Должность сисадмина (или подобная) в школе?
|
|
K@tti | Дата: Четверг, 24.04.2008, 08:50 | Сообщение # 1 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Должность: информатика
|
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Участник нашего форума задал вопрос: А вообще не пора ли ввести в школах должность сисадмина или нечто похожее? Школы с количеством учащихся более 500 человек имееют однозначно локальную сеть с доступом в интернет, парк ПК от 15 штук, свой сайт и т.д. Сколько можно все это свешивать на бедного учителя информатики? Каким образом коллеги решается у вас этот вопрос? Для меня самой этот вопрос тоже важен, потому что я учитель информатики и 'b вопросы приходится решать в нашей школе. Вообще у нас такой должности нет, но на постоянной основе работает молодой человек, которому платят из надтарифного фонда (вроде бы ), он настраивает сеть, устанавливает ПО на компьютеры директора и в кабинете информатики. Но все вопросы по фильтрации, интернету, настройке ПО приходится решать самой. Также и ПО приходится временами устанавливать. Получается, что я как учитель, занимаюсь чем только можно в нашей школе - лишь бы не чисто информатикой.
24.04.2008
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 21:12 | Сообщение # 151 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
|
4335 |
58 |
Offline |
|
А зачем касперский, если есть бесплатные варианты? Нано или Комодо ничуть не хуже (если не лучше) защитят систему, + совершенно бесплатно. Только каспера перед установкой удалить не забудьте, если надумаете его заменить, а то он соседей не любит.
22.10.2012
Сообщение отредактировал alsergast - Понедельник, 22.10.2012, 21:18
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 21:24 | Сообщение # 152 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
|
1742 |
29 |
Offline |
|
alsergast, спасибо огромное, я в ближайшие же дни попробую это установить. Спасибо !
22.10.2012
|
|
|
| |
|
mvn77 | Дата: Вторник, 23.10.2012, 08:19 | Сообщение # 153 |
mvn77
Ранг: Дошколенок (?)
|
2 |
0 |
Offline |
|