Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Оценка знаний учащихся » Почему в сельских школах высокие результаты ЕГЭ?
Почему в сельских школах высокие результаты ЕГЭ?
AletcaДата: Пятница, 11.02.2011, 18:33 | Сообщение # 16
Aletca

Елена Кустова
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
155
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Тишка)
Может быть именно в этом, чтобы вырваться в город, а не остаться в хиреющей глубинке.

А знаете, что самое страшное? На селе сейчас становится все меньше детей, стремящихся к знаниям. С каждым годом становится все меньше отличников, все меньше детей которые учат что-либо помимо школьной программы. Школа превращается в место отсидки от и до. Домашние задания делают из-под палки, ничем не интересуются. Тяжело с такими работать. angry
11.02.2011
СимпатягаДата: Пятница, 11.02.2011, 22:30 | Сообщение # 17
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Aletca)
Домашние задания делают из-под палки, ничем не интересуются. Тяжело с такими работать.

И в городе так же!
Quote (Aletca)
На селе сейчас становится все меньше детей

А это политика государства! Кто бы ни был у власти, они уже за нас решили, что сельское хозяйство развивать не нужно - наши правители все в Китае закупят! Мы с Вами покушаем и помрем побыстрее, чтобы глаза и уши им не мозолили своим нищенским видом и запахом!