Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Должны ли учителя носить форму?
Должны ли учителя носить форму?
влад-рДата: Четверг, 28.10.2010, 23:41 | Сообщение # 16
влад-р

BOBA М-С
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: ОБЖ(ЗОЖ)
Сообщений:
194
Награды: 12
Статус: Offline
Да уж...! Вот это темочка...! Прям по темечку.
Вот и пришла пора, когда учителям стало стыдно перед детьми за свой внешний вид. Когда-то это должно было случиться. Ну, не все способны конкурировать с коллекциями одежды от именитых кутюрье, которые могут позволить себе приобрести некоторые родители для своих любимых чад. Попытка ввести обязательную серенькую форму для таких учащихся потерпела крах, что же осталось учителям в этой ситуации?
Ага...! Вот он ответ. Давайте, сами станем теперь серенькими мышками. Хотя, российскую "учителку" и так можно выделить не вооружённым глазом из прочей толпы, именно по манере одеваться. Ошибиться практически невозможно. Так стоит ли ещё больше выделять свою принадлежность к этой профессии?
28.10.2010


Сообщение отредактировал влад-р - Пятница, 29.10.2010, 15:34
Ромашка27Дата: Пятница, 29.10.2010, 10:52 | Сообщение # 17
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline