Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Предмет программирование (проблемы программирования в школе)
Предмет программирование
miflinДата: Воскресенье, 20.12.2015, 09:11 | Сообщение # 91
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата Сергей_П5913 ()
После получения свидетельства о регистрации программы и опубликования названия c краткой аннотацией в разных бюллетенях, вуз может использовать её как дистанционное обучение в интернете для заочников, например.

Ну, я такие масштабы не подразумевал. Исключительно в пределах школьного урока.
Цитата Сергей_П5913 ()
Наше руководство тогда решило отказаться от общественной публикации для ВСЕХ, а сделать её только для сети вуза.

Здесь, полагаю, нужно забыть про "не могу поступиться принципами". Лучше так, чем никак.
Объявления "про Аллу" ведь не влияют на содержание публикации. smile Или покупать доменное имя и быть полным хозяином.
Впрочем, я не знаю, как это делается...
Цитата Сергей_П5913 ()
Поэтому мы и читаем на некоторых сайтах при поиске чего то: "Путин женился",

Недавно была пресс-конференция. Путин вроде бы не жаловался, что ему мешает наличие какой-то программы
рядом со сведениями о его семейной жизни. Пусть ваше руководство берет с него пример. smile
20.12.2015


Сообщение отредактировал miflin - Воскресенье, 20.12.2015, 09:12
Сергей_П5913Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 10:41 | Сообщение # 92
Сергей_П5913

Сергей Некто
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
435
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата miflin ()
Продвинутым старшеклассникам можно предложить смоделировать что-нибудь из физики.
Вот демонстрация.

Ну можно. А зачем ? Я не понял Вашу мысль. Моделировать для себя или программа должна служить и работать не только для одного самоудовлетворённого программиста. Программа, как публикация, должна быть доступна и приносить пользу, тем более, если она моделирует что то из физики, да ещё и в визуально - динамическом режиме. К семейной жизни программа имеет отношение только относительно программиста. Руководство будет вам благодарно за полезный совет.
20.12.2015


Сообщение отредактировал Сергей_П5913 - Воскресенье, 20.12.2015, 10:57
miflinДата: Воскресенье, 20.12.2015, 12:14 | Сообщение # 93
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата Сергей_П5913 ()
Я не понял Вашу мысль.

А Вы не уходите от контекста, который начинается здесь:
Цитата Михаил5100 ()
Одним из методов я предлагаю программирование устройств - роботов. Почему дети бьют стёкла? - результат сразу, звонкий и наглядный! Почему не нравится программирование - пол урока пишем код - результат одно слово или число - зачем? А если программировать движение робота сразу будет виден результат программы, пусть даже звонкий и быстрый, роботы ещё купятся, а интерес к программированию просто так не развить...

... и продолжается здесь:
Цитата miflin ()
Продвинутым старшеклассникам можно предложить смоделировать что-нибудь из физики.
20.12.2015
Сергей_П5913Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 12:46 | Сообщение # 94
Сергей_П5913

Сергей Некто
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
435
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата miflin ()
А Вы не уходите от контекста, который начинается здесь:
Цитата Михаил5100 ()
Одним из методов я предлагаю программирование устройств - роботов. Почему дети бьют стёкла? - результат сразу, звонкий и наглядный! Почему не нравится программирование - пол урока пишем код - результат одно слово или число - зачем? А если программировать движение робота сразу будет виден результат программы, пусть даже звонкий и быстрый, роботы ещё купятся, а интерес к программированию просто так не развить...

Я с этого и начал.
Цитата Сергей_П5913 ()
Именно сначала интерес и развлечение. Именно отсюда возникает желание попробовать самому. Многие мои хорошие программисты начинали с игрушек, для освоения языка. Если сразу сказать пользователю реши уравнение... многие вас... А вот сделать программку, чтобы мячик отскакивал от ракетки и двигать эту ракетку ...Это уже начало освоения любого языка. Потом можно попробовать применить метод Рунге -Кутта с выводом тех безликих цифр, о которых говорил ТС.
20.12.2015
miflinДата: Воскресенье, 20.12.2015, 13:20 | Сообщение # 95
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата Сергей_П5913 ()
Я с этого и начал.

А продолжили в другую степь - реклама, свидетельства о регистрации, "Путин женился", про отношение программы
к семейной жизни...

Потом мысли его перенеслись незаметно к другим предметам и наконец занеслись бог знает куда.
Он думал о благополучии дружеской жизни, о том, как бы хорошо было жить с другом на берегу какой-нибудь
реки, потом чрез эту реку начал строиться у него мост, потом огромнейший дом с таким высоким бельведером,
что можно оттуда видеть даже Москву и там пить вечером чай на открытом воздухе и рассуждать о каких-нибудь
приятных предметах. ©
20.12.2015


Сообщение отредактировал miflin - Воскресенье, 20.12.2015, 13:22
Сергей_П5913Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 14:52 | Сообщение # 96
Сергей_П5913

Сергей Некто
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
435
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата miflin ()
вроде бы не жаловался, что ему мешает наличие какой-то программы
рядом со сведениями о его семейной жизни.

В этом случае, думаю, мы разошлись в понятиях термина "программа". Что то беспредметное в диалоге о программировании намечается. Закончим?.
20.12.2015
miflinДата: Воскресенье, 20.12.2015, 14:56 | Сообщение # 97
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата Сергей_П5913 ()
Закончим?.

Угу.
20.12.2015
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 20.12.2015, 19:07 | Сообщение # 98
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Сергей_П5913, что-то Вы, сударь, вместо вразумительных ответов повадились в каждой теме в обморок падать.
И у Вас критические дни?
20.12.2015
Михаил5100Дата: Среда, 14.09.2016, 14:52 | Сообщение # 99
Михаил5100

Михаил
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
287
Награды: 0
Статус: Offline
Поздравляю всех с началом учебного года! Терпенья всем! И удачи. потому как, условия работы в школе зависит от удачи, как удачно на вас взглянет директор - даст часы, разделит класс, купит новый ПК (на i7) tongue .
Ну так нужен предмет программирования или нет?
В этом году пришли пятиклассники, которые уже умеют работать с текстом, таблицами и графикой - рисовать. Чему учить дальше? 10 лет назад 11 классники с восторгом смотрели на документ word с картинками. Сейчас это умеют 3-5 классники.
ИКТ - это сбор, хранение, передача и обработка информации. Основы ученики уже умеют, глубже копать не имеет смысла. остаётся программирование.
Но я ударился в 3д. Пока SketchUp.
14.09.2016
PopugaykaДата: Среда, 14.09.2016, 19:51 | Сообщение # 100
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Поддерживаю
14.09.2016
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Предмет программирование (проблемы программирования в школе)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить