Методисты. Методическая помощь учителю
|
|
K@tti | Дата: Четверг, 28.08.2008, 18:18 | Сообщение # 1 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Должность: информатика
|
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Я работаю учителем с 2006 года, у меня нет педагогического образования, и я сильно испытываю нехватку методической поддержки от кого бы то ни было (кроме этого форума ). Это правда. В реальной жизни мне не только некого спросить тот или иной вопрос, но и простых каких-то заседаний, собраний, занятий не бывает. Может быть, это просто от того, что я не знаю, что такое вообще бывает, я не знаю, где я могу получить такую помощь... В школе от более опытных учителей информатики я вообще ничего не получаю, разве что сама им могу оказывать поддержку, в районе, мне кажтся, с этим тоже глухо. Даже в НИРО (Нижегородский институт развития образования, где мы проходим курсы повышения квалификации) я еще ничего для себя не нашла. Как обстоит дело в ваших школах и учреждениях? как организована работа методических объединений учителей?
28.08.2008
|
|
|
| |
|
Natalii | Дата: Понедельник, 06.10.2008, 12:17 | Сообщение # 2 |
Natalii
Ранг: Дошколенок (?)
|
17 |
0 |
Offline |
|
от методических объединений нет никакого толку. Существуют только, чтобы галки ставить за проделанную работу. И от методистов в районо тоже никакой помощи. Они даже на компе не умеют работать, а уж, что - нибудь интересненькое с интернета скачать и рассказать....... АУ где же вы помощники???????????
06.10.2008
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Понедельник, 06.10.2008, 12:43 | Сообщение # 3 |
K@tti
Admin
|
6010 |
78 |
Offline |
|
Quote (Natalii) АУ где же вы помощники??????????? Сейчас в качестве помощников выступают сетевые сообщества учителей и методические объединения. Например, на этом сайте можно спросить помощи и проконсультироваться.
06.10.2008
|
|
|
| |
|
Наташечка | Дата: Суббота, 18.10.2008, 10:57 | Сообщение # 4 |
115 |
1 |
Offline |
|