Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Как оценить практическую работу ученика?
K@ttiДата: Воскресенье, 30.11.2008, 14:45 | Сообщение # 31
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (arkady)
Еще решил ввести для себя систему сложносочиненных знаков для отмечания разных показателей - например, "*" оззначает удачный и точный ответ на уроке, "1" - выполнение практической работы, "0" - невыполнение и т.д.

Интересно smile И какие оценки у вас? То есть какие показатели за четверть? Какова доля "5", "4", "3"?

Quote (arkady)
детям объяснять, откуда какие оценки берутся.

А как они относятся к вашей системе?

30.11.2008
arkadyДата: Воскресенье, 30.11.2008, 16:14 | Сообщение # 32
arkady

Аркадий
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
Сообщений:
374
Награды: 5
Статус: Offline
Эксперимент еще только в стадии апробации, полагаю, квалиметрические показатели не выйдут за пределы допустимых в рамках исследования рамок погрешности ("3"-"5"). biggrin
30.11.2008
helen-rybnoeДата: Четверг, 04.12.2008, 18:24 | Сообщение # 33
helen-rybnoe

Елена
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
55
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (K@tti)
То есть у вас наверное все отличники, если вы ставите оценки только за работу на компьютере?

К сожалению это далеко не так. Но метод предложения работать у доски если ты не понял темы стимулирует работу головного мозга и не было ни одного человека, который, выходя нулевым, не восторгался бы тем, что он все понял. А вот на контрольных и самостоятельных, которые проходят письменно и в большом количестве (через урок на 10 мин. самостоятельные работы) я готовлю детям 20-30 вариантов и, естественно, не подсказываю. Контрольные выполняют все, даже те, кто не был на теме, т.к. я требую наличие всех пройденных классом тем в тетради каждого учащегося. А если ребенок болел и пропустил тему, то проходит пропущенную тему и сдает индивидуально зачет, но только после уроков. Таким образом дети стремятся получить не отметки, а знания, что зачастую усложняет мне жизнь, т.к. пройдя определенный борьер осознания значимости компьютера как помошника в получении знаний в других областях и их обобщения, используя информационные технологии, они задерживают меня до 7-9 часов вечера. Приходится приходить и в субботу (выходной день для школьника)
Quote (K@tti)
Вы говорите в другой теме, что на изучение Word вы отводите всю 2 четверть. Я задала вам вопрос: а это как? то есть как же программа, там же нет изучения текстовых редакторов в течение всей четверти

В какой-то теме я говорила о недостатке наших учебных программ, а точнее в нашем районе обучение информатики идет по выбранному учителем плану. Т.К. я работала по учебнику Макаровой, то по этой программе допускается перестраивать изложение материала на усмотрение учителя. А, вообщем, на изучение текстового редактора там столько и отводится.
Quote (K@tti)
А у вас не бывает такого, что ученикам не хватает компьютеров? то есть в классе 20 учеников, а компьютеров 10? У меня почти никогда не хватает на всех компьютеров, ребята работают парами, и за отведенное на практическую работу время далеко не всегда все успевает сделать каждый ученик.

У меня в кабинете находится 12 ученических компьютеров, один сервер (некоторые особенно спокойные ученики допускаются до работы за ним) и один учительский компьютер (куда тоже не все допускаются) и два ноутбука. Если класс не делится на две группы, то самое большое количество, которое бывает - 20 учеников. таким образом, некотрые могут остаться без компьютера, т.е. с кем-то в паре и тогда я слежу за уровнем активности того или иного участника выполнения поставленной задачи. Но чаще в классе 13-15 учеников.
Quote (K@tti)
то есть все эти стандарты и требования мы должны исполнять и требовать с детей по программе

У нас в городе 5 школ, а в районе еще 8, а на олимпиадах и творческих конференциях побеждают только мои дети. Может я слишком требовательный учитель, но если ученик, выпущенный мой не соответствует всем требованиям, то я чувствую себя немного ущербной. Я не считаю мою методику очень правильной, я просто наблюдаю за результатами этой работы, хотя в настоящее время разрабатываю новые методы работы с детьми, ведь дети тоже меняются.

В первую очередь я стремлюсь научить ученика учиться, самостоятельно производить выборку нужной ему информации для самосовершенствования. Иногда я немного комплексую, т.к. к 11 классу около 30% детей начинаю опережать меня по уровню знаний и я чувствую, что мне бывает трудно дотянуть до той планки, до которой дошли некоторые. Например мой сын уже в 7 классе освоил программирование на Basic, в 8 классе VB и HTML язык на более высоком уровне чем освоила его я. В 9 классе создал и разметил школьный сайт, который оценили при получении школы гранта. Сейчас он учится в 10 классе и его довольно часто приглашают на консультацию учителя информатики нашего города. Я предложила ему создать свой форум для учителей нашего района, чтобы они могли задавать вопросы. А впереди 11 класс.
Таким образом для меня самой актуальной темой является самообразование, причем в разных областях.

04.12.2008
K@ttiДата: Четверг, 04.12.2008, 19:05 | Сообщение # 34
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
helen-rybnoe, понятно. Большое спасибо за развернутый ответ.
04.12.2008
StrEkoZa4kaДата: Четверг, 11.03.2010, 20:40 | Сообщение # 35
StrEkoZa4ka

Ирина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
33
Награды: 0
Статус: Offline
Я готовлю разноуровневые практические работы. 1-ый уровень - 1-2 балла, 2-ой - 3-4 балла, 3-ий - 5-6 баллов и т.д. Очень легко потом при оценивании. И, естественно, никогда во время практической работы не подсказываю какую команду надо выполнить и т.д. Потому что всегда есть те, которые потом, не смотря на мои подсказки, скажут: я все сделал сам, ставьте мне балл выше.
11.03.2010
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить