Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Предмет программирование (проблемы программирования в школе)
Предмет программирование
Михаил5100Дата: Понедельник, 13.04.2015, 14:40 | Сообщение # 1
Михаил5100

Михаил
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
287
Награды: 0
Статус: Offline
У меня очень туго идёт тема программирование в 9 классе. Ну нет интереса у школьников к Паскалю и всё тут! Долго думал я над этим вопросом и понял - интереса нет потому, что учащиеся не видят результата своей деятельности - цели нет. Те циферки и надписи на экране ни кого не впечатляет. Есть программы в интернете лучше и без напряга.
Выход я вижу в том, что программировать нужно устройства - робота, например. В этом случае ученик сразу видит результат своей программы: доехал твой робот по твоей программе до цели или нет.
А в свете того, что в предмет технология усиленно насаждается робототехника, можно объединить эти предметы вместе в один - программирование. И вести его в 9 классе, хотя бы 1 час в неделю. В этом классе не предусмотрено время для технологии. Вот и в качестве преемственности ввести предмет программирование, который убьёт сразу двух зайцев - в школе будет введено робототехника, и увеличится интерес к программированию среди учеников.
А вы как думаете?
13.04.2015

nouvelle9556Дата: Понедельник, 13.04.2015, 15:04 | Сообщение # 2
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)