Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Переезжаем в Россию, ищем школу с семейным образованием
nouvelle9556Дата: Понедельник, 22.08.2016, 21:03 | Сообщение # 16
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
dobby1142, поэтому я и дала ссылку на сайт Семейное обучение
Там пров се бумажки, права и обязанности.
В частности
Цитата nouvelle9556 ()
Что делать, если школа отказывает в выборе родителями семейного обучения их детей?
Родителям нужно написать заявление уполномоченному по правам ребенка Вашего региона о том, что ущемляется конституционное право Вашего ребенка на образование, а именно: государственная школа не обеспечивает предусмотренную законом форму "семейное образование". Если Ваш уполномоченный не будет помогать, то можно будет написать уполномоченному по правам человека при Президенте РФ.
Прочтите статью 43 Конституции РФ (о праве на образование), там в пункте 5 говорится, что РФ поддерживает различные формы обучения. Если в вашем городе и в области дети лишены этого права (учиться по семейной форме), то такое положение является прямым нарушением и Конституции и Федерального закона от 29декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» . Уполномоченный по защите прав детей обязан принять меры для исправления ситуации.
Также можно подать заявление в местную прокуратуру о нарушении Ваших прав или прав Вашего ребенка.

Собственно, из чего и следует, что школу никто не спрашивает.
22.08.2016


Сообщение отредактировал nouvelle9556 - Понедельник, 22.08.2016, 21:03
AliselizabethДата: Четверг, 25.08.2016, 10:11 | Сообщение # 17
Aliselizabeth

Наталья Наумова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: математика
Сообщений:
39
Награды: 2
Статус: Offline
nouvelle9556, Вы абсолютно правы с законодательной точки зрения, но тема семейного образования у нас ещё настолько запущена, что ни в коем разе нельзя не принимать в расчёт такое интересное понятие, как "человеческий фактор". Плюс - нечёткость в Законе "Об образовании". Ядерная смесь, скажу я Вам. Но прежде, чем вкусить её, я как раз думала так же, как и Вы, переводя одну из своих чад на СО. Но столкнулась с тем, о чём написала dobby1142, только в ещё более суровой и абсурдной форме.
Опыт СО - потрясающий опыт, позволяющий, в том числе, взглянуть по-новому на своё чадо, но я настойчиво призываю всех родителей, решивших обучать наследников самостоятельно, АККУРАТНО выбирать школу для прохождения аттестаций. И отдел образования тут не помощник, ибо сами порою не ведают, что говорят.

Добавлено (25.08.2016, 10:08)
---------------------------------------------
Цитата nouvelle9556 ()
Родителям нужно написать заявление уполномоченному по правам ребенка Вашего региона

Цитата nouvelle9556 ()
из чего и следует, что школу никто не спрашивает

На настоящий момент я увидела картину СО с двух сторон: и как работник школы, и как мамаша. Мне, в целом, понравилось то, что я увидела. Какие-то дети требуют перехода на семейное (я, например, свою звезду переводила ровно на полгода - выдержать карантин), какие-то школы нормально это воспринимают и не вынимают из родителей нервы, а помогают в прохождении аттестаций. Просто, мне кажется, у школы и у родителей должна быть одна цель - позволить детям вырасти. И не важно, чьи это дети - вашей школы или из соседней пришли на соревнования.
Любой перекос: родительский ли (с уполномоченным), школьный ли ("нам за это не платят") - не помогает этой цели достигнуть. Но если во всех детях видеть НАШИХ детей, то всё становится гораздо проще.

Добавлено (25.08.2016, 10:11)
---------------------------------------------
Миклухо, спасибо, исполнение восхитительное! hands
25.08.2016


Сообщение отредактировал Aliselizabeth - Четверг, 25.08.2016, 10:12
nouvelle9556Дата: Четверг, 25.08.2016, 18:40 | Сообщение # 18
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
Цитата Aliselizabeth ()
какие-то школы нормально это воспринимают и не вынимают из родителей нервы, а помогают в прохождении аттестаций.

за последние три года, что я непосредственно аттестую семейников, вопрос никогда не вставал таким образом. Наоборот, все до одурения прозрачно.
Семейники на аттестации тупо делают ту же работу, что и обычным образом обучающиеся учащиеся. Как бы кто ни хотел, выдумать ничего нельзя.
Четвертные и годовые абсолютно те же. Другой вариант, но кодификатор сопадает 100%. В смысле, список тем и видов заданий.
А что значит - "помогать"? Завышать балл? Что значит "вынимать нервы"? Ставить справедливую отметку?
Извините, господа родители. Взяв ребенка на семейное обучение вы обязуетесь выполнять программу общего образования. Вы имеете право получить учебники в школе, имеете право приобрести учебники а ваш выбор. Но промежуточные и итоговые аттестации ребенок должен сдать. Аттестат он будет получать в данной школе. И ГИА и ЕГЭ сдавать то же. Школа имеет право требовать выполнения работ.
Сколько раз, сколько лет семейник будет сдавать тот или иной предмет - абсолютно все равно всем. За это уже родители отвечают.
25.08.2016
AliselizabethДата: Пятница, 26.08.2016, 14:10 | Сообщение # 19
Aliselizabeth

Наталья Наумова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: математика
Сообщений:
39
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата nouvelle9556 ()
за последние три года, что я непосредственно аттестую семейников, вопрос никогда не вставал таким образом. Наоборот, все до одурения прозрачно.

Согласитесь, что такая уверенность касается школ, к которым Вы непосредственно имеете отношение? А не ко всем школам России? Значит, в данных ОУ процесс промежуточных аттестаций задокументирован и всем понятен. А отношение педагогов и администрации школы - в худшем случае - нейтрально отрицательное, например, как к неизбежному злу.

Цитата nouvelle9556 ()
А что значит - "помогать"? Завышать балл?

Ага, заставлять педагогов "идти на сделку с совестью".
Помогать:
1) ВОВРЕМЯ предоставить адекватное расписание экзаменов, количеством не 17 штук, кои нужно сдать в две недели и куда не будет входить физкультура с трудом;
2) проконтролировать педагогов, дабы:
- требования учителей были известны аттестуемым;
- вышеупомянутые требования совпадали с их же требованием на экзамене;
- ребёнок имел бы право ознакомиться с примерными работами (с тем, чем занимаются учащиеся школы).

Цитата nouvelle9556 ()
Что значит "вынимать нервы"? Ставить справедливую отметку?

Каков критерий "справедливой отметки"? Он такой же, как для своих собственных учащихся?
"Вынимать нервы":
1) давать работу на два часа вместо положенного часа;
2) не предоставить полагающийся справочный материал (плотности, удельные теплоёмкости, например) и снизить отметку за нерешённые по этой теме задачи, а на вопрос: "как же так?" - обвинить чаду в отсутствии языка;
3) дать контрольную работу в 8 классе за 9 и долго возмущаться, что ребёнок плохо подготовлен к ГИА (!!);
4) пятёрки прокомментировать фразой, типа, "это была простая работа", а тройки - "мамаша не соображает, что делает";
5) поставить в табель не экзаменационную оценку, а на балл ниже;
6) во время экзамена при ребёнке комментировать коллегам умственные способности её мамы, а маме - при ребёнке - крайнюю отсталость последнего.
В заключение: я очень горжусь своей звездой, которая ни разу не пожаловалась - как ей тяжело по два-три экзамена в день - и прошла аттестацию лучше, чем училась до этого в школе. Хотя аукалось нам потом долго (невропатолог, расслабляющие массажи и прочие прелести нервного перенапряжения).
Это наш опыт СО, как я уже говорила, рада, что он у нас был, тем более, что поставленных целей я достигла. Единственная моя ошибка - выбор школы. Возможно, у кого-то всё проходит без сучка и задоринки, но я повторю: школу для прохождения аттестаций нужно выбирать ОЧЕНЬ АККУРАТНО.
26.08.2016
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить