Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Установка контент-фильтров на Linux
Установка контент-фильтров на Linux
SeansyДата: Четверг, 20.01.2011, 16:16 | Сообщение # 91
Seansy

Сергей
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и ИКТ
Сообщений:
248
Награды: 2
Статус: Offline
Знаете,у нас в школе год назад без всяких установочных фильтров нельзя было выйти ни на один социальный сайт: Одноклассники, Вконтакте, Мой мир и т.д. Почему бы не поставить один контент фильтр у провайдера предоставляющего интернет в школы?
20.01.2011
интерсепторДата: Четверг, 20.01.2011, 17:00 | Сообщение # 92
интерсептор

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
фильтрация от icensor.ru себя совершенно не оправдала. Это всего лишь надстройка в Mozilla Firefox, и ученики её удаляют парой щелчков. Об этом я догадался сразу, когда фильтры начали просто... исчезать! Потом попробовал сам и пришёл к неутешительным результатам: да, переключение режима фильтрации сопровождается запросом пароля, а вот удаление доступно в любой учётной записи. Так что icensor.ru отметается. Увы.

раскусили rolleyes

20.01.2011
chayka-alexДата: Вторник, 25.01.2011, 15:16 | Сообщение # 93
chayka-alex

Алексей
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
16
Награды: 0
Статус: Offline
Quote