Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Компьютерные игры
Компьютерные игры
arkadyДата: Воскресенье, 27.03.2011, 13:57 | Сообщение # 31
arkady

Аркадий
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
Сообщений:
374
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Маня58)
Любая, самая разработанная игра имеет конечное количество вариантов.

Пожалуйста, посмотрите мой пост немного выше.
И повторюсь немного, чтобы не искать само сообщение - игра Cut It -
http://www.kloonigames.com/blog/games/cutit .

27.03.2011


Сообщение отредактировал arkady - Воскресенье, 27.03.2011, 14:00
Маня58Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 15:27 | Сообщение # 32
Маня58

Марина Кондратьева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
165
Награды: 2
Статус: Offline
По поводу Танграма. Древняя хорошая игра. Проводила года два назад совместное исследование с психологами для родительского собрания по поводу развивающих игр.
Были исследованы около двадцати детских групп разного возраста. Одна группа собирала фигурки за компьютером, другая - двигала мозаику по столу. Через одно и тоже время детей тестировали на утомляемость, способность воспринимать новое, скорость реакции в решении и т.п. Результаты не удивили, но подтвердили самые смелые предположения. Опять же азы психологии - аудиальное, визуальное, тактильное восприятие. Плюс объективные факторы утомляемости за компьютером.
27.03.2011
AdrammelehhДата: Понедельник, 28.03.2011, 16:33 | Сообщение # 33
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
То что игры развивают агрессию итд ИМХО ложь.
Наоборот они абсорбируют её: вместо того чтобы убить в реале-убивают в игре
Вы еще скажите мол Чикатило или Сливко играли во что нибудь...
28.03.2011
alsergastДата: Понедельник, 28.03.2011, 20:59 | Сообщение # 34
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Adrammelehh)
о что игры развивают агрессию итд ИМХО ложь.
Наоборот они абсорбируют её: вместо того чтобы убить в реале-убивают в игре

wink Это можно сказать про детей лет так после 14. Если же ребёнок лет с 7-8 сидит на ГТА, ДУМ или модах Сталкера с матершиной, не стоит удивляться его словарному запасу и тому, что все проблемы решаются только силой. Да и на психику такие игры тоже здорово влияют - вряд ли поле игр, где постоянно с рыком выскакивают разные монстры, у ребёнка будет всё в порядке с нервами. dry
28.03.2011
Маня58Дата: Понедельник, 28.03.2011, 21:45 | Сообщение # 35
Маня58

Марина Кондратьева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
165
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Adrammelehh)
вместо того чтобы убить в реале-убивают в игре

И привыкают, что всегда "Game over" и порядок. Потом грань между виртуалом и реальностью стирается. Агрессию снимает не виртуальное убийство.
Вы же педагог. И возрастную, и педагогическую психологию изучали. То, что Вы выносите на обсуждение - давно уже не спорный вопрос. Если наши психологи - не авторитет, то почитайте "не наших".

Quote (Adrammelehh)
Наоборот они абсорбируют её

Интересно, почему медики и психологи до сих пор не взяли этот простой и дешевый способ на вооружение?
28.03.2011
AdrammelehhДата: Понедельник, 28.03.2011, 22:17 | Сообщение # 36
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
Quote
Интересно, почему медики и психологи до сих пор не взяли этот простой и дешевый способ на вооружение?

Есть такое понятие: консерватизм...

Добавлено (28.03.2011, 22:11)
---------------------------------------------

Quote
И возрастную, и педагогическую психологию изучали

Еще не изучал, но если с работой будет напряг-пойду учителем

Добавлено (28.03.2011, 22:13)
---------------------------------------------

Quote
Да и на психику такие игры тоже здорово влияют - вряд ли поле игр, где постоянно с рыком выскакивают разные монстры, у ребёнка будет всё в порядке с нервами

Конечно будет. Ребенок учится реагировать на неожиданные появления

Добавлено (28.03.2011, 22:17)
---------------------------------------------
Точно так же я могу сказать что ваша советская "зарница" развивает агрессию. Причем влияет сильнее компьютерных игр. Ибо в компьютерных играх образы приходят из вне и сортируются "цензором", а в случае зарницы нужно представить палку автоматом, и образ этот лучше проходит в подсознание

28.03.2011
alsergastДата: Понедельник, 28.03.2011, 22:27 | Сообщение # 37
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Adrammelehh)
Конечно будет. Ребенок учится реагировать на неожиданные появления

Ага, вздрагиванием и заиканием...
Quote (Adrammelehh)
Точно так же я могу сказать что ваша советская "зарница" развивает агрессию.

В Зарнице нет убийства и крови с кусками мяса по сторонам. К тому же она ближе к стратегии и тактике, чем к тупому "мочилову".
Quote (Adrammelehh)
Ибо в компьютерных играх образы приходят из вне и сортируются "цензором"

В том-то и дело, что у младших школьников "цензора" ещё нет и образы переходят не из жизни в подсознание, а наоборот.
28.03.2011
Маня58Дата: Понедельник, 28.03.2011, 22:39 | Сообщение # 38
Маня58

Марина Кондратьева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
165
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Adrammelehh)
Точно так же я могу сказать что ваша советская "зарница" развивает агрессию.

Зарница действительно наша. Вы вырываете понятия из контекста. Не надо выдирать зарницу из системы воспитания. Да, много было не так, не то. Но что касается Зарницы - я Вас уверяю - задача была - не убить, а выиграть. Даже если "убивали", это было "Пиф-паф, падай", мозги кашей по стенкам не разлетались. И дети, игравшие в Зарницу знали что такое война, фашизм гораздо лучше, чем нынешние. Зарница - это не беготня с убийствами. Это были и песни вечером у костра, и поднятие флага, и ощущение друзей рядом - в том числе тех, против кого "воевал". А что касается подсознания и как и что туда входит - может поинтересоваться все-таки научной психологией. Зачем изобретать велосипед, если за многие сотни лет всякие фрейды с кантами, макаренки с занковыми и прочие в этом направлении кое-что уже наработали.

Добавлено (28.03.2011, 22:39)
---------------------------------------------

Quote (MACTEP1)
В Зарнице нет убийства и крови с кусками мяса по сторонам.

Похоже, что мы отвечали параллельно. ПРИСОЕДИНЯЮСЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ к каждому слову.
28.03.2011
AdrammelehhДата: Понедельник, 28.03.2011, 23:02 | Сообщение # 39
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
В этом то ее и опасность. Это приходится воображать. Т е порождать самому, в отличие от компьютерных игр. Это более тонкое влияние и потому наиболее опасное.

Добавлено (28.03.2011, 23:02)
---------------------------------------------

Quote
макаренки с занковыми

Макаренко какого то читал Поэму педагогов. Особенно понравилось как он воспитанников лично лупил
28.03.2011
Маня58Дата: Понедельник, 28.03.2011, 23:15 | Сообщение # 40
Маня58

Марина Кондратьева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
165
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Adrammelehh)
Это приходится воображать.

Не приходится. Воспитание не то, интересы другие, мироощущение иное. А что касается Макаренко и "лупил". Есть высказывание Конфуция (он, правда, никого не лупил и потому вряд ли Вам понравится): "Кто ищет цветы - найдет цветок, кто ищет навоз - ....."

28.03.2011
AdrammelehhДата: Понедельник, 28.03.2011, 23:20 | Сообщение # 41
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
Quote
"Кто ищет цветы - найдет цветок, кто ищет навоз - ....."

Это логичная фраза. Если я ищу опель-я и пробую найти его а не мазду.
И в книге я ничего не искал, просто зачел...

28.03.2011
alsergastДата: Вторник, 29.03.2011, 00:01 | Сообщение # 42
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Adrammelehh)
В этом то ее и опасность. Это приходится воображать.

А вы сами-то играли в Зарницу? wink Вряд ли, судя по вашим суждениям о ней... Ваши рассуждения похожи больше на комп. игры. Смысл Зарницы не в уничтожении противника, а в захвате контрольных точек и знамени. Так что воображение, о котором вы говорите, только в вашем воображении cool
Quote (Adrammelehh)
Макаренко какого то читал Поэму педагогов. Особенно понравилось как он воспитанников лично лупил

Кстати, цитатку можно? cool А то что-то запамятовал...
Да, ещё - не "Поэма педагогов", а "Педагогическая поэма". Может, вам просто перевод попался какой-то "левый"
29.03.2011


Сообщение отредактировал MACTEP1 - Вторник, 29.03.2011, 00:11
Маня58Дата: Вторник, 29.03.2011, 08:43 | Сообщение # 43
Маня58

Марина Кондратьева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
165
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Adrammelehh)
Если я ищу опель

Опелем и Маздой по Конфуцию - круто... Только речь немного не о том.
29.03.2011
arkadyДата: Вторник, 29.03.2011, 20:14 | Сообщение # 44
arkady

Аркадий
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
Сообщений:
374
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Adrammelehh)
Есть такое понятие: консерватизм...

Есть еще и такое понятие - популизм. И много других в этом роде.

Интересно Вы про педагогику и психологию. Как в том анекдоте про Пугачеву - "я конечно сам не слышал, но мне Моня напевал..."

Когда человек воображает во время игры (Зарница, и много еще других замечательных из нашего детства), он тем самым запускает в своем сознании массу других мыслительных процессов, которые развивают способности мыслить, оценивать и осмысливать происходящее. Тем более, если происходит контакт с живыми людьми.

В ситуации с большинством компьютерных игр ребенок сталкивается с агрессивной вымышленной реальностью, перенасыщенной готовыми образами, и ограниченным набором возможностей для собственных мыслительных действий. В результате - атрофия мышления, вырождение сознания до уровня рефлекторной деятельности.

29.03.2011
ТатуляДата: Четверг, 31.03.2011, 09:05 | Сообщение # 45
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (Adrammelehh)
Есть такое понятие: консерватизм...

Уж психологов в последнюю очередь можно обвинить в консерватизме, по крайней мере "не наших".
31.03.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Компьютерные игры
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить