Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Стоит ли давать ученикам не совсем обычные методы? (Но после того, как уже объяснил традиционный подход)
Стоит ли давать ученикам не совсем обычные методы?
Маня58Дата: Четверг, 05.01.2012, 17:24 | Сообщение # 31
Маня58

Марина Кондратьева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
165
Награды: 2
Статус: Offline
C Новым годом!

Честно говоря, автором не интересовалась. Я давала этот метод в разделе "Приближенные вычисления" в курсе программирования в в профильных физматах в 10 классе. Там же были формулы вычисления корня квадратного, экспоненты, синуса методами Ньютона, Тейлора.

Что же касается Вашего желания поговорить о том, что стоит "давать в руки детям" - по-моему все очень индивидуально. Если развивать эту тему, наверное, придем к вопросу соотношения традиций и новаторства.
И все равно каждый будет решать в каждом отдельном случае - стоит или не стоит "заморачивать" детей, готовы ли они воспринять Ваше новаторство и куда это может завести.
05.01.2012
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 05.01.2012, 19:41 | Сообщение # 32
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Маня58, и Вас с Новым!!!
Что ни говорите - диалектика!
05.01.2012