K@tti | Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 14:45 | Сообщение # 31 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (arkady) Еще решил ввести для себя систему сложносочиненных знаков для отмечания разных показателей - например, "*" оззначает удачный и точный ответ на уроке, "1" - выполнение практической работы, "0" - невыполнение и т.д. Интересно И какие оценки у вас? То есть какие показатели за четверть? Какова доля "5", "4", "3"? Quote (arkady) детям объяснять, откуда какие оценки берутся. А как они относятся к вашей системе?
30.11.2008
|
|
|
| |
|
arkady | Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 16:14 | Сообщение # 32 |
arkady
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
|
Сообщений: |
374 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Эксперимент еще только в стадии апробации, полагаю, квалиметрические показатели не выйдут за пределы допустимых в рамках исследования рамок погрешности ("3"-"5").
30.11.2008
|
|
|
| |
|
helen-rybnoe | Дата: Четверг, 04.12.2008, 18:24 | Сообщение # 33 |
Сообщений: |
55 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (K@tti) То есть у вас наверное все отличники, если вы ставите оценки только за работу на компьютере? К сожалению это далеко не так. Но метод предложения работать у доски если ты не понял темы стимулирует работу головного мозга и не было ни одного человека, который, выходя нулевым, не восторгался бы тем, что он все понял. А вот на контрольных и самостоятельных, которые проходят письменно и в большом количестве (через урок на 10 мин. самостоятельные работы) я готовлю детям 20-30 вариантов и, естественно, не подсказываю. Контрольные выполняют все, даже те, кто не был на теме, т.к. я требую наличие всех пройденных классом тем в тетради каждого учащегося. А если ребенок болел и пропустил тему, то проходит пропущенную тему и сдает индивидуально зачет, но только после уроков. Таким образом дети стремятся получить не отметки, а знания, что зачастую усложняет мне жизнь, т.к. пройдя определенный борьер осознания значимости компьютера как помошника в получении знаний в других областях и их обобщения, используя информационные технологии, они задерживают меня до 7-9 часов вечера. Приходится приходить и в субботу (выходной день для школьника) Quote (K@tti) Вы говорите в другой теме, что на изучение Word вы отводите всю 2 четверть. Я задала вам вопрос: а это как? то есть как же программа, там же нет изучения текстовых редакторов в течение всей четверти В какой-то теме я говорила о недостатке наших учебных программ, а точнее в нашем районе обучение информатики идет по выбранному учителем плану. Т.К. я работала по учебнику Макаровой, то по этой программе допускается перестраивать изложение материала на усмотрение учителя. А, вообщем, на изучение текстового редактора там столько и отводится. Quote (K@tti) А у вас не бывает такого, что ученикам не хватает компьютеров? то есть в классе 20 учеников, а компьютеров 10? У меня почти никогда не хватает на всех компьютеров, ребята работают парами, и за отведенное на практическую работу время далеко не всегда все успевает сделать каждый ученик. У меня в кабинете находится 12 ученических компьютеров, один сервер (некоторые особенно спокойные ученики допускаются до работы за ним) и один учительский компьютер (куда тоже не все допускаются) и два ноутбука. Если класс не делится на две группы, то самое большое количество, которое бывает - 20 учеников. таким образом, некотрые могут остаться без компьютера, т.е. с кем-то в паре и тогда я слежу за уровнем активности того или иного участника выполнения поставленной задачи. Но чаще в классе 13-15 учеников. Quote (K@tti) то есть все эти стандарты и требования мы должны исполнять и требовать с детей по программе У нас в городе 5 школ, а в районе еще 8, а на олимпиадах и творческих конференциях побеждают только мои дети. Может я слишком требовательный учитель, но если ученик, выпущенный мой не соответствует всем требованиям, то я чувствую себя немного ущербной. Я не считаю мою методику очень правильной, я просто наблюдаю за результатами этой работы, хотя в настоящее время разрабатываю новые методы работы с детьми, ведь дети тоже меняются. В первую очередь я стремлюсь научить ученика учиться, самостоятельно производить выборку нужной ему информации для самосовершенствования. Иногда я немного комплексую, т.к. к 11 классу около 30% детей начинаю опережать меня по уровню знаний и я чувствую, что мне бывает трудно дотянуть до той планки, до которой дошли некоторые. Например мой сын уже в 7 классе освоил программирование на Basic, в 8 классе VB и HTML язык на более высоком уровне чем освоила его я. В 9 классе создал и разметил школьный сайт, который оценили при получении школы гранта. Сейчас он учится в 10 классе и его довольно часто приглашают на консультацию учителя информатики нашего города. Я предложила ему создать свой форум для учителей нашего района, чтобы они могли задавать вопросы. А впереди 11 класс. Таким образом для меня самой актуальной темой является самообразование, причем в разных областях.
04.12.2008
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Четверг, 04.12.2008, 19:05 | Сообщение # 34 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
helen-rybnoe, понятно. Большое спасибо за развернутый ответ.
04.12.2008
|
|
|
| |
|
StrEkoZa4ka | Дата: Четверг, 11.03.2010, 20:40 | Сообщение # 35 |
Сообщений: |
33 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я готовлю разноуровневые практические работы. 1-ый уровень - 1-2 балла, 2-ой - 3-4 балла, 3-ий - 5-6 баллов и т.д. Очень легко потом при оценивании. И, естественно, никогда во время практической работы не подсказываю какую команду надо выполнить и т.д. Потому что всегда есть те, которые потом, не смотря на мои подсказки, скажут: я все сделал сам, ставьте мне балл выше.
11.03.2010
|
|
|
| |
|