Регистрация
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Отмена оценок по творческим предметам
Нужно ли отменять оценки по творческим предметам?
CarduusДата: Четверг, 02.06.2011, 17:32 | Сообщение # 46
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (arkady)
Прошу прощения - ошибка обобщения. "Мы" - сотрудники систем образования.

Ясно. Не слышал этого от школьных учителей. Впрочем, и от ВУЗовских преподов - тоже. Снова ошибка обобщения?

Quote (arkady)
1. Замахнуться на классика - это нам только дай, чтобы выпендриться... Правильно я Вас понял?
2. Посоветуйте, что почитать - чтобы понять, что же это такое.
3. Если интересно... ...

1. Нет, не правильно. Как всегда. И.П. Павлов предложил универсальный механизм работы НС. Вы же провели некорректное сравнение (к тому же и не в его пользу) в основном с психологами. Да и Н.А. Бернштейн уже далеко не просто физиолог, состоявшийся, однако, именно в лоне советской физиологической школы, созданной Павловым.
2. Гхм... Павлова и почитайте.
3. Не интересно. Всё читано-перечитано. Вы вставляете эти фамилии в свои тексты практически через пост. Поэтому, даже те, кто их не читал и читать не собираются, наверное, забыть их уже не могут. Может, последнее - и есть цель?
02.06.2011
Ромашка27Дата: Четверг, 02.06.2011, 17:38 | Сообщение # 47
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Carduus, лично я из всех авторов, указанных Аркадием, читала только Маслоу. И на мой взгляд Аркадий либо прочитал только оглавление, либо интерпретировал теорию мотивации под каким-то своим углом, причем суть своей интерпретации старательно скрывает от общественности (этого форума) biggrin
02.06.2011
larisa125Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 14:12 | Сообщение # 48
larisa125

Лариса Климочкина
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: русский язык
Сообщений:
197
Награды: 4
Статус: Offline
Наша гимназия уже несколько лет участвует в эксперименте по безоценочному обучению музыки, ИЗО, физкультуры в начальной школе. Родителей и детей это устраивает. Проблемы начинаются в среднем звене, когда выясняется, что оценки ставить надо, а не за что. Дети уже не считают нужным заниматься
05.06.2011
ВладимировичДата: Воскресенье, 05.06.2011, 14:21 | Сообщение # 49
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (larisa125)
Проблемы начинаются в среднем звене, когда выясняется, что оценки ставить надо, а не за что. Дети уже не считают нужным заниматься

Вот и ответ "сотруднику системы образования" Аркадию, от работающей в самой этой системе. biggrin
05.06.2011
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить