Учителя, помогите оценить работу ученика по математике
|
|
odinochka78 | Дата: Четверг, 21.11.2013, 20:42 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
доброе время суток, господа присяжные. Выношу на ваше рассмотрение 3 скана работ: 1 и 2 контрольная работа и простая классная работа (http://files.mail.ru/D3D7EFC5B9A345418FC108CF6A90FB17), вот так оценивают в нашей школе, по контрольной прошу вас оценить работу ученика, по работе учителя прошу вас выдать решение, адекватен ли учитель, просто это не первый ребенок которого данный учитель "заваливает" и куда можно обратиться с жалобой??? заранее спасибо
21.11.2013
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Четверг, 21.11.2013, 20:52 | Сообщение # 2 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
odinochka78, посмотрела первые 2 файла, третий у вас, видимо, не загружен. В чем ваша претензия? Если нет ответа, то что оценивать? Хочешь не хочешь, а нужно привыкать писать ответ. Более того, в ЕГЭ, например, можно идеально решить задачу, но если ошибешься просто в записи решения, то она будет засчитана как неверная.
Например "два" и "2" и "2." и "2 т." - это разные ответы для ЕГЭ. И обидно, когда правильно решенное задание не засчитывается, и здесь нужно не просто умение решать задачу, но и дисциплина верного оформления своего решения. Это математика, а не дизайн, где у каждого свое видение правильного ответа. ИМХО.
По сути у вас ни в одной задачи нет ответа. Что должен оценивать учитель и какую оценку ставить? Нужно не на учителя жаловаться, а понять, что в задаче д.б. ответ, ну и в уравнении каждая запись пишется ниже или через ";". Это нужно в первую очередь ученику. По задачам ничего сказать не могу, не смотрела их.
21.11.2013
Сообщение отредактировал Екатерина_Пашкова - Четверг, 21.11.2013, 22:40
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 21.11.2013, 22:34 | Сообщение # 3 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата odinochka78 ( ) данный учитель "заваливает" Уважаемая мама! Неумение ученика грамотно, нормально и последовательно выполнять действия с дробями очевидно. Досадные арифметические ошибки, небрежность (не почерк, а именно небрежность), незаконченность результатов (сокращение дробей), отсутствие наименований величин и правильно оформленного ответа, - все это никак нельзя назвать необъективностью и предвзятым отношением учителя. Я не склонен учить ученых, но не могу не отметить, что я никогда не стал бы требовать многократно переписывать одно и то же: х=...; х=...; х=...; и т.д, аргументируя это лишь тем, что это уравнение. Это уже не уравнение, а решение этого уравнения. Для меня всегда была и остается допустимой и рациональной форма, например: х= (9-3)*7-(8+6)/7= 6*7-14/7=42-2=40. Никогда не понимал, по каким причинам ЗДЕСЬ нельзя писать именно так, а не "как положено": х=(9-3)*7-(8+6)/7; х=6*7-14/7; х=42-2; х=40. На мой взгляд это идиотизм. Но это лишь общее замечание, не имеющее к учительнице никакого отношения. Более того, если именно такой способ оформления при декларирован учителем, ему нужно следовать беспрекословно, а отклонение рассматривать как ошибку. Что мне определенно не понравилось, так это эпистолярное творчество учительницы и рекомендации что-то показать репетитору. Это совсем не комильфо. Не её это дело. Хотя и в этом нонсенсе можно при желании найти следы предыстории отношений. Я не вижу здесь перегибов.
21.11.2013
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Четверг, 21.11.2013, 22:48 | Сообщение # 4 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) На мой взгляд это идиотизм. Тем не менее делают именно так. Предполагаю, что такую запись требуют от учеников, потому что отдельные ученики, пока решают уравнение, забывают, где была правая и левая часть, что было сделано в прошлый раз, и путаются, допускают ошибки. Если некоторым порой трудно понять, что у них написано, то когда они решают уравнение в строчку, им еще труднее разобраться. Также, возможно, такая запись нужна учителю, чтобы он без труда мог посмотреть, что и как делал ученик. И такая запись не позволяет, например, справа поставить черту и, скажем, написать :2 или х5, или поставить стрелочки, что перенести в левую и правую части. Ну и требования к записям к.р. строже, чем к обычным, личным, записям в своей собственной тетради.
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Досадные арифметические ошибки, небрежность (не почерк, а именно небрежность), незаконченность результатов (сокращение дробей), отсутствие наименований величин и правильно оформленного ответа, - все это никак нельзя назвать необъективностью и предвзятым отношением учителя. +1
21.11.2013
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Четверг, 21.11.2013, 23:23 | Сообщение # 5 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата odinochka78 ( ) Выношу на ваше рассмотрение 3 скана работ: 1 и 2 контрольная работа и простая классная работа 1. Честно говоря, больше смахивает на черновик (особенно скан 2). 2. Про небрежность уже сказано, могу добавить лишь использование буквы "г" вместо цифры "2" и не везде понятно значение символа, похожего на "S" - то ли это "5", то ли "8". Казалось бы, мелочь, но в жизни никто в подробности почерка вдаваться не будет - при составлении/подписи документов, например, "я так пишу" не прокатит... Цитата Александр_Игрицкий ( ) На мой взгляд это идиотизм. Идиотизмов в школе хватает, и большая их часть идёт отнюдь не от учителей. Цитата odinochka78 ( ) куда можно обратиться с жалобой??? Для начала - к завучу или директору школы. Только вряд ли с такими "работами" неадекватом будет признан учитель.
21.11.2013
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 22.11.2013, 00:06 | Сообщение # 6 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) Также, возможно, такая запись нужна учителю, чтобы он без труда мог посмотреть, что и как делал ученик. И такая запись не позволяет, например, справа поставить черту и, скажем, написать :2 или х5, или поставить стрелочки, что перенести в левую и правую части. Пример. (А)+Х=(В) здесь (А), (В) - "сложные" (не просто число, а именно цепочка действий) выражения с дробями. Я не вижу ничего противоестественного в записи: (А)+Х=(В)=(В1)=(В2)=(В3)....=(В!), где переход от каждого выражения к следующему производится ВЫЧИСЛИТЕЛЬНО, а В! - окончательное ЧИСЛО. Далее: Х=В!-(А)=В!-(А1)=В!-(А2)=В!-(А3).....=В!-А!=С! здесь не может быть никаких наглядных черточек и символов типа :2 или х5, которые могут относиться только одновременно к обеим частям. Здесь идет цепочка арифметических преобразований и доведение до ответа = С!.
22.11.2013
|
|
|
| |
|
Casual | Дата: Пятница, 22.11.2013, 01:06 | Сообщение # 7 |
Casual
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1323 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) Например "два" и "2" и "2." и "2 т." - это разные ответы Теперь понятно, почему все великие люди плохо учились в школе,а большая часть простых выпускников, которые на входе стремились к знаниям(маленькие все любознательные), на выходе испытывают отвращение к учебе...
22.11.2013
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 22.11.2013, 01:12 | Сообщение # 8 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Casual ( ) Теперь понятно, почему все великие люди плохо учились в школе,а большая часть простых выпускников, которые на входе стремились к знаниям(маленькие все любознательные), на выходе испытывают отвращение к учебе... Очень близко к действительности! Большей вредной хрени, чем оценка формы вместо оценки содержания трудно придумать. Очень часто убивает на корню всякое желание быть самостоятельным.
22.11.2013
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Пятница, 22.11.2013, 04:47 | Сообщение # 9 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Очень близко к действительности! Большей вредной хрени, чем оценка формы вместо оценки содержания трудно придумать. Очень часто убивает на корню всякое желание быть самостоятельным. Особенно страдают мальчики.
Мне довелось учить более пятидесяти классов. Только три класса, среди многих десятков, отличались наличием заметного количества мальчиков, с не убитым желанием учиться. Первая мысль была: "исключение подтверждает правило" -- однако ошибался -- просто ВСЕ ТРИ класса, в начальной школе, вела одна и та же учительница.
Естественно, что школа давно избавилась от неё.
22.11.2013
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Пятница, 22.11.2013, 09:32 | Сообщение # 10 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Casual ( ) Теперь понятно, почему все великие люди плохо учились в школе,а большая часть простых выпускников, которые на входе стремились к знаниям(маленькие все любознательные), на выходе испытывают отвращение к учебе... Думаю, одна из причин.
Александр_Игрицкий, ясно.
22.11.2013
|
|
|
| |
|
Math6609 | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 17:47 | Сообщение # 11 |
Math6609
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
60 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
строгие учителя какие, однако.
а) правильно б) ошибки г) учительница не заметила ошибку №1 1) ошибка, и не сократил 2) не сократил №2 1)правильно 2) ошибка в самом конце примера.
Но вообще не пропащий я бы сказал. Очень важно как относиться к сокращению, была ли такая установка от учителя, промолчала небось, а потом с радостью чиркать. Тогда три ошибки, из семи причем последнюю можно списать на невнимательность. В целом нельзя сказать что совсем не понимает, что делает, напротив понимает, но объёма внимания не хватает, не хватает практики и автоматизма. Хороший учитель должен бы приободрить, внушить уверенность, что в следующий раз будет лучше, объяснить, чего именно ему не хватает, а там ситуация вижу наоборот, все делается, что бы ученик побольше ошибался, боялся и т.д., психологический климат сказывается, поэтому и ученик и родители чувствуют, что не так что-то, но понять не могут, что именно. А она уверенна, что подкопаться то нельзя по фактической работе.
Неизвестно также сколько времени отпущено было, может за 20 минут или 40 минут разные условия. Даже за 40 минут такое задание это очень трудное я думаю, это же 5 или 6 класс я понимаю, у них нет ещё быстроты, новый материал только прошли видимо так, по пять минут на пример, на проверку уже и нет времени, в общем учитель тут во многом виноват, а делает вид, что ничего подобного. Может ещё и ученик медлительный, флегматичность характера и тогда это тоже надо учесть, нечего требовать быстроты, он не может по биологическим причинам, только правильность надо тогда требовать.
Шаталов бы тройку поставил, думаю, а может и двойку. Но что отличает Шаталова, так он бы обязательно заставил именно эту контрольную переписывать заново, до тех пор, пока не будет пятёрки, пока автоматически не мог бы записать все правильно. Притчсем все это в дружелюбной манере, заинтересованности Шаталова в высоких знаниях учеников. А здесь вижу все наоборот. И что, одна тройка, другая, а все идет чередом, все новый материал, все тройки, он так и не приучится и не поймёт до старости все так и будет делать. А насчёт оформления я бы эти вопросы отделил бы, математика знает только правильно или неправильно решено, ничего другого примешивать нельзя. Выставляйте две оценки, учите по прописям писать, учите оформлять правильно. Это же совсем к математике не имеет отношения.Добавлено (24.11.2013, 17:47) --------------------------------------------- Это первая контрольная. Две другие наверно такие же посмотрю позже,
24.11.2013
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 17:49 | Сообщение # 12 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Math6609 ( ) что отличает Шаталова, так он бы обязательно заставил именно эту контрольную переписывать заново, до тех пор, пока не будет пятёрки, пока автоматически не мог бы записать все правильно. Цитата Math6609 ( ) Притчсем все это в дружелюбной манере Интересное сочетание.
24.11.2013
|
|
|
| |
|
Math6609 | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 19:40 | Сообщение # 13 |
Math6609
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
60 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Второе задание с математической точки зрения выполнено безошибочно. Заслуживает оценки отлично. Ссылки на уравнение неправомерно. Слева стоит неизвестное справа числа, справа нет неизвестных, идут эквивалентные преобразования числовых выражений. Это допускается математикой. Опять же если притензии к оформлению, это совершено другой вопрос. Из этой контрольной можно сделать вывод, что ученик все адекватно математику понимает, но оформление страдает, это уж другой вопрос. тогда учитель обязан прямо написать, за что снизил на три балла - за оформление, а это неправомерно. А ссылка на уравнение есть безграмотность преподавателя или Явная предвзятость. Добавлено (24.11.2013, 18:16) --------------------------------------------- Третье задание только в) с ошибкой, просто по невнимательности, совершенно очевидно, что ученик правильно все понимает. д) не сделано, ну не успел видимо, е) почему правильный ответ зачеркнут? Почему двойка, в самом худшем случае четыре можно поставить, если не обращать внимания на оформление, на него и не надо обращать внимание. Доброжелательства со стороны учителя не видно и в помине, хотя видна невооружённым глазом предвзятость.
Добиться конечно трудно справедливости, если поломаны отношения, учитель всегда найдёт за что снизить оценку и как испортить жизнь ребёнку. Добавлено (24.11.2013, 19:34) --------------------------------------------- А ещё можно скопируйте здесь суждения, напишите письмо на имя ректора, отнесите в ваш Юрский университет, попросите дать официальную рецензию на математическом факультете. Думаю будет близка к моей. Относите к директору школы. Последствия непредсказуемые, какие отношения у директора с учителем этим? Скорее ничего не добъётесь и другие учителя если дружные окрысятся на вашего ребёнка и тогда придётся уйти из школы. Добавлено (24.11.2013, 19:40) --------------------------------------------- --------------------------------------------- А ещё можно скопируйте здесь суждения, напишите письмо на имя ректора, отнесите в ваш Юрский университет, попросите дать официальную рецензию на математическом факультете. Думаю будет близка к моей. Относите к директору школы. Последствия непредсказуемые, какие отношения у директора с учителем этим? Скорее ничего не добъётесь и другие учителя если дружные окрысятся на вашего ребёнка и тогда придётся уйти из школы.
24.11.2013
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 19:51 | Сообщение # 14 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Math6609 ( ) Скорее ничего не добъётесь и другие учителя если дружные окрысятся на вашего ребёнка и тогда придётся уйти из школы. Зачем до такой-то степени запугивать человека? Прямо не школа, а сборище детоненавистников какое-то получается
24.11.2013
|
|
|
| |
|
Math6609 | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 19:59 | Сообщение # 15 |
Math6609
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
60 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
А какой вывод из контрольных? Разве не очевидна крайняя предвзятость.
24.11.2013
|
|
|
| |
|