Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Установка контент-фильтров на Linux
Установка контент-фильтров на Linux
arkadyДата: Суббота, 07.11.2009, 15:52 | Сообщение # 16
arkady

Аркадий
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
Сообщений:
374
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Целая папка обязанностей.

Внимательнейшим образом дотошно их перечитать...

Quote (K@tti)
стоит сделать вид, что фильтр работает или по-умному, по законам пытаться что-то доказать

...после чего "сделать вид, что фильтр работает" И "по-умному, по законам пытаться что-то доказать", если вдруг придираться начнут.

07.11.2009
tvmДата: Воскресенье, 08.11.2009, 01:18 | Сообщение # 17
tvm

Vladimir
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
252
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (K@tti)
У нас как раз прокси стоит на машине с Linux

Странно, у вас системный администратор не хочет работать с Linux, но прокcи подняли именно на Linux...
Советую перейти на Windows и сделать как я описал выше. Все проверки пройдете и проблем меньше будет. Только СКФ скачайте с официального сайта skf.edu.ru , а не с диска или сайта Первой Помощи.

Добавлено (08.11.2009, 01:18)
---------------------------------------------

Quote (arkady)
"сделать вид, что фильтр работает"