Образование идет на дно!
|
|
iyugov | Дата: Среда, 22.02.2017, 08:34 | Сообщение # 16 |
iyugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
|
Сообщений: |
1191 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Сергей_П5913, та система устарела и не может быть применена сейчас. "Бесплатно" ничего не бывает. Бывает - "за счёт бюджета". Прежняя система образования сильно завязана на тогдашнюю социально-экономическую модель и без неё существовать не может.
22.02.2017
|
|
|
| |
|
ArchAL | Дата: Среда, 22.02.2017, 09:34 | Сообщение # 17 |
ArchAL
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Вы меня конечно извините и сейчас в меня полетят камни, но именно из-за советского образования мы сейчас имеем то, что имеем или Вы думаете что люди, которые сейчас стоят у власти имеют другое образование? Или те люди, которые пришли к власти в 90, тоже не из СССР? К сожалению именно советское образование виновато в том, что мы отстаём в развитии от многих других стран, к сожалению наши советские учёные не сумели вовремя создать хорошую вычислительную сеть и компьютеры (но у нас же были лучшие учёные?!), к сожалению именно советские учёные не смогли создать более мощные и экономически выгодные двигатели (но у нас же были лучшие учёные?!), не говоря уже о том, что именно люди советского образования сейчас рубят идеи молодых и не дают им развиваться. А если посмотреть доходы разных компаний. Например американская компания Alphabet за 2016 год получил 21,5 млрд долларов чистого дохода, а наша одна из самых прибыльных компаний Газпром принесла 5 млрд долларов... Не стоит забывать и про выдающихся людей современного образования. Например Павел Дуров, но к сожалению что с ним сделали? Говоря о великих людях СССР не стоит говорить, что это благодаря советскому образованию. Здесь все достижения благодаря совершенно другому. Если Вы посмотрите на истории становления, то увидите очень много фактов о том, что причиной успеха стало именно самообразование и желание сделать великие открытия для великой страны.
22.02.2017
|
|
|
| |
|
Сергей_П5913 | Дата: Среда, 22.02.2017, 11:06 | Сообщение # 18 |
Сообщений: |
435 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата ArchAL ( ) что причиной успеха стало именно самообразование
Цитата Сергей_П5913 ( ) сам будет читать нужные книги.
Цитата Сергей_П5913 ( ) сам не захочет подтянуться Мы говорим об одинаковых вещах. Извините, что цитировал сам себя. Остаётся выяснить, кто и почему уронил образование?
22.02.2017
|
|
|
| |
|
Михаил5100 | Дата: Среда, 22.02.2017, 11:33 | Сообщение # 19 |
Сообщений: |
287 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Сергей_П5913 ( ) Почему ТС решил, что образование идёт на дно? Наверное, потому, что первый способ исправления неисправности, которому нас учит телевидение и инструкции - воткнуть вилку в розетку...
22.02.2017
|
|
|
| |
|
Аксон | Дата: Среда, 22.02.2017, 13:40 | Сообщение # 20 |
Аксон
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
49 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата ArchAL ( ) К сожалению именно советское образование виновато в том, что мы отстаём в развитии от многих других стран, к сожалению наши советские учёные не сумели вовремя создать хорошую вычислительную сеть и компьютеры (но у нас же были лучшие учёные?!), к сожалению именно советские учёные не смогли создать более мощные и экономически выгодные двигатели (но у нас же были лучшие учёные?!), не говоря уже о том, что именно люди советского образования сейчас рубят идеи молодых и не дают им развиваться. Нет, вот тут Вы не до конца проанализировали. Это не из-за образования, а из-за нападок на Россию плохих людей (капиталистов войноразжигателей). Вы забываете, что Россия вставала из пепла после всех воин. Все начинали с нуля даже не с нуля а с огромного минуса. А шли почти в ногу с теми кто грабил. Тут только можно похвалить ту систему образования, что позволяла практически не отставать начиная с большим минусом. Вы бы были правы в том случае, если бы не было постоянного грабежа и разрушения России капиталистами, и все шли честно с одного старта. США и некоторые другие страны на войнах против России заработали огромные деньги и потенциалы развития. Но именно наша наука, ученые, а соответственно и образование - не позволили им нас уничтожить, а в итоге еще и идти почти в ногу с ними. Вы очень недальновидны думая то, что пишете, или просто предатель. Уже доказано, что на образование общества нужны ресурсы, время, еда и жилье (как минимум), чтобы часть общества могла лишние часы заниматься образованием. Вы знаете по сколько работали люди восстанавливая страну из пепла, в том числе и дети? Вы знаете какое питание было? здравоохранение? Для хорошего образование нужно и питание, и здоровье организма в целом. Дети учились в холодных классах после работ. Много взрослых доучивались в вечерних школах, после тяжелого трудового дня. И это в условиях, когда лучший генотип (как это часто бывает) погиб в боях за Родину. А до этого много уехало ученых (в те же США) наших ученых, нашей системы образования. Так что единственное, чем наша система образования "хуже" - это не воспитывала тварей, готовых ради наживы на любые подлости, войны во всем мире, финансовые махинации, разжигание кризисов и пр. У нас вера другая. В США от природы часть общества такая - бывшие пираты, бандиты, преступники, которые туда ссылались или сбегали. Они и своих то там часто гнобят. Единственная ошибка образования СССР это то , что да нас готовили к врагу и войнам с врагами на поле боя, но нас не подготовили к хитрым и подлым способам разрушения. Да и времени было не много на доп образование. Просто некоторые люди подобные Вам в 80-е забыли кто нас грабил и уничтожал нашу Родину, и кинулись на жвачки и джинсы, восхваляя "гений мудрости" США. Вы думаете, все что Вы перечислили - это плод их образовательной системы? Часто это плод больших денег и перекупки мозгов на награбленное. США награбили столько, что могли скупить все технологии вместе с их изобретателями со всего мира. И не забывайте про демографию, нам после войны пришлось восстанавливать численность населения, а это декреты и прочие сложности. Сложно заниматься наукой, когда на тебе много детей, трудная, тяжелая работа по восстановлению страны, плохое питание и пр. И при этом всем наши предки смогли отстоять Родину и независимость много раз, когда она висела на волоске.
22.02.2017
Сообщение отредактировал Аксон - Среда, 22.02.2017, 14:29
|
|
|
| |
|
iyugov | Дата: Среда, 22.02.2017, 23:00 | Сообщение # 21 |
iyugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
|
Сообщений: |
1191 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Вспомнились некоторые из наших учеников. С дисциплиной у них неважно, а с успеваемостью чаще всего просто беда. Но они уверенно заявляют, что виноваты окружающие: им мешают одноклассники, их не любят и предвзято относятся учителя, родителям до них нет дела, не прозвонил будильник и т. п. Послушать их - сами молодцы, а кругом враги. Хронически. В своём глазу надо древесину искать.
Цитата Аксон ( ) Сложно заниматься наукой, когда на тебе много детей, трудная, тяжелая работа по восстановлению страны, плохое питание и пр. Да, были определённые трудности.
Прошу прощения, но с вашими установками конструктивное обсуждение причин качества того образования несколько затруднено.
22.02.2017
Сообщение отредактировал iyugov - Среда, 22.02.2017, 23:11
|
|
|
| |
|
Аксон | Дата: Четверг, 23.02.2017, 04:18 | Сообщение # 22 |
Аксон
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
49 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата iyugov ( ) Прошу прощения, но с вашими установками конструктивное обсуждение причин качества того образования несколько затруднено. Так правильно, при сравнении то надо все учитывать, а не голословно восхвалять достижения грабителя (как это делает ArchAL). Это как раз конструктивное. Во все времен проще и массовее наука был там, где было что есть и не было войны. Я ответил лишь на восклицание "Что мешало ...сделать лучше".
23.02.2017
|
|
|
| |
|
ArchAL | Дата: Четверг, 23.02.2017, 05:46 | Сообщение # 23 |
ArchAL
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Аксон ( ) Так правильно, при сравнении то надо все учитывать, а не голословно восхвалять достижения грабителя Нравятся мне люди, которые умудряются прочитать то, что никто не писал. Про достижения "грабителя" здесь писали только Вы.
Цитата Аксон ( ) Единственная ошибка образования СССР это то , что да нас готовили к врагу и войнам с врагами на поле боя, но нас не подготовили к хитрым и подлым способам разрушения. Да и времени было не много на доп образование. Это далеко не единственная. Ещё большей ошибкой является отсутствие свободы и критического мышления. Но это было допустимо в условиях того времени, сейчас нет.
И очень жаль, что Вы не увидели несколько основных мыслей которые я пытался донести. 1. Невозможно развитие качественной науки без влияния государства и при этом обязательно отсутствие их контроля 2. Образование не является приоритетным для развития любой страны (Американское школьное образование является одним из самых худших в мире), текущее образование в школах является качественным, но нужны внешние мотвации для развития ученика 3. Отечественные разработки компьютерной техники в 60-70 годы уничтожили свои же, без чьей либо помощи, просто Брежнев решил, что это направление не является приоритетным и мы просто будем копировать западные разработки. А наша БЭСМ6 в те времена была второй по мощности машиной в мире. И наши просто стали штамповать копии IBM И только совсем недавно решили начать создавать свой процессор (основанный на архитектуре советских разработок). Да наша архитектура процессоров уникальная и имеет ряд преимуществ, но к сожалению начали разрабатывать несколько поздно и выйти на массовый рынок сейчас практически невозможно 4. Основным тормозов текущего развития является не образование, а власть во всех её проявлениях, включая учёных, которые боятся что их подвинут молодые
Цитата Аксон ( ) Я ответил лишь на восклицание "Что мешало ...сделать лучше". Такого восклицания тоже не было.
23.02.2017
Сообщение отредактировал ArchAL - Четверг, 23.02.2017, 05:50
|
|
|
| |
|
Аксон | Дата: Четверг, 23.02.2017, 17:58 | Сообщение # 24 |
Аксон
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
49 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата ArchAL ( ) Отечественные разработки компьютерной техники в 60-70 годы уничтожили свои же, без чьей либо помощи, просто Брежнев решил, что это направление не является приоритетным и мы просто будем копировать западные разработки. А наша БЭСМ6 в те времена была второй по мощности машиной в мире. Это грустно. Но это никак не относится к образованию
Цитата ArchAL ( ) Такого восклицания тоже не было. Ну я просто не стал цитировать все
Цитата ArchAL ( ) учёные не смогли создать более мощные и экономически выгодные двигатели (но у нас же были лучшие учёные?!) В Вашем случае буду теперь цитировать дословно.
23.02.2017
|
|
|
| |
|
Вопрос-Ответ | Дата: Четверг, 23.02.2017, 20:23 | Сообщение # 25 |
Сообщений: |
7 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Почему считают что ЕГЭ плохо? Кто придумал слово натаскивание? У меня ребенок учится в лицее, в 10 классе. Дают отличные знания. Не "натаскивания", а отличная подготовка к ЕГЭ. Очень много математики, физики, информатики- отличные знания получают дети. Ведется подробное изучение всех тем, разделов предметов. Хватит уже гнобить свое лучшее образование в мире. Результат плохой у некоторых детей- это нежелание родителей вникать в дела ребенка. Скорее всего играет в игры. Кто хочет учиться у того ученика знания очень высокие.
23.02.2017
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Пятница, 24.02.2017, 15:31 | Сообщение # 26 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата mkladnitskaya ( ) Япония и Южная Корея изначально в категоричной форме отказались от единого государственного тестирования. Именно поэтому данные страны имеют самые высокие показатели по уровню интеллектуального развития школьников старших классов и студентов вузов. Да ну? Изначально, и категорично? А азиаты-то и не знают... И в Японии и в Южной Корее выпускные школьные экзамены - это аналог ЕГЭ. Единый по стране. Без контакта с учителями, в максимально обезличенной форме и удобный для обработки результатов... А вообще здорово. Можно отринуть совсем другую систему, образ жизни, имеющийся культ образования и трудолюбия в обществе... Насвистеть про якобы отказ от ЕГЭ - и проблема решена, цели определены!!!
У меня есть ещё проще решение. В этих странах люди - с узкими глазами. Нам надо просто всем прищуриться. Ну, чтоб как они... И так походить маленько. Тут всё и наладится.
Я понимаю, за Миронова надо слово сказать, выборы скоро. Но с такими агитаторами оппоненты уже не требуются.
24.02.2017
|
|
|
| |
|
nouvelle9556 | Дата: Пятница, 24.02.2017, 21:03 | Сообщение # 27 |
nouvelle9556
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1177 |
Награды: |
51 |
Статус: |
Offline |
|
ЕГЭ в Китае
А вот еще прямо на свежем воздухе.
24.02.2017
Сообщение отредактировал nouvelle9556 - Пятница, 24.02.2017, 21:05
|
|
|
| |
|
Сергей_П5913 | Дата: Суббота, 25.02.2017, 14:03 | Сообщение # 28 |
Сообщений: |
435 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Добрый день.
Цитата nouvelle9556 ( ) ЕГЭ в Китае А вот еще прямо на свежем воздухе. Ну и что? В чём падение? В том что они сидят ровно?
У меня вопрос к участникам дискуссии. Ни кто не привёл примеров падения. Есть только мнения. На чём они основываются? У первокурсников я чётко это вижу. А как Вы в школе видите это падение? Спасибо.
25.02.2017
Сообщение отредактировал Сергей_П5913 - Суббота, 25.02.2017, 14:04
|
|
|
| |
|
atschool | Дата: Суббота, 25.02.2017, 18:00 | Сообщение # 29 |
atschool
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
я вижу, что к 10-11 классу многие берутся за учебу плотнее и сдают ЕГЭ. И, да, ЕГЭ - единственный (на сегодняшний день) способ поступить бедному, но трудолюбивому (а умному - тем паче) ребенку поступить в хороший институт.
25.02.2017
|
|
|
| |
|
ArchAL | Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 19:00 | Сообщение # 30 |
ArchAL
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Сергей_П5913 ( ) У меня вопрос к участникам дискуссии. Ни кто не привёл примеров падения. Есть только мнения. Ну это в следствии того, что его просто нет. И все, кто утверждает обратное не могут его подтвердить.
Немного не по теме. 1. В последнее время сильно увеличилось количество онкобольных. Но как ни странно рост онкобольных связан не с ухудшением экологии, а с улучшением качества медицины, кстати смертность снизилась. 2. Лет 5-6 назад очень много говорилось о том, что пользователи интернет сетей стали "тупеть", писались какие-то научные статьи с приведением статистики, о том что раньше процент "умных" пользователей был примерно 70%, а теперь стал чуть больше 20% и это всё начали сваливать на социальные сети и то, что присутствие человека в интернете неизбежно ведёт к его "отупению". Но почему-то никто не учитывал резкий рост количество пользователей сети.
А теперь по теме. ЕГЭ позволило получить полную видимость картины связанную с образованием по всем регионам страны, практически без искажений данных, чего не было ранее. Поэтому невозможно сказать, есть ли спад после введения ЕГЭ, зато можно теперь анализировать данные и делать выводы. Например, если Вы посмотрите статистику, то увидите, что по русскому языку произошёл рост с 57% в 2009 году до 68% в 2016, по математике с 44% до 46%, с переменным ростом до 48% и падением до 42% в разные года. При этом так по всем предметам. Есть и рост и падение, но всё в пределах допустимой нормы. Кстати стоит обратить внимание на то, что 2013 год оказался наиболее "удачным" и по многим предметам там самый высокий балл за весь период ЕГЭ. Наверное именно в 2013 год был "рост образования", а потом образование пошло на дно. Но по факту причина здесь совершенно в другом.
26.02.2017
|
|
|
| |
|