Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Компьютерные игры
Компьютерные игры
arkadyДата: Воскресенье, 27.03.2011, 13:57 | Сообщение # 31
arkady

Аркадий
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
Сообщений:
374
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Маня58)
Любая, самая разработанная игра имеет конечное количество вариантов.

Пожалуйста, посмотрите мой пост немного выше.
И повторюсь немного, чтобы не искать само сообщение - игра Cut It -
http://www.kloonigames.com/blog/games/cutit .

27.03.2011


Сообщение отредактировал arkady - Воскресенье, 27.03.2011, 14:00
Маня58Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 15:27 | Сообщение # 32
Маня58

Марина Кондратьева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
165
Награды: 2
Статус: Offline
По поводу Танграма. Древняя хорошая игра. Проводила года два назад совместное исследование с психологами для родительского собрания по поводу развивающих игр.