Старая форма входа
Регистрация
Телеграм-канал учителям
Анонсы вебинаровСтатьиРазборы

Сообщество тех, кто повышает качество преподавания, интересуется психологией, применяет ИКТ и зарабатывает

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Оценка знаний учащихся » Учителя, помогите оценить работу ученика по математике (кажется, что учитель занижает оценки)
Учителя, помогите оценить работу ученика по математике
alsergastДата: Воскресенье, 24.11.2013, 20:47 | Сообщение # 16
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4334
Награды: 58
Статус: Offline
Цитата Math6609 ()
А какой вывод из контрольных? Разве не очевидна крайняя предвзятость.

"Крайняя" - нет. Вообще же, предвзятость вполне возможна, но не зная всех деталей, вряд ли стоит бросаться такими обвинениями. тут ведь и так, и эдак может быть: может учитель быть предвзятым, а может и ученик с родителями "задолбать" постоянными тычками в "репетитор сказал", к примеру.
24.11.2013
МиклухоДата: Понедельник, 25.11.2013, 17:37 | Сообщение # 17
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline


[url="http://maxpark.com/community/129/content/1988785"]http://maxpark.com/community/129/content/1988785[/url]

Уважаемые учителя начальных классов, прокомментируйте, пожалуйста. smile
25.11.2013
alsergastДата: Понедельник, 25.11.2013, 18:15 | Сообщение # 18
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4334
Награды: 58
Статус: Offline
А что комментировать? Всю работу не видно. smile
25.11.2013
МиклухоДата: Понедельник, 25.11.2013, 18:17 | Сообщение # 19
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата alsergast ()
А что комментировать? Всю работу не видно.

Исправление учителя правомерно?
25.11.2013
miflinДата: Понедельник, 25.11.2013, 18:18 | Сообщение # 20
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Теперь вот и задумаешься, как правильно находить площадь - то ли ширину умножать на длину, то ли наоборот.
25.11.2013
alsergastДата: Понедельник, 25.11.2013, 18:26 | Сообщение # 21
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4334
Награды: 58
Статус: Offline
Некоторым ученикам действительно приходится поначалу ограничивать порядок написания, пока они не усвоят смысл действия умножения и принцип решения таких задач. Нечасто, но бывает и такое. Если же у ребёнка с понятием всё нормально, и он может внятно объяснить, что и как, то такое исправление, по-моему - просто блажь.
25.11.2013
SocolДата: Понедельник, 25.11.2013, 18:38 | Сообщение # 22
Socol

Елена
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
237
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
Исправление учителя правомерно?

Правомерно. Судя по скану, задача дана на этапе знакомства с умножением как действием. С точки зрения математики, смысл умножения - в повторении одного и того же числа несколько раз. Фермер продавал по 2 литра 9 раз, значит нужно 2 х 9. Иначе получится, что продали по 9 литров двум покупателям.
Конечно, позже внимание на этом не акцентируется, если нет проблем, о которых написал Алексей.
25.11.2013
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 25.11.2013, 19:28 | Сообщение # 23
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Миклухо, эта тема уже обсуждалась в одной ветке, к сожалению, не найду. Кто участвовал, дайте ссылку, пожалуйста.
25.11.2013
МиклухоДата: Понедельник, 25.11.2013, 20:11 | Сообщение # 24
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
alsergast, Socol, большое спасибо!
Пока моё мнение совпадает с вашим.
Есть ещё вопрос.
Когда я учился, мы проходили сначала умножение на 2, потом на 3 и т.д. Переместительный закон изучали через МНОГО времени после знакомства с умножением.
Как изучается сейчас и сколь велик временной отрезок?

Екатерина, спасибо, надеюсь кто нибудь откликнется.
25.11.2013
alsergastДата: Понедельник, 25.11.2013, 20:54 | Сообщение # 25
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4334
Награды: 58
Статус: Offline
Это сильно зависит от УМК, по которому ведётся. По НШ 21 века, например, с умножением на 2 и 3 дети знакомятся уже в 1 классе, а с таблицей умножения и свойствами - во втором. Но точно не после изучения всей таблицы. Хотя - чёрт его знает! - может, сейчас уже и после (в нём каждый год какое-нибудь "обновление" происходит cool )
25.11.2013
SocolДата: Понедельник, 25.11.2013, 23:14 | Сообщение # 26
Socol

Елена
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
237
Награды: 4
Статус: Offline
По "Школе России" таблицы умножения и деления изучаются одновременно. На одном уроке составляется сразу четыре таблицы: таблица умножения числа (например, 2) на множители от 2 до 9. Затем составляется таблица умножения на это число (переместительный закон). Далее - две таблицы на деление: на данное число и с данным числом-частным. Потом несколько уроков идёт работа с этими таблицами. Таблицы на 2, 3, 4 изучаются во 2 классе, полностью вся таблица - в первом полугодии 3 класса.
25.11.2013


Сообщение отредактировал Socol - Понедельник, 25.11.2013, 23:16
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 26.11.2013, 00:43 | Сообщение # 27
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата alsergast ()
а может и ученик с родителями "задолбать" постоянными тычками в "репетитор сказал", к примеру.

Для меня это достаточно очевидно. Не стала бы учительница, понимая (я надеюсь) бестактность своего совета, давать его родителю, если бы отношения были нормальными....

Добавлено (26.11.2013, 00:43)
---------------------------------------------

Цитата Екатерина_Пашкова ()
Кто участвовал, дайте ссылку, пожалуйста.

Методическая, психологическая помощь учителю » Методика решения задач по математике.
26.11.2013
alsergastДата: Вторник, 26.11.2013, 00:46 | Сообщение # 28
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4334
Награды: 58
Статус: Offline
Цитата Socol ()
Затем составляется таблица умножения на это число (переместительный закон).

Э, нет. Познакомиться с действием переместительного закона - это одно, а знать, что такое "переместительный закон" - это уже другое. С формулировкой когда дети знакомятся? По программе имеется в виду (на практике-то это можно сделать в любое время).
26.11.2013
Math6609Дата: Вторник, 26.11.2013, 02:08 | Сообщение # 29
Math6609

Konstantin
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
60
Награды: 0
Статус: Offline
Lebedev А какой вывод из контрольных? Разве не очевидна крайняя предвзятость.

Аятраханцев: "Крайняя" - нет. Вообще же, предвзятость вполне возможна, но не зная всех деталей, вряд ли стоит бросаться такими обвинениями. тут ведь и так, и эдак может быть: может учитель быть предвзятым, а может и ученик с родителями "задолбать" постоянными тычками в "репетитор сказал", к примеру.

Lebedev:
К сожалению нет, хорошо видна, завместо пятёрки ставить двойку, это уж никуда не годится.

Добавлено (26.11.2013, 01:32)
---------------------------------------------
Цитата Миклухо ()
Исправление учителя правомерно?

Правомерно. Судя по скану, задача дана на этапе знакомства с умножением как действием. С точки зрения математики, смысл умножения - в повторении одного и того же числа несколько раз. Фермер продавал по 2 литра 9 раз, значит нужно 2 х 9. Иначе получится, что продали по 9 литров двум покупателям.
Конечно, позже внимание на этом не акцентируется, если нет проблем, о которых написал Алексей.

L:нет не правомерно, за правильные ответы снижать оценку нельзя, все что правильно с математической точки зрения, заслуживает отлично.

Добавлено (26.11.2013, 02:08)
---------------------------------------------
Нет не правомерно, за правильные ответы снижать оценку нельзя, все что правильно с математической точки зрения, заслуживает отлично.
Может ученик понимает, интуитивно чувствует перестановочный закон?
Оценка должна отражать суть-правильность решения, которые в свою очередь -отражает знания и умения.

26.11.2013
NePsixДата: Вторник, 26.11.2013, 07:14 | Сообщение # 30
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата Math6609 ()
Нет не правомерно, за правильные ответы снижать оценку нельзя, все что правильно с математической точки зрения, заслуживает отлично.
Может ученик понимает, интуитивно чувствует перестановочный закон?
Оценка должна отражать суть-правильность решения, которые в свою очередь -отражает знания и умения.

Я не знаю, вот честно, понятия не имею, как полагается учить умножению современных детей, но очень рада, что у меня была адекватная учительница, которая такими исправлениями не занималась. Иначе я бы в начальную школу не ходила даже книжки на уроках читать. Я в детстве тоже была нервным и впечатлительным ребенком, таскавшим из дома словари в ответ на "я тебе снижу оценку за эту запятую, потому что вы еще не проходили сложноподчиненные предложения и не должны знать, как в них ставятся знаки препинания". Впрочем, эта история уже из 5 класса, к первой учительнице отношения не имеет.
26.11.2013


Сообщение отредактировал NePsix - Вторник, 26.11.2013, 07:14
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Оценка знаний учащихся » Учителя, помогите оценить работу ученика по математике (кажется, что учитель занижает оценки)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить