Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Олимпиада по информатике (Обсуждение олимпиад по информатике: задания, вопросы, ответы)
Олимпиада по информатике
arkadyДата: Четверг, 15.10.2009, 21:20 | Сообщение # 16
arkady

Аркадий
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
Сообщений:
374
Награды: 5
Статус: Offline
А давайте пообсуждаем задания?
Нам на школьном уровне в этом году прислали 6 задач, в общем-то все довольно интересные, но только после проведения олимпиады не прислали разборов или решений. Зато прислали пояснительный файлик, в котором указаны по нескольку тестовых примеров входных-выходных данных. И вот с одной задачей я что-то заморочился основательно:

Компьютерный вирус Дружок ежедневно полностью выводит из строя на R% компьютеров больше, чем в предыдущий день, и еще M компьютеров. Те компьютеры, которые он не доломал в предыдущий день, Дружок обязательно доламывает на следующий день. Написать программу, определяющую, через сколько K дней количество выведенных из строя компьютеров превысит N, если в первый день это количество было равно T.
Входные данные: четыре числа R M N T
Выходные данные: K
Например:
Ввод : 20 2 100 12
Вывод: 5

Все вроде решаемо. Но вот в тестовой таблице только 2 варианта из 6 оказались корректными, причем проверял я и на Pascal'е, и вручную на бумажке.
Подробный разбор, который я составил, находится в архиве: