Micosoft Word
|
|
Провинциал | Дата: Суббота, 29.11.2008, 00:16 | Сообщение # 31 |
Сообщений: |
760 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Я признаю, что слишком высоко задираю планку, но: в реальной работе напечатанный документ является лишь промежуточным итогом, а файл - её основным результатом на каком-то этапе. Потом он передаётся другим исполнителям, которые работают с ним дальше. И вот они-то и становятся жюри. И им материться, когда таблица "нарисована", рисунки в тексте "связаны", а файлы рисунков передать забыли и т.д. и т.п.
29.11.2008
|
|
|
| |
|
bagira | Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 17:20 | Сообщение # 32 |
bagira
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я абсолютно согласна с коллегами, лучше месяц потерять на обучение, а потом за неделю "долететь". Правильно редактировать и в первую очередь набирать документ, очень важно. Когда я пытаюсь донести для учеников эту мысль, для них это пустой звон. Проводим с ними такой эксперемент, для доказательства моих слов. Скачиваем с Инета файлик с рефератом, который открываем и я, держа в руках ГОСТ к печатному документу и положение (локальное) о реферативной работе, указываю ошибки и прошу ребят исправить. Вот тут можно услышать всю фольклорную лексику)))) Изучив основы Word, прошу снова сделать подобную работу, кто-то легко справляется, а кто-то ковыряется, но на собственной "шкуре" ощущают прелесть форматирования чужого документа, созданного не по правилам. Обучала и коллег Word'у, теперь меньше проблем с их документами, могут править тексты друг друга. Приятно, что уже объясняют правила своим друзьям и знакомым.
07.12.2008
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 23:02 | Сообщение # 33 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (bagira) Проводим с ними такой эксперемент, для доказательства моих слов. Скачиваем с Инета файлик с рефератом, который открываем и я, держа в руках ГОСТ к печатному документу и положение (локальное) о реферативной работе, указываю ошибки и прошу ребят исправить. Вот тут можно услышать всю фольклорную лексику)))) Это в каком классе? Интересный эксперимент
07.12.2008
|
|
|
| |
|
bagira | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 15:46 | Сообщение # 34 |
bagira
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
В 9 классе и на 1 и 2 курсе профобучения, так как именно в этот период времени, учащимся предлагается реферат, в качестве одной из форм сдачи экзамена.
08.12.2008
Сообщение отредактировал bagira - Понедельник, 08.12.2008, 15:47
|
|
|
| |
|
фываолдж | Дата: Суббота, 20.12.2008, 10:08 | Сообщение # 35 |
фываолдж
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Кто знает, как создавать сетевые конспекты и доклады в Word? Также срочно нужны разработанные практические работы по этой теме. Поделитесь кто может! Добавлено (20.12.2008, 10:08) --------------------------------------------- А у меня вот такой вопрос возник. Это во всех российских школах проходят темы "Составление сетевого конспект а в Word", "Составление сетевого доклада в Word"? Или это только у нас такое проходят? Подскажите, что вы проходите на этих уроках? У меня нет практически никакой информации, не знаю, что давать детям на уроке
20.12.2008
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 10:14 | Сообщение # 36 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (фываолдж) то во всех российских школах проходят темы "Составление сетевого конспект а в Word", "Составление сетевого доклада в Word"? А где вы это взяли? Это по какой программе и учебнику?
22.12.2008
|
|
|
| |
|
фываолдж | Дата: Вторник, 23.12.2008, 11:52 | Сообщение # 37 |
фываолдж
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Мы это изучаем в 8 классе. Занимаемся по учебнику "Информатика и ИКТ. Базовый уровень" Н. Макаровой, планирование составлено на основе федерального компонента гос. стандарта общего образования, вариативной программы "Информатика и информационные технологии". Я недавно работаю в этой школе, класс экспериментальный, информатика ведется у них с 6 класса. Планирование составлялось на МО информатиков
23.12.2008
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Вторник, 23.12.2008, 12:14 | Сообщение # 38 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Я по Макаровой и в 8 классах не работаю, но думаю, что сетевой конспект - это когда над одним документом работают несколько человек по сети, причем каждый может вносить исправления. Может быть, ссылка вам поможет разобраться в этом.
23.12.2008
|
|
|
| |
|
фываолдж | Дата: Пятница, 26.12.2008, 10:12 | Сообщение # 39 |
фываолдж
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Спасибо, K@tti. Как я поняла, мало кто сталкивался с этими сетевыми конспектами. Поэтому со своей стороны обещаю: если найду еще что-либо, обязательно выложу на этом сайте
26.12.2008
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Пятница, 26.12.2008, 16:35 | Сообщение # 40 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (фываолдж) Спасибо, K@tti. Как я поняла, мало кто сталкивался с этими сетевыми конспектами. Поэтому со своей стороны обещаю: если найду еще что-либо, обязательно выложу на этом сайте Хорошо. А вообще, я думаю, что даже и те педагоги, которые работают по Макаровой, дают на уроке что-то другое, а не сетевые конспекты.
26.12.2008
|
|
|
| |
|
фываолдж | Дата: Суббота, 27.12.2008, 12:28 | Сообщение # 41 |
фываолдж
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (K@tti) А вообще, я думаю, что даже и те педагоги, которые работают по Макаровой, дают на уроке что-то другое, а не сетевые конспекты. В принципе я тоже иногда так делаю. Просто у меня уже спортивный интерес проснулся. Что же это за возможность такая, о которой ни в одной книжке не написано?
27.12.2008
|
|
|
| |
|
informatik | Дата: Вторник, 17.11.2009, 21:10 | Сообщение # 42 |
informatik
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
963 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Я думаю, что большая часть учителей объясняет учащимся основы работы в Word используя версию 2003. Тем не менее более новой сейчас является версия 2007 и уже на подходе выход Word 2010. Интерфейс их принципально отличается. Я, полагаю, что уже пора переходить на преподавание в более новых версиях Word.
17.11.2009
|
|
|
| |
|
arkady | Дата: Среда, 18.11.2009, 00:49 | Сообщение # 43 |
arkady
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
|
Сообщений: |
374 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (informatik) пора переходить на преподавание в более новых версиях Особенно в контексте массового перехода на Линух и ОО... Искать, искать и еще раз искать универсальные ключевые компетенции при работе с текстом, дорогие товаристчи...
18.11.2009
|
|
|
| |
|
informatik | Дата: Среда, 18.11.2009, 01:02 | Сообщение # 44 |
informatik
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
963 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (arkady) Особенно в контексте массового перехода на Линух и ОО... Может быть, вы и правы, Аркадий. Вполне возможно, что Word-2010 не заслужит такой большой популярности, как Word-2003, ведь даже и на Word 2007 перешла относительно малая часть пользователей ПК.
18.11.2009
|
|
|
| |
|
arkady | Дата: Среда, 18.11.2009, 01:09 | Сообщение # 45 |
arkady
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
|
Сообщений: |
374 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (informatik) на Word 2007 перешла относительно малая часть пользователей Именно потому, на мой взгляд, что на версии 2007 (как и Win Vista) они прервали линию развития смешанного текстового и объектно-ориентированного интерфейса, придумав "визуальный интуитивно понятный". Чем-то напомнило мне разницу между классическими учебниками Семакина-Угриновича и УМК Макаровой с ее "системно-информационной концепцией" (вроде все то же и о том же, а с какой стороны подойти, непонятно)
18.11.2009
|
|
|
| |
|