Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Оценка знаний учащихся » Что показал ЕГЭ-2014? (Не пора ли одуматься?)
Что показал ЕГЭ-2014?
МиклухоДата: Воскресенье, 12.10.2014, 14:56 | Сообщение # 1
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата
Сергей Кравцов: "Экзамен прошел честно, и мы увидели реальные, а не завышенные оценки. В итоге 16 процентов выпускников не смогли набрать минимальных 24 балла, которые давали право поступать в вузы. Не набрали 20 минимальных баллов для получения аттестата всего 2 процента выпускников."


Российская Газета.

facepalm Оглушающая новость. Каждый шестой не смог решить 4 задачи из 21.

1. Вот подборка задач ЕГЭ.

Приведены 11 задач из 21. Предпочтение отдано задачам, которые можно решить быстро. За рамками остались, в том числе, даже задачи за 3 класс, но с длинным решением.

Решить надо 4 задачи из 21.

B1
На день рождения полагается дарить букет из нечетного числа цветов. Тюльпаны стоят 30 руб. за штуку. У Вани есть 450 руб. Из какого наибольшего числа тюльпанов он может купить букет Маше на день рождения?

В2
На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха (в градусах Цельсия) в Ярославле по результатам многолетних наблюдений. Найдите по диаграмме количество месяцев, когда средняя температура в Ярославле была отрицательной.

В3