Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Нужны ли ученикам отметки?
miss_lorensДата: Суббота, 10.11.2012, 04:40 | Сообщение # 31
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (LaVida)
А можно ли ставить итоговую (за триместр ли, за четверть, не суть) при наличии нескольких двоек?

У нас можно. Про двойки требуют только, чтоб они закрыты были - неважно, у потенциального медалиста или троечника.
У нас выводят оценки по среднему баллу, могут даже при проверке подсчитать у парочки учеников.
10.11.2012
ВладимировичДата: Суббота, 10.11.2012, 11:38 | Сообщение # 32
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (LaVida)
а "четыре" можно ставить при двойках?

Можно, если средний бал выше 3,5.
10.11.2012
УгрюмовДата: Суббота, 10.11.2012, 11:51 | Сообщение # 33
Угрюмов

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
852
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Лорисон)
Нужны ли ученикам отметки?
Скорее всего, не обязательно. Учатся же первоклашки без отметок? Получают плюсики за правильно выпоненные задания, похвалу учителя, родителей. Можно ведь и дальше так же продолжать? Другое дело, что для этого нужны хорошие, заинтересованные Педагоги, а таких немного в каждой школе найдется.


введут ЮЮ отменят. Оставят только тесты, которые можно "объективно проверить"
В противном случае каждый двоечник побежит к "уполномоченному по правам" по поводу "оскорбления своего достоинства"

Только педагогики при этом тоже не будет.
10.11.2012
NatikOdrinДата: Вторник, 20.11.2012, 00:21 | Сообщение # 34
NatikOdrin

Наталья Шевцова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Математика
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Нужны ли ученикам отметки?
На мой взгляд, отметки нужны за самостоятельные, контрольные работы, которые позволяют проверить сформировавшиеся умения и навыки ученика, оценить их.
20.11.2012
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 20.11.2012, 08:10 | Сообщение # 35
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (NatikOdrin)
Нужны ли ученикам отметки?
На мой взгляд, отметки нужны за самостоятельные, контрольные работы, которые позволяют проверить сформировавшиеся умения и навыки ученика, оценить их.

Ученик должен понимать, что его знания должны быть оценены. Обязательно. Эта та обратная связь, без которой весь механизм образования не может работать. И ученика нужно приучать к этой элементарной мысли. Другое дело, в какой форме это делается и сколь объективен учитель. И еще не менее важное условие. Учитель должен иметь право оценивать знания во всем диапазоне принятых отметок - от 1 до 5, при этом никто в обморок падать не должен.
20.11.2012
lumineuse5388Дата: Среда, 21.11.2012, 12:23 | Сообщение # 36
lumineuse5388

Алена Ильина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
Сообщений:
259
Награды: 1
Статус: Offline
у нас в школе 20-балльная система. в выпускных 9 и 11 классах переводим итоговые оценки в 5-балльную, выставляем в аттестат в общепринятой системе. при этом в эл. журнал выставляем в 100-балльной:) потому что иначе программа не работает:) в первых классах ставлю тучки-солнышки, но это работает с первоклассниками. Когда дети подрастают, им важно показать, что учеба уже не игра, поэтому надо переходить на оценки. Некоторым и на оценки-то плевать, а уж на похвалу-неодобрение тем более. это ж каким авторитетом надо быть, особенно в старшем звене, чтобы дети ценили просто твое мнение! хотя у некоторых получилось бы наверное. у меня, думаю, нет.
21.11.2012
malyshevagalkaДата: Понедельник, 26.11.2012, 19:19 | Сообщение # 37
malyshevagalka

Галина Малышева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: химия, биология, экология
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
систему оценок необходимо пересматривать, очень обидно получать 2, как хочется быть успешным, но лень...
26.11.2012
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 26.11.2012, 19:32 | Сообщение # 38
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (malyshevagalka)
систему оценок необходимо пересматривать, очень обидно получать 2, как хочется быть успешным, но лень...

Непременно!
И желательно быстро-быстро!
Только не систему оценок, а систему выставления оных.
Перед выставлением нужно спросить ученика, сколько ему нужно для успешности. И ставить испрашиваемую!
Вам трудно?
Рука отсохнет?
Совесть замучает?
Может быть, и Вам лень???
Вот тогда точно на переподготовку!
26.11.2012
elena57Дата: Вторник, 27.11.2012, 14:26 | Сообщение # 39
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Quote (malyshevagalka)
очень обидно получать 2

Тем,кому
Quote (malyshevagalka)
хочется быть успешным, но лень
я научилась ставить двойки необидно: у меня получается убедить их в том, что большего они пока не заслуживают.
И мы расстаёмся при взаимном удовлетворении обеих сторон... smile Причём это двойки в журнале - и в бумажном, и в электронном.
27.11.2012
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 27.11.2012, 15:01 | Сообщение # 40
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Только Вы решаете, что ставить.

1000 раз -ДА!!!
27.11.2012
lumineuse5388Дата: Вторник, 27.11.2012, 16:28 | Сообщение # 41
lumineuse5388

Алена Ильина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
Сообщений:
259
Награды: 1
Статус: Offline
но оценка-то вещь все равно субъективная, если конечно, это не тест, где все точно рассчитано. А потом родители приходят с претензиями. Типа, "почему моему сыну поставили 2 за диктант? ведь у него болело ухо и он просто не все слышал!" или "мы готовили этот рассказ 3 часа! почему 4?" И вот давай объясняй! а как? вдаваться в подробности? делать сопоставительную характеристику ответа ребенка, который получил 5, и того, кто получил 4? Разве я это должна?
27.11.2012
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 28.11.2012, 21:17 | Сообщение # 42
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
lumineuse5388, не буду писать здесь. Посмотрите в теме "ШКОЛА".
28.11.2012
lumineuse5388Дата: Среда, 28.11.2012, 22:41 | Сообщение # 43
lumineuse5388

Алена Ильина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
Сообщений:
259
Награды: 1
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, где такая?
28.11.2012
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 28.11.2012, 22:43 | Сообщение # 44
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
lumineuse5388, Школа. [ 1 2 ]
Что надо изменить в школе?
[Деловые вопросы работы в образовательном учреждении]
28.11.2012
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 28.11.2012, 23:38 | Сообщение # 45
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (lumineuse5388)
И вот давай объясняй! а как? вдаваться в подробности? делать сопоставительную характеристику ответа ребенка, который получил 5, и того, кто получил 4? Разве я это должна?

Да, вы должны объяснить ученику и его родителям, почему вы поставили эту оцену, а не другую. И лучше ДО того, как дали задание, и лучше после каждого ответа ученика. Особенно это важно на первых уроках, пока ваши требования дети еще не знают. Требования к устным ответам можете распечатать и повесить на стене в классе, на личном сайте или вашей группе в социальных сетях. Иначе получается, что вы ставите "4" и "5" за красивые глаза, и тот ребенок, который учитл ваш текст 4 часа в следующий раз учить его не будет, да и просто опять затратит столько часов, а ошибки своей так и не узнает, то есть вы не дадите ребенку возможности подготовить работу лучше.
28.11.2012
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить