_Shitikova ( ) Полная чушь. Послушай, как кто-то ругает другого. Это он себе дает характеристику.
17.04.2018
|
|
|
| |
|
Elena_Shitikova | Дата: Среда, 18.04.2018, 07:12 | Сообщение # 705 |
Сообщений: |
1542 |
Награды: |
37 |
Статус: |
Offline |
|
sergey_evsutin, абсолютно неуместное замечание. Я никого не ругаю, никого не характеризую, а высказываю полное несогласие с Вашим мнением. Далее вести беседу бессмысленно.
18.04.2018
|
|
|
| |
|