Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Работа в группах.
NePsixДата: Воскресенье, 16.03.2014, 18:53 | Сообщение # 31
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата LaVida ()
мне кажется это работа методиста, а не учителя.

Цитата e_a ()
Вашими бы устами да мед пить... :-(

e_a, +100500, как говорят "в интернетах".
Хотя нас еще не требуют писать программы по ФГОСовской форме (и удается ограничиться 15 листами), никаких методистов, делающих это за учителей, видеть не доводилось. Более того, несмотря на то, что готовых программ в интернете куча, мне ни разу за время работы не удалось взять готовую программу и воспользоваться ей без изменений. Все время приходится что-то перекраивать, расширять, выкидывать, переносить с одного года на другой: то смена линейки учебников, в результате которой одна и та же тема попадается 2 года подряд или выпадает вовсе, то предыдущий учитель не давал какую-то тему, то среди школьного ПО есть только то, что есть, а не то, что хотел видеть автор учебника и т.д. Отдельная песня - лабораторные работы, которые во многих учебниках то ли перепечатываются годами, то ли успевают устареть еще до выхода. Ну не нужно уже в крупном городе в 5 классе учить детей обращаться с мышкой! Допускаю, что 1-2 ребенка на параллель еще могут попасться, которым это нужно, и то не встречала уже. И такое довольно часто встречается, особенно огорчают в этом плане старые учебники Босовой/Угриновича (базовый курс), по которым сейчас приходится работать. Придумываю свои задания, переписываю половину программы, а потом дети подозрительно спрашивают: "А почему это мы половину учебника пропустили?"
16.03.2014
IleoДата: Воскресенье, 16.03.2014, 20:22 | Сообщение # 32
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата
мне кажется это работа методиста, а не учителя.
А мне кажется, что это вообще не работа, а пустое времяпрепровождение и перевод бумаги. Никому этим не надо заниматься. Никому!
16.03.2014
NePsixДата: Воскресенье, 16.03.2014, 21:27 | Сообщение # 33
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Никому этим не надо заниматься. Никому!

Здрасте, приехали! А за что же производители методичек и проверяющие в инстанциях будут деньги получать? biggrin
Кстати, в выигрышном положении могут оказаться производители атласов и контурных карт... Но это уже совсем из другой темы.
16.03.2014
IleoДата: Воскресенье, 16.03.2014, 21:57 | Сообщение # 34
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата NePsix ()
А за что же производители методичек и проверяющие в инстанциях будут деньги получать?

Могут быть варианты..Можно скинуться всем учительницам, чтоб им не мешали работать. Но лучше дать им лопаты в руки..
16.03.2014
СанинДата: Пятница, 21.03.2014, 16:53 | Сообщение # 35
Санин

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
580
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Но лучше дать им лопаты в руки..

Не лопаты- пилы "Дружба-2". И на лесоповал. По статье 58 УК-36
21.03.2014
ov-liДата: Воскресенье, 06.04.2014, 14:11 | Сообщение # 36
ov-li

Ольга Ковалева
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
100
Награды: 2
Статус: Offline
Куда я попала? А как вы работаете в группах на уроках информатики в 9-11 классах?
А то у меня 11 пк на 24 ученика и сплошные группы. Мне понравился урок математики во 2 классе, а что будем делать с информатикой?
06.04.2014
NePsixДата: Воскресенье, 06.04.2014, 20:27 | Сообщение # 37
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата ov-li ()
Куда я попала?

"Первое правило бойцовского клуба..." biggrin
Цитата ov-li ()
А как вы работаете в группах на уроках информатики в 9-11 классах?

У меня 11 ПК, в 10 классе 23 ученика, в 9 классе - 33. В первом случае класс делится на один урок в неделю и не делится на второй, причем, когда не делится, настроение нерабочее абсолютно (во-первых, темы шли в основном теоретические, во-вторых, работать имеют желание человек пять, а парочка откровенно демотивирует). В группах тот же класс не узнать - приходит когда 10 человек, когда 6, злостные нарушители дисциплины не являются вообще (уроки в группах либо первым, либо последним), так что тишь да гладь. В 9 классе 2 часа информатики в неделю, деление по группам есть (по 16-17 человек по списку), но на практике очень неудобно составлено расписание - либо 1 и 7 урок, либо 3 и 6, и все, кому не хочется гулять "окно" 3 уроком, а также оставаться на последние, начинают штурмом брать кабинет на первых уроках. Каждый раз натурально с боем группы разгоняю. Иной раз остается 1-2 самых наглых, с которыми уже не могу ничего сделать, не отнимая у остальных половину урока на оргвопросы, тогда еще добавляется унылый хор в дверях: "А почему им мооооожно?" Иной раз пытаются хитростью взять: посещаемость в классе низкая, присылают человек 5-6 девочек попримернее, те строят жалобные глазки, говорят, что в классе сегодня всего 16 человек и просят взять всех. Со звонком 16 плавно увеличивается до 20, 24, 27... biggrin И - на колу мочало...
06.04.2014
ov-liДата: Понедельник, 07.04.2014, 08:20 | Сообщение # 38
ov-li

Ольга Ковалева
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
100
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата NePsix ()
А то у меня 11 пк на 24 ученика и сплошные группы

Имела в виду группа 2 чел. на пк., умудряемся и 3 чел. Один делает , другие на халяву оценку получают. Один раз не поставила оценку сказала, что не видела как вы работали. Что же было ! Как "копытом били", пожаловались на меня директору, директор решила проверять мои уроки, родительница прибежала на мои уроки. Как я такой хорошей девочке пять не поставила, она же сидела рядом и руководила. Короче, вину я не признала, на уроки всех желающих не пустила. Вот так мы работаем "в группах".
Еще я пришла к выводу, что все правильно правительство делает, что информатика в 10-11 классах по выбору. Выберут 5 человек и я буду с ними работать. Ну а если не выберут, то у меня больше времени будет, а всех денег не заработаешь, о себе думать надо , хоть иногда.

Добавлено (07.04.2014, 08:20)
---------------------------------------------
Да, еще. В свое время до Москвы дошла с делением классов. Министр образования ответил, что неважно сколько в классе учеников , деление происходит на усмотрение директора школы. Обращалась в гороно, они сказали тоже, что решает директор. Директор говорит, что не пропускает гороно. Ничего я не добилась, систему не переделаешь.

07.04.2014
NePsixДата: Понедельник, 07.04.2014, 08:27 | Сообщение # 39
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата ov-li ()
Обращалась в гороно, они сказали тоже, что решает директор. Директор говорит, что не пропускает гороно. Ничего я не добилась, систему не переделаешь.

У нас директор, наоборот, пошла навстречу - все, что смогли, поделили, даже один класс с 14 учениками )) Правда, формально это все очень хитрыми способами оформлено, и школьный компонент, и кружок, и продленка - насобирали, откуда смогли.
Цитата ov-li ()
Один делает , другие на халяву оценку получают.

Когда мне в таких случаях не нравится возможность получения "халявной" оценки, я задаю второму ученику (который меньше работал или которого я за работой не заметила) вопросы по проделанной работе. Несложные - в духе "Что обозначает эта команда в коде?", "Каким способом можно сделать вот такое форматирование?" и т.п. Как правило, этого бывает достаточно, чтобы откровенные халявщики "сдулись". Признаюсь честно, так я поступаю далеко не каждый раз - иногда не успеваю, иногда лень и неохота.
07.04.2014
PopugaykaДата: Суббота, 03.05.2014, 23:33 | Сообщение # 40
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Где-где, а вот на практических уроках информатики (базовая подготовка) слабых в принципе быть не может. Организовать так, чтобы работали все - это возможно.

Добавлено (03.05.2014, 23:33)
---------------------------------------------
Цитата ov-li ()
Один делает , другие на халяву оценку получают.

Во время урока можно дать сигнал: "поменяться местами".
Подойти к тому, кто не работает, задать вопрос по сделанному материалу, в случае отрицательного ответа поставить виртуальную двойку, сказав, что в течение урока есть возможность исправиться.
На следущий урок он сидит с самого начала за выполнением задания.
Устраивать зачеты по сделанной работе каждый урок, пусть не все ответят, зато все сделают!
03.05.2014


Сообщение отредактировал Popugayka - Суббота, 03.05.2014, 23:35
nouvelle9556Дата: Суббота, 03.05.2014, 23:58 | Сообщение # 41
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
Еще вариант... Работа за компьютером рассчитана на 20 минут. Половина группы сидит за компьютером и выполняет задание. Вторая в это время выполняет задание за партами. Тест на бумаге, чтение учебника и ответы на вопросы, кроссворд по терминологии, решение задач и так далее.
В любом случае - 45 минут за компьютером - нарушение всех норм санпин. Это уже от учителя зависит, как он организовывает процесс так, чтобы не нарушить и занять.
У меня был класс 23 человека. Лингво-математический. 8 уроков математики и 6 английского в неделю. Никаких запасов часов не было даже в принципе. 45 минут в неделю, а выдумывать приходилось каждый раз виртуозно. Да еще чтобы не наскучило... Не, некоторые темы обучающего характера - те же технологии офисные - можно и за компьютером вдвоем-втроем. Но все равно санпин есть санпин.
03.05.2014
PopugaykaДата: Воскресенье, 04.05.2014, 01:43 | Сообщение # 42
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Я не сторонник вести параллельные уроки в одном классе, то есть разные задания для групп, считаю их исключительной необходимостью. Ученик на уроке должен слышать то, что касается ЕГО урока, и не отвлекаться на что-то другое. Поэтому объясняю материал на интерактивной доске или теоретически, а потом даю задание с другими параметрами, чтобы учащиеся его не просто копировали, а думали, вникали, а немного до окончания урока начинаю опрос. Чаще так.
04.05.2014
nouvelle9556Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 11:16 | Сообщение # 43
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Ученик на уроке должен слышать то, что касается ЕГО урока, и не отвлекаться на что-то другое.

Золотые слова)))) Но если на уроке ученик должен СЛЫШАТЬ, то всяко-разно он не сидит за компьютером и не составляет программу на языке программирования высокого уровня? Если его обязанность на уроке СЛЫШАТЬ. то он не отвлекается на компьютер, он сидит за партой и СЛУШАЕТ. А это никак не связано с количеством учащихся и с их разбиением по группам. Ровно как и последующий опрос.
А вот практическое закрепление можно организовать так, как я написала.
04.05.2014
Ромашка27Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 17:32 | Сообщение # 44
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Цитата e_a ()
И конспект урока теперь называется ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА урока, которая состоит из 8-9 колонок (вот где маразм...)

копипаст из книг или инета вам в помощь
04.05.2014
NePsixДата: Воскресенье, 04.05.2014, 17:39 | Сообщение # 45
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
копипаст из книг или инета вам в помощь

Да понятно, что это возможно. Но возникает наитупейший вопрос: "ЗАЧЕМ?!", если и так все есть "в книгах ив инете".
04.05.2014
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить