Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Методисты. Методическая помощь учителю
Методисты. Методическая помощь учителю
K@ttiДата: Четверг, 28.08.2008, 18:18 | Сообщение # 1
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Я работаю учителем с 2006 года, у меня нет педагогического образования, и я сильно испытываю нехватку методической поддержки от кого бы то ни было (кроме этого форума smile ). Это правда. В реальной жизни мне не только некого спросить тот или иной вопрос, но и простых каких-то заседаний, собраний, занятий не бывает.

Может быть, это просто от того, что я не знаю, что такое вообще бывает, я не знаю, где я могу получить такую помощь... В школе от более опытных учителей информатики я вообще ничего не получаю, разве что сама им могу оказывать поддержку, в районе, мне кажтся, с этим тоже глухо. Даже в НИРО (Нижегородский институт развития образования, где мы проходим курсы повышения квалификации) я еще ничего для себя не нашла.

Как обстоит дело в ваших школах и учреждениях? как организована работа методических объединений учителей?

28.08.2008
NataliiДата: Понедельник, 06.10.2008, 12:17 | Сообщение # 2
Natalii

Наталья
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
17
Награды: 0
Статус: Offline