Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Образование идет на дно! (статья о современной образовательной системе)
Образование идет на дно!
Михаил5100Дата: Понедельник, 06.03.2017, 12:04 | Сообщение # 46
Михаил5100

Михаил
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
287
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата iyugov ()
И до сих пор не видно, чтобы знания, полученные в советской школе, как-то особо пригодились получившим их

Используя знания по геометрии, математике, физике и т. д. я построил дом... Учился в СССР
Цитата iyugov ()
Образование многофакторно и меняется (должно меняться) сообразно времени.

Согласен, сейчас идёт натаскивание на определённые алгоритмы решения задач, но стоит отойти немного в сторону и всё... ступор... даже у отличников.
06.03.2017
tair1558Дата: Вторник, 07.03.2017, 11:15 | Сообщение # 47
tair1558

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
116
Награды: 2
Статус: Offline
Знания - конечно пригодились. В ВУЗе, в профессиях. И как возможность объяснить младшей дочери материал. По всем предметам, включая физкультуру и рисование с музыкой. Кроме химии- там и так все хорошо (спасибо учителю!).
Я о чем: