Компьютерные игры
|
|
Adrammelehh | Дата: Четверг, 31.03.2011, 12:46 | Сообщение # 46 |
Adrammelehh
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
|
Сообщений: |
444 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote Когда человек воображает во время игры (Зарница, и много еще других замечательных из нашего детства), он тем самым запускает в своем сознании массу других мыслительных процессов, которые развивают способности мыслить, оценивать и осмысливать происходящее. Тем более, если происходит контакт с живыми людьми. Ну это понятно. Хаять увлечения других можно сколько угодно, а как что то негативное про твое говорят-сразу "да что ты понимаешь" Я скажу то же самое: Вы тоже нифига не понимаете в компьтерных играх, психологи сказали : Это плохо, а вы и рады поддакнуть
31.03.2011
|
|
|
| |
|
Маня58 | Дата: Четверг, 31.03.2011, 13:35 | Сообщение # 47 |
Маня58
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Adrammelehh) психологи сказали : Это плохо, а вы и рады поддакнуть Начнем с того, что не все психологи идиоты. Среди них встречаются весьма разумные особи, чьи теоретические выкладки подтверждаются практикой. Далее. Ваши оппоненты не только "поддакивают", но и излагают свои мысли. Ссылка на признанные авторитеты никогда еще (исключая Ваш случай) не считалась "поддакиванием". Кроме теоретических измышлений существуют весьма материальные доказательства - различного типа мониторинги, например. Результаты многих, относящихся к вопросу компьютерного влияния на психику, выложены в Интернете в том числе.
31.03.2011
|
|
|
| |
|
Seansy | Дата: Четверг, 31.03.2011, 13:58 | Сообщение # 48 |
Seansy
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и ИКТ
|
Сообщений: |
248 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Игра - это моделирование ситуаций. Вот помню игры были на "Корветах": "Нефтяной магнат", "Президент", "Lucky". Эх, было время...
31.03.2011
|
|
|
| |
|
Adrammelehh | Дата: Четверг, 31.03.2011, 14:13 | Сообщение # 49 |
Adrammelehh
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
|
Сообщений: |
444 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Психологи очень любят такую тему как post hoc ergo propter hoc (После этого значит из за этого). Точно так же можно сказать что ежели человек помылся а потом загасил 20 человек-то виновато мытье в ванне, и его надо хаять Добавлено (31.03.2011, 14:13) ---------------------------------------------
Quote Игра - это моделирование ситуаций. Вот помню игры были на "Корветах": "Нефтяной магнат", "Президент", "Lucky". Эх, было время... Таких игр дофига и больше
31.03.2011
|
|
|
| |
|
arkady | Дата: Четверг, 31.03.2011, 17:03 | Сообщение # 50 |
arkady
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
|
Сообщений: |
374 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Adrammelehh) Психологи очень любят такую тему как post hoc ergo propter hoc А еще есть такая тема - Credo quia absurdum. До абсурда можно довести практически любое благое начинание. И игры могут быть не вредными - в том случае, если несут в себе потенциал на какое-то развитие личности (интеллектуальное, творческое, моральное и т.д.). Когда же игра становится коммерческим продуктом, а главная цель - продвижение своего продукта на рынке, то содержание вырождается в банальное стремление манипулировать человеком на эмоциональном уровне. Для многих детей, страдающих какими-либо психологическими трудностями, игра может стать как подспорьем, так и усиливающим проблемы фактором. Немаловажным является и визуальное качество игры. Я помню, когда еще в школе учился, была игра-квест про Братьев Колобков - очень приятная, с персонажами из мультфильма. Уже следующие выпуски ничего, кроме отвращения, у меня не вызывали - комковатые персонажи а-ля 3-D, сюжеты выбраны из последних потуг... Кстати, давайте справедливости ради отметим, что противники игр ведут себя менее агрессивно и высказываются более аргументированно, чем защитники - например, Adrammelehh: Quote (Adrammelehh) Хаять увлечения других можно сколько угодно, а как что то негативное про твое говорят-сразу "да что ты понимаешь". Я скажу то же самое: Вы тоже нифига не понимаете в компьтерных играх Не хаять, а обсуждать. И не только других, но и свои собственные (видимо, Вы не удосужились прочитать предыдущие сообщения, хотя тема не такая уж и большая пока). И высказываться конструктивно - например, предлагая альтернативы. И еще - кое-что в компьютерных играх я понимаю. И на занятиях в кружке предлагаю детям самим их моделировать, например, с помощью мультимедийных презентаций (в основном логические и развивающие игры).
31.03.2011
|
|
|
| |
|
Adrammelehh | Дата: Четверг, 31.03.2011, 18:47 | Сообщение # 51 |
Adrammelehh
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
|
Сообщений: |
444 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote высказываются более аргументированно Еще бы увидеть эти аргументы. Пока единственный аргумент: Психологи сказали-значит это такДобавлено (31.03.2011, 18:47) ---------------------------------------------
Quote Для многих детей, страдающих какими-либо психологическими трудностями, игра может стать как подспорьем, так и усиливающим проблемы фактором Для детей с такими трудностями провоцирующим фактором может стать всё что угодно. А из игр противники делают жупел, на который можно навесить любую ответственность
31.03.2011
|
|
|
| |
|
Михаил5100 | Дата: Четверг, 31.03.2011, 19:02 | Сообщение # 52 |
Сообщений: |
287 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
1. Люди играют всю жизнь (женщины меня поймут...) 2. Игра - необходимый элемент познания окружающего мира. 3. На каждой компьютерной игре должен стоять возрастной ценз, и наказания за продажу не тому возрасту должно быть такое же как и в случае с алкоголем. 4. Компьютерные игры нужно применять на уроках информатики, но в основном в начальных классах. Ну а в целом - "вся жизнь игра...", жаль только, что мы чаще являемся пешками системы образования....
31.03.2011
|
|
|
| |
|
Маня58 | Дата: Четверг, 31.03.2011, 20:14 | Сообщение # 53 |
Маня58
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Adrammelehh) Еще бы увидеть эти аргументы Пожалуйста, перечитайте предыдущие сообщения. Вы, видимо, просто не хотите их видеть. Quote (Михаил5100) женщины меня поймут Сочувствую, но не понимаю. Quote (Михаил5100) Игра - необходимый элемент познания окружающего мира Не игра - моделирование - один методов познания. Quote (Михаил5100) нужно применять на уроках информатики, но в основном в начальных классах Весьма спорно. Можно "заиграться". 5 класс, конечно, не началка, но когда проверяющие увидели у меня пособие по программированию для 5 класса, выразили серьезное недоверие к способности этого возраста к программированию. Я уже больше 10 лет программированием занимаюсь с 5 класса. В итоге мои ребята знают на выходе два языка как минимум и способны к самостоятельному развитию в этом направлении. Зачетная работа в 10 классе - мультимедийная игра на любом языке программирования. И не простые крестики-нолики, а серьезные программы на 1,5 - 2 тыс. строк с максимальным использованием возможностей языка программирования. И цель этой работы - не абсорбирование агрессии, естественно, а развитие основных мыслительных операций, реализация своих знаний и умений. Quote (Adrammelehh) Вы тоже нифига не понимаете в компьтерных играх У нас, видимо, разное "понимание" компьютерных игр. Добавлено (31.03.2011, 20:14) ---------------------------------------------
Quote (arkady) И на занятиях в кружке предлагаю детям самим их моделировать, например, с помощью мультимедийных презентаций А Flash не пробовали? Программирование в каком объеме у вас?
31.03.2011
|
|
|
| |
|
Adrammelehh | Дата: Четверг, 31.03.2011, 20:30 | Сообщение # 54 |
Adrammelehh
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
|
Сообщений: |
444 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote Пожалуйста, перечитайте предыдущие сообщения. Вы, видимо, просто не хотите их видеть. Перечитал: Нифига таи нет, кроме преклонения перед психологами
31.03.2011
|
|
|
| |
|
Маня58 | Дата: Четверг, 31.03.2011, 20:38 | Сообщение # 55 |
Маня58
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Adrammelehh) Нифига таи нет "Велик и могуч русский язык". Воистину, Лев Николаевич.
31.03.2011
|
|
|
| |
|
arkady | Дата: Четверг, 31.03.2011, 21:05 | Сообщение # 56 |
arkady
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
|
Сообщений: |
374 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Маня58) Не игра - моделирование - один методов познания. Обеими руками - ЗА. В таком контексте ИГРА - это один из способов моделирования. Quote (Маня58) А Flash не пробовали? Программирование в каком объеме у вас? У нас нет программного обеспечения. И потом, я сам не особенно им владею, надо сначала осваивать. На съезде в МГУ и до этого встречал выступления о преимуществах флэш, но они сводились к тому, что за несколько щелчков можно получить готовую анимацию, и т.д. - на мой взгляд это уже граничит с аутсортингом мыслительных функций. Программирование у нас в минимальном объеме на базовом уровне (жду, когда подойдут к нему ребята, которых учу с 5 класса). Но если интересно посмотреть на наши разработки, заходите по ссылке - http://arvik.info/uroki_informatiki/modelirovanie/ - там есть и описание проекта. У нас один класс несколько лет подряд изучал с другим преподавателем PowerPoint, но ничего подобного они не делали. И сейчас заказали как раз программку iSpring Pro, чтобы все наши разработки во флэш переконвертировать. Кстати, если не трудно, отправьте по почте Вашу методичку по программированию для 5 классов - arvik(dot)bir(shtrudl)yandex(dot)ru . Очень интересно. Quote (Adrammelehh) Еще бы увидеть эти аргументы. Ищущий - да обрящет. Имеющий уши - услышит. Продолжить ряд ассоциаций? Вы сделали цитату на сообщение №44 и объявили мои аргументы пустым местом, а всех психологов - педофобами. О чем вообще говорить дальше? Quote (Adrammelehh) А из игр противники делают жупел, на который можно навесить любую ответственность Ответственность могут нести только люди - машины и животные не обладают подобными свойствами. А следуя Вашей логике, производители сигарет, алкоголя и рекламы не несут никакой ответственности за деградацию нации - это все пресловутый "жупел", который на них навешивают.
31.03.2011
|
|
|
| |
|
Root1847 | Дата: Четверг, 31.03.2011, 21:28 | Сообщение # 57 |
Root1847
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Информатика и ИКТ
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я думаю все таки от воспитания все зависит и от уровня ума. И последнее время стал замечать, кто умнее - тот игрульки стал на интернет менять чаще. Хотя как сказать - УМНЕЕ??? Тут еще смотря что искать. Однако, социальные сети все больше затягивать детей начали, особенно старшеклассников.
31.03.2011
|
|
|
| |
|
Маня58 | Дата: Четверг, 31.03.2011, 21:35 | Сообщение # 58 |
Маня58
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (arkady) отправьте по почте Вашу методичку С удовольствием. Сразу хочу предупредить - цель курса 5-7 класса пропедевтика программирования, адаптация учащихся в среде программирования. По моему опыту это самое сложное. Поэтому в пособии Basic представлен не во всем его объеме. Годами (не преувеличиваю) отобрано то, что соответствует психофизическим особенностям возраста 5-7 класса. В конце пособия для 5 класса - немножко моих наблюдений - может быть кому-то интересно. В частности - бесполезно в 6 объяснять циклы. Пробовала подряд 3 года с физмат классами. А вот в начале 7 - воспринимают свободно. В пособии Америку не открывала. Единственно, что могу поставить себе в заслугу - все, что написано проверено не на одном классе, особенно практические задания.
31.03.2011
|
|
|
| |
|
Михаил5100 | Дата: Суббота, 02.04.2011, 22:25 | Сообщение # 59 |
Сообщений: |
287 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Маня58) Сочувствую, но не понимаю. Попросите своего мужчину разобраться с новой игрушкой для ребёнка... или посмотрите как он обслуживает автомобиль (компьютер, самолёт, велосипед, и т.д.) Quote (Маня58) Не игра - моделирование - один методов познания. А разве игра - не моделирование? К сожалению, многие компьютерные игры моделируют жестокость, убийство, и т.д. Куда смотрят психологи, правозащитники и культурные люди, наконец!? Если появление на экранах телевизоров жестокости, нецензурной ругани, и т.д. пресекаются на корню, то в играх за этим никто не смотрит! Почему? По моему (психологических аспектов привести на вскидку не могу, извините), человек играя моделирует своё поведение. А в играх мы учимся убивать! Не важно кого, не важно как, главное - замочи его!!! Радует только то, что не все игры такие, но играют то в основном в эти... Quote (Маня58) Зачетная работа в 10 классе - мультимедийная игра на любом языке программирования. Извините, я работаю с такими классами, где в это время некоторые читают по слогам... За пределами МКАД живём, знаете ли.
02.04.2011
|
|
|
| |
|
Маня58 | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 14:17 | Сообщение # 60 |
Маня58
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Михаил5100) Попросите своего мужчину разобраться с новой игрушкой для ребёнка Мой муж - человек совершенно не технический. То, что называется "творческая интеллигенция" (хотя и среди них есть рукастые), с игрушками сына разбираться даже не пробовал. Но ведь и женщины разные - кто-то - клушечка-наседка, а кто-то нет. Поэтому я смотрю как мой муж занимается СВОИМ делом и смотрю на это с удовольствием. Хотя эта тема к информатике имеет весьма опосредованное отношение. Quote (Михаил5100) А разве игра - не моделирование? В щироком смысле слова не всякая игра - модель, а стало быть не всегда метод познания. Речь шла об этом. Если углубляться дальше в этом направлении - в конечном итоге достигнем базовых основ философии, что опять же не информатика. Quote (Михаил5100) За пределами МКАД живём, знаете ли. Представьте, знаю. Родители геологи, так что работать (и мне в том числе) приходилось и в сибирской тайге и в казахских степях. Так вот в Казахстане у меня были дети - не победители, но призеры республиканских олимпиад, а у моей коллеги - всесоюзных. А в пределах МКАД тоже всяко бывает, уверяю Вас.
03.04.2011
|
|
|
| |
|