Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Стоит ли давать ученикам не совсем обычные методы?
ArthurLДата: Вторник, 17.01.2012, 17:15 | Сообщение # 46
ArthurL

Артур Лаздин
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
27
Награды: 3
Статус: Offline
YuiSe, я не возьму в толк, что вы от меня хотите? Ну ладно.
После того, как вы продемонстрировали всем свои глубокие профессиональные знания, видимо в силу желания показать окружающим свою воспитанность и интеллигентность, вы решили, до кучи, оценить и меня. Телепатически, нужно полагать, определив о чем я догадываюсь, а о чем нет. Что, согласитесь, несколько невежливо.

На мое робкое замечание, что я, собственно, догадывался что и зачем, вы бодро начали убеждать меня в противоположном, аргументируя цитатами из меня же, проявляя чудеса логического мышления и смекалки.
Но поймите, что попытка доказать мне, что вы лучше знаете, что я знаю, а что нет - это уже за гранью здравого смысла.

Я снова ответил, что не вижу противоречия между двумя приведенными цитатами (мне конечно приятно, что меня так часто цитируют).
Однако вместо того, чтобы подумать, вы обозвали меня демагогом, за что вам большое спасибо.

Что касается "неприятного вопроса" - перестаньте фантазировать. Прямо в тупик вы меня загнали, ужас какой.
Во-первых, из утверждения "выбор значения для инициализации t[0] непонятен" делать вывод, что я не "не догадываюсь зачем нужна t[0]" по меньшей мере - странно, Это, согласитесь, типичная в огороде бузина.
Во-вторых, а что, в исходном посте есть хоть намек на то, исходя из каких соображений выбирается значение инициализации? А я собственно к этому и апеллировал.
И в-третьих, несравненное "быстродействие реализаций метода половинного деления при прочих равных исчисляется отнюдь не количеством итераций, а затраченным машинным временем" я распечатал и повесил над столом. Люди читают, улыбаются. Вы приносите людям радость!
17.01.2012
YuiSeДата: Вторник, 17.01.2012, 22:46 | Сообщение # 47
YuiSe

Bvz Afvbkbz
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
80
Награды: 2
Статус: Offline
Не буду приводить ни аргументов, ни контраргументов - бессмысленно: я написал то, что я написал, ни больше ни меньше.
17.01.2012
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить