Регистрация
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Micosoft Word
ПровинциалДата: Суббота, 29.11.2008, 00:16 | Сообщение # 31
Провинциал

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
760
Награды: 18
Статус: Offline
Я признаю, что слишком высоко задираю планку, но:
в реальной работе напечатанный документ является лишь промежуточным итогом,
а файл - её основным результатом на каком-то этапе.
Потом он передаётся другим исполнителям, которые работают с ним дальше.
И вот они-то и становятся жюри. И им материться, когда таблица "нарисована",
рисунки в тексте "связаны", а файлы рисунков передать забыли и т.д. и т.п.
29.11.2008
bagiraДата: Воскресенье, 07.12.2008, 17:20 | Сообщение # 32
bagira

Усольцева Эльвира
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
29
Награды: 0
Статус: Offline
Я абсолютно согласна с коллегами, лучше месяц потерять на обучение, а потом за неделю "долететь".
Правильно редактировать и в первую очередь набирать документ, очень важно. Когда я пытаюсь донести для учеников эту мысль, для них это пустой звон.
Проводим с ними такой эксперемент, для доказательства моих слов. Скачиваем с Инета файлик с рефератом, который открываем и я, держа в руках ГОСТ к печатному документу и положение (локальное) о реферативной работе, указываю ошибки и прошу ребят исправить. Вот тут можно услышать всю фольклорную лексику))))
Изучив основы Word, прошу снова сделать подобную работу, кто-то легко справляется, а кто-то ковыряется, но на собственной "шкуре" ощущают прелесть форматирования чужого документа, созданного не по правилам.
Обучала и коллег Word'у, теперь меньше проблем с их документами, могут править тексты друг друга. Приятно, что уже объясняют правила своим друзьям и знакомым.
07.12.2008
K@ttiДата: Воскресенье, 07.12.2008, 23:02 | Сообщение # 33
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (bagira)
Проводим с ними такой эксперемент, для доказательства моих слов. Скачиваем с Инета файлик с рефератом, который открываем и я, держа в руках ГОСТ к печатному документу и положение (локальное) о реферативной работе, указываю ошибки и прошу ребят исправить. Вот тут можно услышать всю фольклорную лексику))))

Это в каком классе? Интересный эксперимент biggrin

07.12.2008
bagiraДата: Понедельник, 08.12.2008, 15:46 | Сообщение # 34
bagira

Усольцева Эльвира
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
29
Награды: 0
Статус: Offline
В 9 классе и на 1 и 2 курсе профобучения, так как именно в этот период времени, учащимся предлагается реферат, в качестве одной из форм сдачи экзамена.
08.12.2008


Сообщение отредактировал bagira - Понедельник, 08.12.2008, 15:47
фываолджДата: Суббота, 20.12.2008, 10:08 | Сообщение # 35
фываолдж

Наталья
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
13
Награды: 0
Статус: Offline
Кто знает, как создавать сетевые конспекты и доклады в Word? Также срочно нужны разработанные практические работы по этой теме. Поделитесь кто может!

Добавлено (20.12.2008, 10:08)
---------------------------------------------
А у меня вот такой вопрос возник. Это во всех российских школах проходят темы "Составление сетевого конспект а в Word", "Составление сетевого доклада в Word"? Или это только у нас такое проходят? Подскажите, что вы проходите на этих уроках? У меня нет практически никакой информации, не знаю, что давать детям на уроке

20.12.2008
K@ttiДата: Понедельник, 22.12.2008, 10:14 | Сообщение # 36
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (фываолдж)
то во всех российских школах проходят темы "Составление сетевого конспект а в Word", "Составление сетевого доклада в Word"?

А где вы это взяли? Это по какой программе и учебнику?

22.12.2008
фываолджДата: Вторник, 23.12.2008, 11:52 | Сообщение # 37
фываолдж

Наталья
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
13
Награды: 0
Статус: Offline
Мы это изучаем в 8 классе. Занимаемся по учебнику "Информатика и ИКТ. Базовый уровень" Н. Макаровой, планирование составлено на основе федерального компонента гос. стандарта общего образования, вариативной программы "Информатика и информационные технологии". Я недавно работаю в этой школе, класс экспериментальный, информатика ведется у них с 6 класса. Планирование составлялось на МО информатиков
23.12.2008
K@ttiДата: Вторник, 23.12.2008, 12:14 | Сообщение # 38
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Я по Макаровой и в 8 классах не работаю, но думаю, что сетевой конспект - это когда над одним документом работают несколько человек по сети, причем каждый может вносить исправления.
Может быть, ссылка вам поможет разобраться в этом.
23.12.2008
фываолджДата: Пятница, 26.12.2008, 10:12 | Сообщение # 39
фываолдж

Наталья
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
13
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо, K@tti. Как я поняла, мало кто сталкивался с этими сетевыми конспектами. Поэтому со своей стороны обещаю: если найду еще что-либо, обязательно выложу на этом сайте
26.12.2008
K@ttiДата: Пятница, 26.12.2008, 16:35 | Сообщение # 40
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (фываолдж)
Спасибо, K@tti. Как я поняла, мало кто сталкивался с этими сетевыми конспектами. Поэтому со своей стороны обещаю: если найду еще что-либо, обязательно выложу на этом сайте

Хорошо. А вообще, я думаю, что даже и те педагоги, которые работают по Макаровой, дают на уроке что-то другое, а не сетевые конспекты.

26.12.2008
фываолджДата: Суббота, 27.12.2008, 12:28 | Сообщение # 41
фываолдж

Наталья
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
13
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (K@tti)
А вообще, я думаю, что даже и те педагоги, которые работают по Макаровой, дают на уроке что-то другое, а не сетевые конспекты.

В принципе я тоже иногда так делаю. Просто у меня уже спортивный интерес проснулся. Что же это за возможность такая, о которой ни в одной книжке не написано?

27.12.2008
informatikДата: Вторник, 17.11.2009, 21:10 | Сообщение # 42
informatik

Шамиль
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
Сообщений:
963
Награды: 5
Статус: Offline
Я думаю, что большая часть учителей объясняет учащимся основы работы в Word используя версию 2003. Тем не менее более новой сейчас является версия 2007 и уже на подходе выход Word 2010. Интерфейс их принципально отличается.
Я, полагаю, что уже пора переходить на преподавание в более новых версиях Word.
17.11.2009
arkadyДата: Среда, 18.11.2009, 00:49 | Сообщение # 43
arkady

Аркадий
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
Сообщений:
374
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (informatik)
пора переходить на преподавание в более новых версиях

Особенно в контексте массового перехода на Линух и ОО... Искать, искать и еще раз искать универсальные ключевые компетенции при работе с текстом, дорогие товаристчи...

18.11.2009
informatikДата: Среда, 18.11.2009, 01:02 | Сообщение # 44
informatik

Шамиль
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
Сообщений:
963
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (arkady)
Особенно в контексте массового перехода на Линух и ОО...

Может быть, вы и правы, Аркадий. Вполне возможно, что Word-2010 не заслужит такой большой популярности, как Word-2003, ведь даже и на Word 2007 перешла относительно малая часть пользователей ПК.
18.11.2009
arkadyДата: Среда, 18.11.2009, 01:09 | Сообщение # 45
arkady

Аркадий
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
Сообщений:
374
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (informatik)
на Word 2007 перешла относительно малая часть пользователей

Именно потому, на мой взгляд, что на версии 2007 (как и Win Vista) они прервали линию развития смешанного текстового и объектно-ориентированного интерфейса, придумав "визуальный интуитивно понятный". Чем-то напомнило мне разницу между классическими учебниками Семакина-Угриновича и УМК Макаровой с ее "системно-информационной концепцией" (вроде все то же и о том же, а с какой стороны подойти, непонятно)

18.11.2009
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить