Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Как оценить практическую работу ученика? (Об оценке выполнения практических работ)
Как оценить практическую работу ученика?
arkadyДата: Среда, 19.11.2008, 22:07 | Сообщение # 16
arkady

Аркадий
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
Сообщений:
374
Награды: 5
Статус: Offline
Проблемы оценивания и выставления отметки - это немного разные темы. Кажется, у Амонашвили была книга - «Воспитательная и образовательная функции оценки учения школьников». Вопрос с поведением решать очень сложно, согласен, но тем не менее - он не должен влиять на отметку. Если только косвенно - у меня (кстати тоже в 6 классе) есть несколько учеников, которые вообще не поддаются влиянию. В результате все складывается следующим образом - они не успевают выполнять задания, потому что сначала ничего не делают, а потом вдруг спохватываются, в результате я ставлю "3" и предлагаю возможность отчитаться на "4". Один-два человека соглашаются.