Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Должность сисадмина (или подобная) в школе?
K@ttiДата: Четверг, 24.04.2008, 08:50 | Сообщение # 1
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Участник нашего форума задал вопрос:

А вообще не пора ли ввести в школах должность сисадмина или нечто похожее? Школы с количеством учащихся более 500 человек имееют однозначно локальную сеть с доступом в интернет, парк ПК от 15 штук, свой сайт и т.д. Сколько можно все это свешивать на бедного учителя информатики? Каким образом коллеги решается у вас этот вопрос?

Для меня самой этот вопрос тоже важен, потому что я учитель информатики и 'b вопросы приходится решать в нашей школе.
Вообще у нас такой должности нет, но на постоянной основе работает молодой человек, которому платят из надтарифного фонда (вроде бы wacko ), он настраивает сеть, устанавливает ПО на компьютеры директора и в кабинете информатики. Но все вопросы по фильтрации, интернету, настройке ПО приходится решать самой. Также и ПО приходится временами устанавливать. Получается, что я как учитель, занимаюсь чем только можно в нашей школе - лишь бы не чисто информатикой.

24.04.2008
Ritm0147Дата: Понедельник, 18.04.2011, 16:59 | Сообщение # 136
Ritm0147

Александр
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
101
Награды: 1
Статус: Offline
Зарплата, законы, ЛВС без плана, винда с бардаком...
Не скучно Вы товарищи живете!
1. Linux. Это панацея от вирусов, от левого софта, от непонятных глюков, от порнухи которую регулярно ищут школьники. Главное только правильно настроить!
2. Централизованная система управления из 1 кабинета. В идеале - управление системой с любого рабочего места+ через интернет
3. Почему каждый раз, когда я прихожу в школу, я слышу "У нас нет денег и мы ничего не успеваем"? Может потому, что в школах чаще всего быстро учатся науке "как купить новую машину директору"?.. Может стоит уже научиться правильно деньги тратить?
Вот Вам конкретное предложение:
Несколько школ совместными усилиями находят специалиста\специалистов. Строят однотипные системы (силами специалистов), связывают школы между собой по VPN. Таким образом специалист не выходя из дома обслуживает несколько школ одновременно как одну организацию.
Пусть в школе №1 стоят сервера с медиа-контентом доступным по VPN с любого компьютера
В школе № 2 стоит выделенный WEB-сервер который отвечает за работу нескольких сайтов (сайт школы 1, сайт школы 2, .....)
В школе № 3 поднимите почтовый сервер для 3 школ.
Технически тут работы на 2 недели без экстримальных нагрузок!
Разгрузите специалиста на будущее: продумайте систему BackUp'ов и не дергайте админа почем зря!
Дальше у Вас останутся чисто "закупочно\отчетные" задачи. В теме посвященной компьютерным классам я писал о том, как сократить затраты времени\сил\денег на построение компьютерных классов.
Что касается отчетности, электронных форм и прочего - тут чисто Ваша проблема!
Вы уж меня простите, но это Вы только Вы виноваты в том, что все сваливают на Вас.
Мне приходилось сталкиваться в больнице (где я работал руководителем отдела IT) с тем, что пользователи пытались спихнуть стат. отчетность на меня или на сисадмина. Решилось очень просто. Пошел в отдел кадров и спросил "Есть у нас где нибудь должностные инструкции по моей должности и по должности админа?" Оказалось, что нет.
Тогда я нашел типовой вариант этих документов, чуть подправил под обстоятельства и через отдел кадров добился подписания документа Глав врачом. Когда ко мне пришли пользователи и стали угрожать жалобами в письменном виде, я просто дал им почитать копию своих должностных инструкций с подписью Глав врача.
Далее все просто: неделю меня ненавидели, потом стали подлизываться и маскировать свои просьбы под невинные "покажите нам, научите нас".
А ПОТОМ ОНИ ВЗЯЛИ КНИЖКИ И СТАЛИ УЧИТЬСЯ ОТРАБАТЫВАТЬ СВОЮ ЗАРПЛАТУ!!!
18.04.2011
doctor_orzДата: Понедельник, 18.04.2011, 20:33 | Сообщение # 137
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
Извините, но сразу чувствуется, что со школьной спецификой Вы мало знакомы wink
18.04.2011
Михаил5100Дата: Понедельник, 18.04.2011, 23:23 | Сообщение # 138
Михаил5100

Михаил
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
287
Награды: 0
Статус: Offline
У нас 2 года назад в школу взяли сисадмина. Меня скинули с этой работы (слишком много денег стал получать!), а его взяли. Одно радует - это мой ученик, когда-то на районных олимпиадах по ИКТ все призовые места были наши... вот с этими парнями.
Вот и сидит он сейчас и качает всё для учителей и учеников (типа - рефераты), а второй компьютерный класс как лежал в упаковке, так и лежит (Это я ещё в бытность сисадмином заказал мобильный класс из ноутбуков, правда о получении токового меня даже в известность не поставили).
18.04.2011
Ritm0147Дата: Вторник, 19.04.2011, 00:59 | Сообщение # 139
Ritm0147

Александр
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
101
Награды: 1
Статус: Offline
Отличный аргумент! Это я по поводу специфики... Вот это я понимаю - слова профессионала в области образования и IT! Вот так и надо! Есть проблемы? Да это же специфика! Нафиг их решать?!
Может немного более конкретной критики предложите? Это я по поводу своего предыдущего поста. Чем Вас не устраивает построение распределенной системы на несколько школ? При этом система заведомо отказоустойчива, требует минимума администрирования и способна обеспечить выполнение всех требований предъявляемых к современной IT-инфраструктуре образовательного учреждения.
Если хотите, я могу даже графически изобразить для Вас каждый модуль такой системы и набросать описания модулей. Вы же в свою очередь объясните мне - глупому IT-специалисту, чем плохи современные технологии.
Вот еще вопрос: как получается, что современные технологии призванные облегчить повседневную жизнь людей (не говоря уже о работе) некоторыми группами людей воспринимаются в штыки и вместо того, чтобы использоваться на благо, причиняют одни неудобства?
Может дело в людях?..
P.S.
У моего научного руководителя есть мама. Ей уже хорошо за 80. Дома у нее стоит компьютер (не самый новый, но ей хватает) и материалы для занятий по экономической теории она готовит себе сама. А еще УМК (учебно-методические комплексы), тесты и пр. С ней было интересно поговорить на тему дальнейшего развития социума и главное - экономики под влиянием IT технологий.
Кто тут сеть настроить не может?..
19.04.2011
astronomДата: Понедельник, 25.04.2011, 11:57 | Сообщение # 140
astronom

Алексей Шеллер
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
562
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Ritm0147)
Есть проблемы? Да это же специфика!

"Это не баг, это фича"

p.s. щас ГНОМ3 во все дистрибутивы пролезет и начнется веселуха biggrin

Quote (Ritm0147)
как получается, что современные технологии призванные облегчить повседневную жизнь людей (не говоря уже о работе) некоторыми группами людей воспринимаются в штыки и вместо того, чтобы использоваться на благо, причиняют одни неудобства?

Некоторые группы людей воспринимают внешние попытки облегчить их повседневную жизнь в штыки из-за того, что некоторые другие группы людей так извращенно пытаются улучшить им жизнь, что лучше бы они этого и не делали.
25.04.2011
chernysh8Дата: Вторник, 26.04.2011, 11:19 | Сообщение # 141
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
А никто не против распределённой системы. Тем более, она для школ уже давно есть. NetSchool называется. Есть одна маленькая неувязочка. Нет хорошено выхода в Нет.
Денег тоже нет. Машины у директора нет. Есть у мужа директора, но куплена на зарплату, так как в школе денег нет, украсть нечего.
26.04.2011
Root_lДата: Четверг, 26.05.2011, 11:01 | Сообщение # 142
Root_l

Leonid Krivencov
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Информатика и ИКТ
Сообщений:
55
Награды: 0
Статус: Offline
Я в школе 5 лет проработал и могу сказать вот что: нельзя сравнивать образование с другими параллелями, такими как здравохранение и прочее. И все что касается специалиста типа сисадмина (в нашей школе эта должность наз. инженер по обслуживанию ЭВМ и ТСО) - без него школа как без рук, он не только технику обслуживает. Ваши дебаты сводятся только на обслуживание железа, а это малая доля того, что делает этот человек.
26.05.2011
secondrootДата: Пятница, 18.11.2011, 13:44 | Сообщение # 143
secondroot

qwerty qwerty
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Root_l)
Я в школе 5 лет проработал и могу сказать вот что: нельзя сравнивать образование с другими параллелями, такими как здравохранение и прочее.


Полностью согласен.
18.11.2011
RezervДата: Суббота, 19.11.2011, 02:32 | Сообщение # 144
Rezerv

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (astronom)
p.s. щас ГНОМ3 во все дистрибутивы пролезет и начнется веселуха


Выберите дистрибутив с KDE, что мешает?
В EduMandriva - LXDE, в Mandriva только KDE, начиная с 2011 версии.

А насчет школьной специфики - объясните, чтобы стало понятно. Я далек от школьных проблем и специфик.
Объясните пожалуйста, если у школы (предположим) появятся финансовые возможности нанять за приличную зарплату специалистов, при этом соответствующую высокую зарплату будут получать учителя, и каждый будет иметь возможность заниматься только своей профессией. Пропадет ли после этого пресловутая специфика?
19.11.2011
alsergastДата: Суббота, 19.11.2011, 10:11 | Сообщение # 145
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Специфика никуда не денется - просто она ляжет на плечи этого специалиста, касаясь учителей только косвенно.
19.11.2011
RezervДата: Суббота, 19.11.2011, 11:29 | Сообщение # 146
Rezerv

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (alsergast)
Специфика никуда не денется - просто она ляжет на плечи этого специалиста, касаясь учителей только косвенно


Я имел ввиду специалистов во множественном числе. При условии, что каждый занимается СВОИМ делом.
Если при этих условиях "специфика" останется, значит такой колхоз выгоден... и всех устраивает.
19.11.2011
alsergastДата: Суббота, 19.11.2011, 12:40 | Сообщение # 147
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Rezerv)
Я имел ввиду специалистов во множественном числе. При условии, что каждый занимается СВОИМ делом.
Если при этих условиях "специфика" останется, значит такой колхоз выгоден... и всех устраивает.

Тогда хотелось бы узнать, что Вы имеете в виду под словом "специфика".
19.11.2011
RezervДата: Суббота, 19.11.2011, 13:24 | Сообщение # 148
Rezerv

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (alsergast)
Тогда хотелось бы узнать, что Вы имеете в виду под словом "специфика".

Всё, круг замкнулся. Вопросов больше не имею...
19.11.2011
mvn77Дата: Понедельник, 22.10.2012, 20:55 | Сообщение # 149
mvn77

Вячеслав
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Я уже 3 года работаю в школе, компьютеров более 100, сделал сеть, сделал в школе видио наблюдение создал сайт на основе cms. Платили десятку, уже начинало надоедать, договаривался с директором 2 раза в неделю, но уже получается чуть ли не каждый день вызывают, Компьютеры и интерактивки прут и прут, какой то ужас. Из работы основное показать учителям как включить второй монитор, причем обучить этому их вообще не вариант, приходится каждый раз показывать. Или еще когда приносят инфицированную флешку и антивирус удаляет инфицированные файлы и они потом насаются по школе что у них вирус все данные с флешки сожрал. Заправляю картриджи - принтеров с 10к слава богу все аналоги HP12A/ Вроде все довольны, все порывался уйти, но с насиженного места уйти тяжело. Помогло то что я член КПРФ и в район кто то настучал, так что районное руководство приказало уволить, так что буду дальше своим бизнесом занимается. А в школах позарез нужны специалисты, учителям информатики очень тяжело это тянуть, тем более когда компьютеров более ста. Про линукс скажу, что учителям пофиг, с чем работать если хорошо настроено.
22.10.2012
LaVidaДата: Понедельник, 22.10.2012, 21:06 | Сообщение # 150
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Вот подскажите, пожалуйста, в кабинете установлено дорогостоящее оборудование.
У меня, как у учителя, постоянный интернет.
При этом каждый день на этом супер дорогом оборудовании зажигается надпись в углу экрана - "система защиты просрочена. купите антивирус, установите".
не дословно
но вот так
сисадмина в школе нет
Как Вы, коллеги, решаете этот вопрос? за свои деньги покупаете касперского или как?
22.10.2012
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить