Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » "Обязательное" высшее
"Обязательное" высшее
ЧеремушкаДата: Четверг, 25.08.2016, 11:56 | Сообщение # 1
Черемушка

Светлана Кучева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Работаю в сельской школе 25 лет, образование педагогическое, но средне - специальное....в этом году "обязательно" высшее образование!!!..по настоянию директора школы, я и еще 3 учителя нашей школы, подписали договор о целевом обучении с администрацией района...Хотелось бы узнать как оплачивается время сессий..есть ли командировочные...суточные??...т.к. живем мы в 80 км от города.....спасибо
25.08.2016

ЈеленкоДата: Четверг, 25.08.2016, 13:41 | Сообщение # 2
Јеленко

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
162
Награды: 2
Статус: Offline
На время сессии предоставляется ученический отпуск с сохранением заработной платы. Но не более 45 или 50 дней в год (точно не помню). На последнем курсе больше. Один раз в год оплачивается проезд до места учебы. Все остальное за свой счет.
25.08.2016
olgaantropova2Дата: Вторник, 04.10.2016, 11:32 | Сообщение # 3
olgaantropova2

Ольга Майорова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline