Олимпиада по информатике
|
|
arkady | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 16:44 | Сообщение # 46 |
arkady
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
|
Сообщений: |
374 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (K@tti) Все остальные темы у нас идут на конкурсах У нас проводили отдельную олимпиаду по базовому курсу, но с этого года ее перевели на дистанционный режим, и только на уровне региона, и только по инициативе нашего университета.
15.11.2009
|
|
|
| |
|
ВАК, проф, док.комп.наук | Дата: Вторник, 08.12.2009, 12:29 | Сообщение # 47 |
|
Для победы на Российских и Международных Олимпиадах по информатике победители должны уметь сотставлять алгоритмы и программы без ошибок, которые дают правильные результаты решения конкурсных задач на всех тестах жюри. Программа содержит ошибки, если она дает сбои, отказы или неправильные результаты хотя бы на одном тесте Жюри, отвечающих допустимым исходным данным. Теориб решения конкурсных, олимпиадных и экзаменационных задач на ЭВМ на языках Бейсик и Паскаль можно найти в базовых учебниках информатики для студентов и абитуриентов компьютерных и экономических вузов. ВАКаймин, профессор, доктор компьютерных наук WDU.
08.12.2009
|
|
|
| |
|
ВАК, проф, док.комп.наук | Дата: Вторник, 08.12.2009, 12:35 | Сообщение # 48 |
|
Всех Победителей Российских т Международных Олимпиад и Чемпионатов по информатике и программированию зачисляют в лучшие российские вузы без экзаменов на лучшие компьютерные специальности - Вычислительную Технику, Прикладную Математику, Информационные Технологии, Информационную Безопасность и другие специальности, связанные с компьютерными науками и вычислительной техникой. ВАКаймин, профессор, доктор компьютерных наук WDU, автор базовых учебников информатики для студентов и школьников.
08.12.2009
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Суббота, 05.06.2010, 17:58 | Сообщение # 49 |
|
Сообщение удалено, т.к. не относится к теме форума. Мы не решаем задачи, а обсуждаем олимпиады.
05.06.2010
Сообщение отредактировал K@tti - Суббота, 05.06.2010, 18:05
|
|
|
| |
|
ann_georg | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 18:10 | Сообщение # 50 |
ann_georg
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
|
Сообщений: |
96 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Мне кажется, было бы правильнее не удалять такое сообщение, а перенести в отдельную тему.
06.06.2010
|
|
|
| |
|
Русаков7673 | Дата: Вторник, 07.09.2010, 14:51 | Сообщение # 51 |
Сообщений: |
30 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Не секрет, что уровень преподавания информатики в городской школе выше на порядок. Моя задача подготовить олимпиадные задания по информатике в 10 -11кл. в сельской школе. Прошу учителей информатики оказать помощь в подборе задач... Предлагаю: 1.pascal (циклы) 2.Базы данных 3.Графика
07.09.2010
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Вторник, 07.09.2010, 14:55 | Сообщение # 52 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Русаков7673) Не секрет, что уровень преподавания информатики в городской школе выше на порядок. Не согласна. С обычными олимпиадными заданиями для школы мои дети тоже не справляются, но задания не делают легче, потому что на более высоком уровне задания все равно сложные и потому что это - олимпиада. У нас в районе в олимпиаде участвуют школ 5 из 40.
07.09.2010
|
|
|
| |
|
Русаков7673 | Дата: Вторник, 07.09.2010, 14:58 | Сообщение # 53 |
Сообщений: |
30 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
а если не спорить со мной а реально предложить задания которые мне нужны...
07.09.2010
|
|
|
| |
|
ann_georg | Дата: Вторник, 07.09.2010, 15:06 | Сообщение # 54 |
ann_georg
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
|
Сообщений: |
96 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Русаков7673) Прошу учителей информатики оказать помощь в подборе задач... Предлагаю: 1.pascal (циклы) 2.Базы данных 3.Графика Вы предлагаете? Вообще-то существует документ, которым Вы должны руководствоваться - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ШКОЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПОВ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ http://rosolymp.ru/index.p....mid=909 Почитайте и поймете, что ни баз данных, ни графики там быть просто НЕ ДОЛЖНО!!! Цитирую: "Олимпиадные задачи для школьного и муниципального этапов олимпиады по информатике должны отличаются тематическим разнообразием. Из опыта проведения таких олимпиад в прошлые годы можно выделить наиболее часто встречающиеся разделы информатики, к которым с определенной долей условности можно отнести тематику той или иной олимпиадной задачи. В частности, такими разделами информатики являются: • комбинаторика; • сортировка и поиск; • обработка последовательностей; • алгоритмы на графах; • элементы вычислительной геометрии. • перебор вариантов и методы его сокращения; • динамическое программирование;"
07.09.2010
Сообщение отредактировал ann_georg - Вторник, 07.09.2010, 15:08
|
|
|
| |
|
Русаков7673 | Дата: Вторник, 07.09.2010, 15:13 | Сообщение # 55 |
Сообщений: |
30 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Анна Тамаревская (pedsovet.su/forum/32-106-1) В помощь могу дать несколько ссылок, по которым можете готовиться не только Вы, но и Ваши ученики самостоятельно: http://olymp.ifmo.ru/ - Интернет олимпиады по информатике и программированию (Санкт-Петербург) http://olympiads.ru/ - олимпиадная информатика http://neerc.ifmo.ru/school/io - Интернет-олимпиады по информатике http://zvn.uriit.ru - Проект "Задача в неделю" http://acmp.ru - Школа программиста http://g6prog.narod.ru/ - Разбор олимпиадных задач по информатике от Михаила ГустокашинаДобавлено (07.09.2010, 15:09) --------------------------------------------- Боюсь... что просматривая указанные ссылки я потеряю 4 часа и НИЧЕГО не найду Добавлено (07.09.2010, 15:12) --------------------------------------------- Вы когда последний раз в сельской школе работали? Для нас это все равно что букварь на китайском языке Мне для реальных детей писать задания которым кроме игрушек от компьютера ничего не надо а тут мы со своими олимпиадами... Добавлено (07.09.2010, 15:13) --------------------------------------------- а если не воспитывать меня а реально предложить задания которые мне нужны...
07.09.2010
|
|
|
| |
|
ann_georg | Дата: Вторник, 07.09.2010, 15:21 | Сообщение # 56 |
ann_georg
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
|
Сообщений: |
96 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Русаков7673) Мне для реальных детей писать задания которым кроме игрушек от компьютера ничего не надо Тогда зачем олимпиаду-то проводить????? Но если уж Вы совсем не знаете, что делать, но просите не воспитывать Вас и не спорить... Вот реально для Ваших учеников. Посчитать сумму чисел от 1 до N, где N по модулю не превышает 10000.
07.09.2010
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Вторник, 07.09.2010, 15:23 | Сообщение # 57 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ann_georg) Тогда зачем олимпиаду-то проводить????? Провели бы чемпионат по NFS. Quote (ann_georg) Посчитать сумму чисел от 1 до N, где N по модулю не превышает 10000. У меня, в городе, далеко не все ученики справятся с таким заданием.
07.09.2010
|
|
|
| |
|
Русаков7673 | Дата: Вторник, 07.09.2010, 15:24 | Сообщение # 58 |
Сообщений: |
30 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
одно задание есть спаси бо посмотрел учебник Семакина 9 класс решил добавить 1 задание по эл.таблицам 1 задание логика 1 задание по системам счисления
07.09.2010
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Вторник, 07.09.2010, 15:26 | Сообщение # 59 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Русаков7673) посмотрел учебник Семакина 9 класс решил добавить 1 задание по эл.таблицам 1 задание логика 1 задание по системам счисления И назовите это не "олимпиада", а викторина или конкурс.
07.09.2010
|
|
|
| |
|
Русаков7673 | Дата: Вторник, 07.09.2010, 15:28 | Сообщение # 60 |
Сообщений: |
30 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
я передам Ваши слова дословно зав.РМК представляете ЧТО он мне на это ответит...
07.09.2010
|
|
|
| |
|