Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Как мотивировать детей?
Alex_K5992Дата: Пятница, 12.11.2010, 17:35 | Сообщение # 1
Alex_K5992

Александр
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
10
Награды: 1
Статус: Offline
Здравствуйте.
Нужны ваши профессиональные советы. Если можно.
Суть такова.
Сам занимаюсь раскруткой сайтов. Решил попробовать помочь детскому дому, в Подмосковье – научить детей делать сайты, раскручивать их и дальше работать в этой сфере, при их желании.
Компьютерный класс есть, поставил Скайлинковский интернет.
За пару лет смогли немного разобраться в html, и дети, совместно с учителем информатики сверстали пару сайтов. Первый, про интернат на Народе http://webdetdom.narod.ru/ и второй, на котором собственно и хочу их провести до момента зарабатывания денег, про их город – Воскресенск. http://vosgrad.ru/
Тематика выбрана в связи с тем, чтобы можно было начать верстку сайта без статей, на справочной информации, на которую не распространяется авторское право. Плюс, с помощью создания сайта о городе, дети смогут больше узнать о своем месте проживания и дальше, интегрироваться в жизнь города.
Проблема в мотивации. С той скоростью, которой работаем сейчас, сильно отстаем от конкурентов и развития отрасли в целом. До раскрутки сайта, без которой невозможно вывести его на прибыль ещё не добрались. В связи с чем, вопрос: «Как заинтересовать детей в работе над сайтом»? Предложил им игровую приставку в подарок, если раскрутят сайт до 300 человек в день, но, похоже что такой долгосрочный презент не работает. Сейчас, хотим провести анкетирование, чтобы выявить интересы детей и попробовать дать им задачи по сайту, связанные с их интересующими их вещами.
Какие ещё есть методы и приемы, с помощью которых, можно заинтересовать детей во внеурочном обучении?
12.11.2010
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 12.11.2010, 22:59 | Сообщение # 2
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Alex_K5992, вам нужно прибыль получить или детей научить что-то делать?
12.11.2010
chernysh8Дата: Суббота, 13.11.2010, 05:45 | Сообщение # 3
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Alex_K5992)
Сейчас, хотим провести анкетирование, чтобы выявить интересы детей и попробовать дать им задачи по сайту, связанные с их интересующими их вещами.

ИМХО, это больше поможет. Участие в команде не для всех. Многие хотят видеть результат именно своего труда. Может, кто-то займётся поиском и обработкой материала, т.е. подготовкой информации.
13.11.2010
Alex_K5992Дата: Суббота, 13.11.2010, 13:44 | Сообщение # 4
Alex_K5992

Александр
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
10
Награды: 1
Статус: Offline
2 Менеджер
Нужно и то, и другое.
Прибыль - это реальный результат работы, который увидят дети, когда получат первые пару долл. и соответвенно поймут всю схему бизнеса в сети.
Дальше, деньги будут тратиться ими же, на их личные нужды, развитие оборудования класса, ремонт и другие нужды самого детского дома, чтобы он не зависел полностью от бюджета.

Quote (chernysh8)
Участие в команде не для всех

Согласен. Надо будет учесть.
13.11.2010
Екатерина_ПашковаДата: Суббота, 13.11.2010, 21:19 | Сообщение # 5
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Alex_K5992, я бы на вашем месте сначала научила детей и замотивировала без прибыли. А вот уже потом - можно и о ней говорить.
13.11.2010
Alex_K5992Дата: Суббота, 13.11.2010, 22:22 | Сообщение # 6
Alex_K5992

Александр
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
10
Награды: 1
Статус: Offline
А как? За ответом на этот вопрос я сюда и пришел.
13.11.2010
Екатерина_ПашковаДата: Суббота, 13.11.2010, 22:24 | Сообщение # 7
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Alex_K5992, не знаю, как вам сказать.
Рассказывайте интересно, давайте задания, которые, с одной стороны, трудные, но с другой стороны, им под силу, такие задания, чтобы они могли сразу видеть результат.

Создание сайтов и зарабатывание на них денег - занятие далеко не для всех. Многим будет скучно заниматься нудной работой с машиной.

13.11.2010
Alex_K5992Дата: Суббота, 13.11.2010, 22:48 | Сообщение # 8
Alex_K5992

Александр
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
10
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Менеджер)
Многим будет скучно заниматься нудной работой с машиной.

И так говорят учителя информатики на специализированном форуме?
В работе с сайтами это и дизайн, и программирование, и сбор информации, и любование графиком посещаемости идущим вверх, и общение с посетителями, и многое другое.
И, естественно, каждый может выбрать то направление, которое ему по душе.
Вопрос в прикладных методах мотивации, с педагогической точки зрения. Какие-нибудь примеры из практики. Если не с сайтами, то как вы заинтересовываете детей в изучении World, Excel и что ещё по программе.
13.11.2010
Екатерина_ПашковаДата: Суббота, 13.11.2010, 22:53 | Сообщение # 9
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (Alex_K5992)
И так говорят учителя информатики на специализированном форуме?

Говорю, как есть.
Я проводила кружки по созданию сайтов. У меня есть ученики, которые занимаются сайтами активно, а есть и те, кто забрасывали сайт, потому что это "не их", работа на компьютере - это не их сфера, они лучше пойдут выпилят что-то из дерева, полежат под машиной в автосервисе, но не будут заниматься никаким продвижением или дизайном.

13.11.2010
Alex_K5992Дата: Суббота, 13.11.2010, 23:02 | Сообщение # 10
Alex_K5992

Александр
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
10
Награды: 1
Статус: Offline
Согласен. Каждому свое. Но кому то думаю и понравиться. И вот как дать им попробовать все варианты деятельности, чтобы они могли оценить? Как вы в своем кружке делали? Как распределяли задачи? Или каждый делал свой сайт?
13.11.2010
Екатерина_ПашковаДата: Воскресенье, 14.11.2010, 00:45 | Сообщение # 11
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (Alex_K5992)
Согласен. Каждому свое. Но кому то думаю и понравиться. И вот как дать им попробовать все варианты деятельности, чтобы они могли оценить? Как вы в своем кружке делали? Как распределяли задачи? Или каждый делал свой сайт?

Каждый свой.

14.11.2010
HyperДата: Воскресенье, 28.11.2010, 13:21 | Сообщение # 12
Hyper

♓♓♓ Дмитрий
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
152
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Alex_K5992)
Какие ещё есть методы и приемы, с помощью которых, можно заинтересовать детей во внеурочном обучении?
довольно унылое занятие грузить детей гипертекстовой разметкой во внеурочное время.
Дайте им возможность поопределятся с тематикой самим. Сайтами должны владеть небольшие группы, между которыми устроить соревнование. Результаты соревнований постоянно вывешивать на информационные стенды.
28.11.2010
Alex_K5992Дата: Понедельник, 29.11.2010, 13:35 | Сообщение # 13
Alex_K5992

Александр
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
10
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо.
Забыл про внутреннюю конкуренцию, попробуем разбить ребят на группы.
29.11.2010
Умею_не_регистрироватьсяДата: Среда, 08.12.2010, 10:34 | Сообщение # 14
Умею_не_регистрироваться

Гость Без регистрации
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Поставьте детям wiki-сервер - у меня было это увлекательно для детей, может и у Вас мотивация детей "укрепится"... Желаю успеха! biggrin
08.12.2010
Alex_K5992Дата: Среда, 08.12.2010, 19:18 | Сообщение # 15
Alex_K5992

Александр
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
10
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо.
Буду разбираться что это такое - wiki-сервер :-)))
Попробуем использовать.
08.12.2010
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить