Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » ГИА по информатике (в новой форме)
ГИА по информатике (в новой форме)
nellyДата: Воскресенье, 06.03.2011, 16:15 | Сообщение # 1
nelly

Нелли
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
26
Награды: 1
Статус: Offline
Итоговая аттестация обучающихся 9 классов проходила в нашем регионе по билетам. И вот впервые в этом году будем сдавать в форме тестирования. Но, к сожалению, необходимая литература на прилавки книжных магазинов так и не поступила. Есть демоверсия на сайте ФИПИ. Как готовить учеников. Остается один выход: брать варианты ЕГЭ для 11 классов и готовить по ним. И еще вопрос, выполнение практической части. Учащиеся выполняют ее в течение 20 минут, при этом учителя информатики не допускаются в аудиторию. Куда будут сохраняться файлы, и как будут проверяться. Смогут ли учителя-предметники (не специалисты в области информатики) профессионально подойти к решению данного вопроса? Откликнитесь, уважаемые коллеги, кто уже прошел эту процедуру!!!

Добавлено (06.03.2011, 16:15)
---------------------------------------------
Появилась литература для подготовки к ГИА (в новой форме) О.В. Ярцева Е.Н. Цикина "Информатика 115 типовых тестовых заданий для подготовки к ГИА 9 класс" Изд-во АСТ "Астрель" Москва, есть сайт издательства http://www.ast.ru/

06.03.2011

Маня58Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 21:38 | Сообщение # 2