Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Стоит ли давать ученикам не совсем обычные методы? (Но после того, как уже объяснил традиционный подход)
Стоит ли давать ученикам не совсем обычные методы?
ArthurLДата: Вторник, 17.01.2012, 17:15 | Сообщение # 46
ArthurL

Артур Лаздин
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
27
Награды: 3
Статус: Offline
YuiSe, я не возьму в толк, что вы от меня хотите? Ну ладно.
После того, как вы продемонстрировали всем свои глубокие профессиональные знания, видимо в силу желания показать окружающим свою воспитанность и интеллигентность, вы решили, до кучи, оценить и меня. Телепатически, нужно полагать, определив о чем я догадываюсь, а о чем нет. Что, согласитесь, несколько невежливо.

На мое робкое замечание, что я, собственно, догадывался что и зачем, вы бодро начали убеждать меня в противоположном, аргументируя цитатами из меня же, проявляя чудеса логического мышления и смекалки.
Но поймите, что попытка доказать мне, что вы лучше знаете, что я знаю, а что нет - это уже за гранью здравого смысла.

Я снова ответил, что не вижу противоречия между двумя приведенными цитатами (мне конечно приятно, что меня так часто цитируют).
Однако вместо того, чтобы подумать, вы обозвали меня демагогом, за что вам большое спасибо.

Что касается "неприятного вопроса" - перестаньте фантазировать. Прямо в тупик вы меня загнали, ужас какой.
Во-первых, из утверждения "выбор значения для инициализации t[0] непонятен" делать вывод, что я не "не догадываюсь зачем нужна t[0]" по меньшей мере - странно, Это, согласитесь, типичная в огороде бузина.
Во-вторых, а что, в исходном посте есть хоть намек на то, исходя из каких соображений выбирается значение инициализации? А я собственно к этому и апеллировал.
И в-третьих, несравненное "быстродействие реализаций метода половинного деления при прочих равных исчисляется отнюдь не количеством итераций, а затраченным машинным временем" я распечатал и повесил над столом. Люди читают, улыбаются. Вы приносите людям радость!
17.01.2012
YuiSeДата: Вторник, 17.01.2012, 22:46 | Сообщение # 47
YuiSe

Bvz Afvbkbz
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
80
Награды: 2
Статус: Offline
Не буду приводить ни аргументов, ни контраргументов - бессмысленно: я написал то, что я написал, ни больше ни меньше.
17.01.2012
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Стоит ли давать ученикам не совсем обычные методы? (Но после того, как уже объяснил традиционный подход)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить