Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Работа в группах. (Работаем на сильного?)
Работа в группах.
Alesya-dvДата: Воскресенье, 16.03.2014, 16:26 | Сообщение # 16
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
e_a, мне кажется, не любой ребенок к Вам попадает. У нас в школе такая практика существует,не официально, конечно. Понятно, что и уроки в этих классах проходят иначе....
16.03.2014
LaVidaДата: Воскресенье, 16.03.2014, 16:31 | Сообщение # 17
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Цитата Alesya-dv ()
мне кажется, не любой ребенок к Вам попадает


мне - наоборот, кажется, что при даже самых слабых способностях ученик сможет работать в группе.
Но для этого нужна нехилая предварительная подготовка к уроку. Причём - в моём случае - сразу шесть нехилых подготовок - у меня по 6 уроков каждый день, а в каждой параллели всего по два класса - причём один сильный, второй - слабый. Слабый класс никогда не выполнит задания для сильного. А парты же не будешь в перемену обратно двигать и составлять. Поэтому если делать занятие в группах, то сразу у всех кто в этот день с тобой встретится - с 5го по 11ый.
16.03.2014
e_aДата: Воскресенье, 16.03.2014, 16:50 | Сообщение # 18
e_a

Елена Чулихина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
Сообщений:
320
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата Alesya-dv ()
У меня один такой выбор закончился ревом жутким... А другой товарищ заявил, что если не он-значити работать не будет больше на уроках и слово свое сдержал до конца учебного дня.

И у меня по началу всяко было, но учить работать в команде надо, и постепенно у нас получается... (не все, конечно, но ключевое слово "постепенно")

Добавлено (16.03.2014, 16:40)
---------------------------------------------

Цитата Alesya-dv ()
e_a, мне кажется, не любой ребенок к Вам попадает. У нас в школе такая практика существует,не официально, конечно.

Я работаю в сельской школе, у нас нет параллелей. Кто по возрасту подходит, тот и приходит ко мне в 1 класс, так что выбора учителя нет...:-)

Добавлено (16.03.2014, 16:50)
---------------------------------------------

Цитата LaVida ()
Но для этого нужна нехилая предварительная подготовка к уроку. Причём - в моём случае - сразу шесть нехилых подготовок

Да, сначала я долго готовилась к урокам, сейчас намного меньше времени трачу....уже наработан материал
LaVida, средняя школа пока не работает по ФГОС, пока только началка, но скоро и вы перейдёте на ФГОС.
В каникулы у нас педсовет, на котором учителя начальных классов будут рассказывать предметникам о ФГОС: начиная от УУД и заканчивая структурными элементами урока.....
16.03.2014
LaVidaДата: Воскресенье, 16.03.2014, 16:53 | Сообщение # 19
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
а что такое УУД?
16.03.2014
e_aДата: Воскресенье, 16.03.2014, 17:02 | Сообщение # 20
e_a

Елена Чулихина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
Сообщений:
320
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата LaVida ()
а что такое УУД?

УУД - Универсальные учебные действия Википедия
Универсальные учебные действия
16.03.2014
NePsixДата: Воскресенье, 16.03.2014, 17:03 | Сообщение # 21
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата LaVida ()
а что такое УУД?

Универсальные учебные действия (да простят меня те, кто давно и успешно работает по ФГОС - имхо, ерунда редкостная в плане того, что новую терминологию в больших количествах вводят для описания давно известных вещей).
Цитата e_a ()
средняя школа пока не работает по ФГОС, пока только началка, но скоро и вы перейдёте на ФГОС.

Ну, проблему сдвигания парт на перемене в описанном случае переход на ФГОС сам по себе не решит. smile
16.03.2014
LaVidaДата: Воскресенье, 16.03.2014, 17:09 | Сообщение # 22
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
ааа, то есть это действия, которые позволяют нам учиться.
понятно.
два года - как пришла в школу.
и педобразования нет.
поражаюсь всегда обилию аббревиатур в педагогике - ни в одной дисциплине такого нет.
причину понимаю - нет открытия - нет термина - есть описание - оно из нескольких слов - сокращают.
ФГОС, ИКТ, УУД, ГИА, ЕГЭ, КИМ...
16.03.2014


Сообщение отредактировал LaVida - Воскресенье, 16.03.2014, 17:10
Alesya-dvДата: Воскресенье, 16.03.2014, 17:10 | Сообщение # 23
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Так вот спросят-то с меня как-будто все получилось)))
16.03.2014
LaVidaДата: Воскресенье, 16.03.2014, 17:19 | Сообщение # 24
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Цитата e_a ()
средняя школа пока не работает по ФГОС, пока только началка, но скоро и вы перейдёте на ФГОС.


мне это по барабану - потому что я только пришла в школу - я не работала по нефгос, и не работала по фгос - я просто рассказываю детям про нашу страну и планету - я вообще не ожидала , что у учителей есть столько всего , чтобы поделиться своими знаиями - есть тетради-тренажёры, есть тетради-практикумы, есть тетради-экзаменаторы, есть проекторы, экраны, интерактивная доска, куча карт, наишикарнейшие атласы, контурные карты уже с заданиями - мне даже не надо их выдумывать.
Я в шоке - насколько легко сейчас делается урок.
16.03.2014
e_aДата: Воскресенье, 16.03.2014, 17:24 | Сообщение # 25
e_a

Елена Чулихина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
Сообщений:
320
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата NePsix ()
Универсальные учебные действия (да простят меня те, кто давно и успешно работает по ФГОС - имхо, ерунда редкостная в плане того, что новую терминологию в больших количествах вводят для описания давно известных вещей).

Согласна! Ничего нового я во ФГОСах не нашла...
О них родимых около 300 лет назад писал Песталоцци:
"Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идеи".

Добавлено (16.03.2014, 17:24)
---------------------------------------------

Цитата LaVida ()
мне это по барабану - потому что я только пришла в школу - я не работала по нефгос, и не работала по фгос

Вам будет не по барабану, когда Вас заставят написать рабочую программу с развернутым тематическим планированием, в котором нужно будет прописать все виды формируемых УУД НА КАЖДОМ УРОКЕ!
И конспект урока теперь называется ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА урока, которая состоит из 8-9 колонок (вот где маразм...)
16.03.2014
LaVidaДата: Воскресенье, 16.03.2014, 17:27 | Сообщение # 26
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
e_a, да напишу, где моя не пропадала.
Это же листов 15.
А технологические карты уроков у нас не требуют.
16.03.2014
e_aДата: Воскресенье, 16.03.2014, 17:36 | Сообщение # 27
e_a

Елена Чулихина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
Сообщений:
320
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата LaVida ()
Это же листов 15.

Тематическое планирование????????
У меня, например, на окружающий мир (68 часов в год) тематическое планирование занимает 50 листов!
Вот Вам пример
16.03.2014


Сообщение отредактировал e_a - Воскресенье, 16.03.2014, 17:37
LaVidaДата: Воскресенье, 16.03.2014, 17:54 | Сообщение # 28
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
мне кажется это работа методиста, а не учителя.
Это разные профессии.
Один разрабатывает, утверждает и даёт учителям.
Второй УЧИТ.
16.03.2014
e_aДата: Воскресенье, 16.03.2014, 18:14 | Сообщение # 29
e_a

Елена Чулихина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
Сообщений:
320
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата LaVida ()
мне кажется это работа методиста, а не учителя.

Ввшими бы устами да мед пить... :-(
А у Вас календарно-тематическое планирование методист пишет???
16.03.2014
LaVidaДата: Воскресенье, 16.03.2014, 18:26 | Сообщение # 30
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Цитата e_a ()
А у Вас календарно-тематическое планирование методист пишет???


не требовали такой работы.
в начале года попросили всех сдать рабочие программы на флешках.
ну, нашла в интернете все 6 программ под учебники, что мне выдали в школьной библиотеке - сдала завучу.
16.03.2014
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Работа в группах. (Работаем на сильного?)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить