Компьютерные игры
|
|
arkady | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 13:57 | Сообщение # 31 |
arkady
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
|
Сообщений: |
374 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Маня58) Любая, самая разработанная игра имеет конечное количество вариантов. Пожалуйста, посмотрите мой пост немного выше. И повторюсь немного, чтобы не искать само сообщение - игра Cut It - http://www.kloonigames.com/blog/games/cutit .
27.03.2011
Сообщение отредактировал arkady - Воскресенье, 27.03.2011, 14:00
|
|
|
| |
|
Маня58 | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 15:27 | Сообщение # 32 |
Маня58
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
По поводу Танграма. Древняя хорошая игра. Проводила года два назад совместное исследование с психологами для родительского собрания по поводу развивающих игр. Были исследованы около двадцати детских групп разного возраста. Одна группа собирала фигурки за компьютером, другая - двигала мозаику по столу. Через одно и тоже время детей тестировали на утомляемость, способность воспринимать новое, скорость реакции в решении и т.п. Результаты не удивили, но подтвердили самые смелые предположения. Опять же азы психологии - аудиальное, визуальное, тактильное восприятие. Плюс объективные факторы утомляемости за компьютером.
27.03.2011
|
|
|
| |
|
Adrammelehh | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 16:33 | Сообщение # 33 |
Adrammelehh
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
|
Сообщений: |
444 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
То что игры развивают агрессию итд ИМХО ложь. Наоборот они абсорбируют её: вместо того чтобы убить в реале-убивают в игре Вы еще скажите мол Чикатило или Сливко играли во что нибудь...
28.03.2011
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 20:59 | Сообщение # 34 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Adrammelehh) о что игры развивают агрессию итд ИМХО ложь. Наоборот они абсорбируют её: вместо того чтобы убить в реале-убивают в игре Это можно сказать про детей лет так после 14. Если же ребёнок лет с 7-8 сидит на ГТА, ДУМ или модах Сталкера с матершиной, не стоит удивляться его словарному запасу и тому, что все проблемы решаются только силой. Да и на психику такие игры тоже здорово влияют - вряд ли поле игр, где постоянно с рыком выскакивают разные монстры, у ребёнка будет всё в порядке с нервами.
28.03.2011
|
|
|
| |
|
Маня58 | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 21:45 | Сообщение # 35 |
Маня58
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Adrammelehh) вместо того чтобы убить в реале-убивают в игре И привыкают, что всегда "Game over" и порядок. Потом грань между виртуалом и реальностью стирается. Агрессию снимает не виртуальное убийство. Вы же педагог. И возрастную, и педагогическую психологию изучали. То, что Вы выносите на обсуждение - давно уже не спорный вопрос. Если наши психологи - не авторитет, то почитайте "не наших". Quote (Adrammelehh) Наоборот они абсорбируют её Интересно, почему медики и психологи до сих пор не взяли этот простой и дешевый способ на вооружение?
28.03.2011
|
|
|
| |
|
Adrammelehh | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 22:17 | Сообщение # 36 |
Adrammelehh
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
|
Сообщений: |
444 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote Интересно, почему медики и психологи до сих пор не взяли этот простой и дешевый способ на вооружение? Есть такое понятие: консерватизм...Добавлено (28.03.2011, 22:11) ---------------------------------------------
Quote И возрастную, и педагогическую психологию изучали Еще не изучал, но если с работой будет напряг-пойду учителемДобавлено (28.03.2011, 22:13) ---------------------------------------------
Quote Да и на психику такие игры тоже здорово влияют - вряд ли поле игр, где постоянно с рыком выскакивают разные монстры, у ребёнка будет всё в порядке с нервами Конечно будет. Ребенок учится реагировать на неожиданные появленияДобавлено (28.03.2011, 22:17) --------------------------------------------- Точно так же я могу сказать что ваша советская "зарница" развивает агрессию. Причем влияет сильнее компьютерных игр. Ибо в компьютерных играх образы приходят из вне и сортируются "цензором", а в случае зарницы нужно представить палку автоматом, и образ этот лучше проходит в подсознание
28.03.2011
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 22:27 | Сообщение # 37 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Adrammelehh) Конечно будет. Ребенок учится реагировать на неожиданные появления Ага, вздрагиванием и заиканием... Quote (Adrammelehh) Точно так же я могу сказать что ваша советская "зарница" развивает агрессию. В Зарнице нет убийства и крови с кусками мяса по сторонам. К тому же она ближе к стратегии и тактике, чем к тупому "мочилову". Quote (Adrammelehh) Ибо в компьютерных играх образы приходят из вне и сортируются "цензором" В том-то и дело, что у младших школьников "цензора" ещё нет и образы переходят не из жизни в подсознание, а наоборот.
28.03.2011
|
|
|
| |
|
Маня58 | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 22:39 | Сообщение # 38 |
Маня58
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Adrammelehh) Точно так же я могу сказать что ваша советская "зарница" развивает агрессию. Зарница действительно наша. Вы вырываете понятия из контекста. Не надо выдирать зарницу из системы воспитания. Да, много было не так, не то. Но что касается Зарницы - я Вас уверяю - задача была - не убить, а выиграть. Даже если "убивали", это было "Пиф-паф, падай", мозги кашей по стенкам не разлетались. И дети, игравшие в Зарницу знали что такое война, фашизм гораздо лучше, чем нынешние. Зарница - это не беготня с убийствами. Это были и песни вечером у костра, и поднятие флага, и ощущение друзей рядом - в том числе тех, против кого "воевал". А что касается подсознания и как и что туда входит - может поинтересоваться все-таки научной психологией. Зачем изобретать велосипед, если за многие сотни лет всякие фрейды с кантами, макаренки с занковыми и прочие в этом направлении кое-что уже наработали. Добавлено (28.03.2011, 22:39) ---------------------------------------------
Quote (MACTEP1) В Зарнице нет убийства и крови с кусками мяса по сторонам. Похоже, что мы отвечали параллельно. ПРИСОЕДИНЯЮСЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ к каждому слову.
28.03.2011
|
|
|
| |
|
Adrammelehh | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 23:02 | Сообщение # 39 |
Adrammelehh
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
|
Сообщений: |
444 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
В этом то ее и опасность. Это приходится воображать. Т е порождать самому, в отличие от компьютерных игр. Это более тонкое влияние и потому наиболее опасное. Добавлено (28.03.2011, 23:02) ---------------------------------------------
Quote макаренки с занковыми Макаренко какого то читал Поэму педагогов. Особенно понравилось как он воспитанников лично лупил
28.03.2011
|
|
|
| |
|
Маня58 | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 23:15 | Сообщение # 40 |
Маня58
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Adrammelehh) Это приходится воображать. Не приходится. Воспитание не то, интересы другие, мироощущение иное. А что касается Макаренко и "лупил". Есть высказывание Конфуция (он, правда, никого не лупил и потому вряд ли Вам понравится): "Кто ищет цветы - найдет цветок, кто ищет навоз - ....."
28.03.2011
|
|
|
| |
|
Adrammelehh | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 23:20 | Сообщение # 41 |
Adrammelehh
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
|
Сообщений: |
444 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote "Кто ищет цветы - найдет цветок, кто ищет навоз - ....." Это логичная фраза. Если я ищу опель-я и пробую найти его а не мазду. И в книге я ничего не искал, просто зачел...
28.03.2011
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Вторник, 29.03.2011, 00:01 | Сообщение # 42 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Adrammelehh) В этом то ее и опасность. Это приходится воображать. А вы сами-то играли в Зарницу? Вряд ли, судя по вашим суждениям о ней... Ваши рассуждения похожи больше на комп. игры. Смысл Зарницы не в уничтожении противника, а в захвате контрольных точек и знамени. Так что воображение, о котором вы говорите, только в вашем воображении Quote (Adrammelehh) Макаренко какого то читал Поэму педагогов. Особенно понравилось как он воспитанников лично лупил Кстати, цитатку можно? А то что-то запамятовал... Да, ещё - не "Поэма педагогов", а "Педагогическая поэма". Может, вам просто перевод попался какой-то "левый"
29.03.2011
Сообщение отредактировал MACTEP1 - Вторник, 29.03.2011, 00:11
|
|
|
| |
|
Маня58 | Дата: Вторник, 29.03.2011, 08:43 | Сообщение # 43 |
Маня58
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Adrammelehh) Если я ищу опель Опелем и Маздой по Конфуцию - круто... Только речь немного не о том.
29.03.2011
|
|
|
| |
|
arkady | Дата: Вторник, 29.03.2011, 20:14 | Сообщение # 44 |
arkady
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
|
Сообщений: |
374 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Adrammelehh) Есть такое понятие: консерватизм... Есть еще и такое понятие - популизм. И много других в этом роде. Интересно Вы про педагогику и психологию. Как в том анекдоте про Пугачеву - "я конечно сам не слышал, но мне Моня напевал..." Когда человек воображает во время игры (Зарница, и много еще других замечательных из нашего детства), он тем самым запускает в своем сознании массу других мыслительных процессов, которые развивают способности мыслить, оценивать и осмысливать происходящее. Тем более, если происходит контакт с живыми людьми. В ситуации с большинством компьютерных игр ребенок сталкивается с агрессивной вымышленной реальностью, перенасыщенной готовыми образами, и ограниченным набором возможностей для собственных мыслительных действий. В результате - атрофия мышления, вырождение сознания до уровня рефлекторной деятельности.
29.03.2011
|
|
|
| |
|
Татуля | Дата: Четверг, 31.03.2011, 09:05 | Сообщение # 45 |
Татуля
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
|
Сообщений: |
881 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Adrammelehh) Есть такое понятие: консерватизм... Уж психологов в последнюю очередь можно обвинить в консерватизме, по крайней мере "не наших".
31.03.2011
|
|
|
| |
|