Нужны ли ученикам отметки?
|
|
miss_lorens | Дата: Суббота, 10.11.2012, 04:40 | Сообщение # 31 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (LaVida) А можно ли ставить итоговую (за триместр ли, за четверть, не суть) при наличии нескольких двоек? У нас можно. Про двойки требуют только, чтоб они закрыты были - неважно, у потенциального медалиста или троечника. У нас выводят оценки по среднему баллу, могут даже при проверке подсчитать у парочки учеников.
10.11.2012
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Суббота, 10.11.2012, 11:38 | Сообщение # 32 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (LaVida) а "четыре" можно ставить при двойках? Можно, если средний бал выше 3,5.
10.11.2012
|
|
|
| |
|
Угрюмов | Дата: Суббота, 10.11.2012, 11:51 | Сообщение # 33 |
Угрюмов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
852 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Лорисон) Нужны ли ученикам отметки? Скорее всего, не обязательно. Учатся же первоклашки без отметок? Получают плюсики за правильно выпоненные задания, похвалу учителя, родителей. Можно ведь и дальше так же продолжать? Другое дело, что для этого нужны хорошие, заинтересованные Педагоги, а таких немного в каждой школе найдется.
введут ЮЮ отменят. Оставят только тесты, которые можно "объективно проверить" В противном случае каждый двоечник побежит к "уполномоченному по правам" по поводу "оскорбления своего достоинства"
Только педагогики при этом тоже не будет.
10.11.2012
|
|
|
| |
|
NatikOdrin | Дата: Вторник, 20.11.2012, 00:21 | Сообщение # 34 |
NatikOdrin
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Математика
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Нужны ли ученикам отметки? На мой взгляд, отметки нужны за самостоятельные, контрольные работы, которые позволяют проверить сформировавшиеся умения и навыки ученика, оценить их.
20.11.2012
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 20.11.2012, 08:10 | Сообщение # 35 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (NatikOdrin) Нужны ли ученикам отметки? На мой взгляд, отметки нужны за самостоятельные, контрольные работы, которые позволяют проверить сформировавшиеся умения и навыки ученика, оценить их. Ученик должен понимать, что его знания должны быть оценены. Обязательно. Эта та обратная связь, без которой весь механизм образования не может работать. И ученика нужно приучать к этой элементарной мысли. Другое дело, в какой форме это делается и сколь объективен учитель. И еще не менее важное условие. Учитель должен иметь право оценивать знания во всем диапазоне принятых отметок - от 1 до 5, при этом никто в обморок падать не должен.
20.11.2012
|
|
|
| |
|
lumineuse5388 | Дата: Среда, 21.11.2012, 12:23 | Сообщение # 36 |
lumineuse5388
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
|
Сообщений: |
259 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
у нас в школе 20-балльная система. в выпускных 9 и 11 классах переводим итоговые оценки в 5-балльную, выставляем в аттестат в общепринятой системе. при этом в эл. журнал выставляем в 100-балльной:) потому что иначе программа не работает:) в первых классах ставлю тучки-солнышки, но это работает с первоклассниками. Когда дети подрастают, им важно показать, что учеба уже не игра, поэтому надо переходить на оценки. Некоторым и на оценки-то плевать, а уж на похвалу-неодобрение тем более. это ж каким авторитетом надо быть, особенно в старшем звене, чтобы дети ценили просто твое мнение! хотя у некоторых получилось бы наверное. у меня, думаю, нет.
21.11.2012
|
|
|
| |
|
malyshevagalka | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 19:19 | Сообщение # 37 |
malyshevagalka
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: химия, биология, экология
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
систему оценок необходимо пересматривать, очень обидно получать 2, как хочется быть успешным, но лень...
26.11.2012
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 19:32 | Сообщение # 38 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (malyshevagalka) систему оценок необходимо пересматривать, очень обидно получать 2, как хочется быть успешным, но лень... Непременно! И желательно быстро-быстро! Только не систему оценок, а систему выставления оных. Перед выставлением нужно спросить ученика, сколько ему нужно для успешности. И ставить испрашиваемую! Вам трудно? Рука отсохнет? Совесть замучает? Может быть, и Вам лень??? Вот тогда точно на переподготовку!
26.11.2012
|
|
|
| |
|
elena57 | Дата: Вторник, 27.11.2012, 14:26 | Сообщение # 39 |
elena57
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
2098 |
Награды: |
46 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (malyshevagalka) очень обидно получать 2 Тем,кому Quote (malyshevagalka) хочется быть успешным, но лень я научилась ставить двойки необидно: у меня получается убедить их в том, что большего они пока не заслуживают. И мы расстаёмся при взаимном удовлетворении обеих сторон... Причём это двойки в журнале - и в бумажном, и в электронном.
27.11.2012
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 27.11.2012, 15:01 | Сообщение # 40 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Миклухо) Только Вы решаете, что ставить. 1000 раз -ДА!!!
27.11.2012
|
|
|
| |
|
lumineuse5388 | Дата: Вторник, 27.11.2012, 16:28 | Сообщение # 41 |
lumineuse5388
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
|
Сообщений: |
259 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
но оценка-то вещь все равно субъективная, если конечно, это не тест, где все точно рассчитано. А потом родители приходят с претензиями. Типа, "почему моему сыну поставили 2 за диктант? ведь у него болело ухо и он просто не все слышал!" или "мы готовили этот рассказ 3 часа! почему 4?" И вот давай объясняй! а как? вдаваться в подробности? делать сопоставительную характеристику ответа ребенка, который получил 5, и того, кто получил 4? Разве я это должна?
27.11.2012
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 28.11.2012, 21:17 | Сообщение # 42 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
lumineuse5388, не буду писать здесь. Посмотрите в теме "ШКОЛА".
28.11.2012
|
|
|
| |
|
lumineuse5388 | Дата: Среда, 28.11.2012, 22:41 | Сообщение # 43 |
lumineuse5388
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
|
Сообщений: |
259 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Александр_Игрицкий, где такая?
28.11.2012
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 28.11.2012, 22:43 | Сообщение # 44 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
lumineuse5388, Школа. [ 1 2 ] Что надо изменить в школе? [Деловые вопросы работы в образовательном учреждении]
28.11.2012
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Среда, 28.11.2012, 23:38 | Сообщение # 45 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (lumineuse5388) И вот давай объясняй! а как? вдаваться в подробности? делать сопоставительную характеристику ответа ребенка, который получил 5, и того, кто получил 4? Разве я это должна? Да, вы должны объяснить ученику и его родителям, почему вы поставили эту оцену, а не другую. И лучше ДО того, как дали задание, и лучше после каждого ответа ученика. Особенно это важно на первых уроках, пока ваши требования дети еще не знают. Требования к устным ответам можете распечатать и повесить на стене в классе, на личном сайте или вашей группе в социальных сетях. Иначе получается, что вы ставите "4" и "5" за красивые глаза, и тот ребенок, который учитл ваш текст 4 часа в следующий раз учить его не будет, да и просто опять затратит столько часов, а ошибки своей так и не узнает, то есть вы не дадите ребенку возможности подготовить работу лучше.
28.11.2012
|
|
|
| |
|