Будущий учитель.С чего начать?
|
|
ElenaP3632 | Дата: Пятница, 09.12.2016, 13:43 | Сообщение # 1 |
ElenaP3632
Ранг: Дошколенок (?)
|
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте! Меня зовут Елена. Мне 22. Я учусь на втором курсе МГОУ на учителя начальных классов. Ранее училась в педагогическом колледже,но по семейным обстоятельствам пришлось уйти из колледжа. Учась в колледже,мы проходили практику: посещали уроки в начальных классах 1 раз в неделю;вели "дневник наблюдений" и даже пару раз давали уроки. Тогда мне казалось,что дайте мне темы и я Вам проведу любой урок!Была готова горы свернуть лишь бы скорее начать преподавать. Сейчас энтузиазма у меня не убавилось,но я столкнулась с тем,что брать "новичка" не хотят.Оно и понятно.Школе нужен профессионал своего дела,с богатым опытом и стажем не менее 3 лет. Так где же набраться этого опыта и стажа?С чего вообще начинать свою преподавательскую деятельность? Всюду пишут "Знание ФГОС", "Владение пк". ... ПК владею я не плохо. ФГОСы изучаю, изучаю различные учебные пособия для деток начальной школы. Что нужно еще,чтобы встать на путь преподавания?Что можете порекомендовать?
09.12.2016
|
|
|
| |
|
dobby1142 | Дата: Пятница, 09.12.2016, 16:34 | Сообщение # 2 |
577 |
11 |
Offline |
|
ЦитатаElenaP3632 ( ) Я учусь на втором
ЦитатаElenaP3632 ( ) столкнулась с тем,что брать "новичка" не хотят Вы на вечернем что ли учитесь? Зачем Вам сейчас уже работать по специальности, которой еще нет? Скорее всего не "не хотят" брать, а не могут, поскольку у Вас даже нет неполного высшего. Может и возьмут после третьего курса.
ЦитатаElenaP3632 ( ) Что нужно еще,чтобы встать на путь преподавания? можете пока набрать на репетиторство деток, недорого, поскольку Вы студентка. Заодно и проверите свои педагогические возможности, поскольку на репетиторство приходят не самые легкообучаемые дети. Но зато такой ребенок один на уроке, а в школе полкласса таких может оказаться и учи их одновременно.