Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Образование идет на дно! (статья о современной образовательной системе)
Образование идет на дно!
tair1558Дата: Понедельник, 03.04.2017, 00:19 | Сообщение # 61
tair1558

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
116
Награды: 2
Статус: Offline
Сегодня получила очередное доказательства отсутствия образования.
Предмет - обществознание.
Задание на дом: 1. самостоятельно изучить параграф о международном праве. Знать отличи декларации от конвенции. Без каких-либо пояснений учителя.
2. Подготовиться к эссе. Во вложенном файле - клише к эссе.
До этого эссе не писали и не разбирали ни разу. Предполагается, что этому также должны научиться самостоятельно. По клише.

Вывод: современная школа давно ничему не учит. Все обучение переложено на плечи, голову и кошелек родителей.
Не знаю, может, где-то по-другому. У нас так. По всем предметам.
Единственно - сейчас натаскивают к ОГЭ по русскому и математике.

Опять не вижу - 1)что тут справедливого и честного?
2) а где, собственно, обучение?
3) почему должен работать ученик, если не работает учитель?
03.04.2017
iyugovДата: Понедельник, 03.04.2017, 07:10 | Сообщение # 62
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
tair1558, вывод из единичного случая? Даже если случай очередной, я могу привести миллион примеров - уроков, где образование точно есть.

1) Честное и справедливое тут ни при чём. Никого же не обманывают.
2) "Обучение наоборот", или "перевёрнутый класс" - новая технология в образовании. Серьёзно. Может быть, это оно?
3) Потому что ученик работает для себя, а не для учителя.
03.04.2017
Михаил5100Дата: Понедельник, 03.04.2017, 07:23 | Сообщение # 63
Михаил5100

Михаил
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
287
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Практик ()
Полуавтоматы - это очень плохо? smile
По мне так вполне идеальный вариант.

Конечно, они же легко программируются. Но только вот вопрос: а если какой-нибудь злобный хакер влезет в эти полуавтоматы, и напрограммирует их по своему?! Получится очередная революция роз? Не от этого-ли расовые разногласия, скинхеды всякие?
03.04.2017
ПрактикДата: Понедельник, 03.04.2017, 09:56 | Сообщение # 64
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата Михаил5100 ()
Конечно, они же легко программируются.

Если прочитать моё сообщение ещё раз, да ещё и внимательно, можно понять, что автоматическая часть относится к компетенциям. То, о чём пишете Вы, относится к воспитанию. smile
К человеческой части.
Если с компетенциями более-менее ясно, кто их должен давать, то от воспитания ВСЕ бегут, как чёрт от ладана.
Педагоги валят на родителей, родители на педагогов, и те и другие - на власть...
Так и живём. Как получится.

03.04.2017
sab9090Дата: Понедельник, 03.04.2017, 12:48 | Сообщение # 65
sab9090

Сергей
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
65
Награды: 0
Статус: Offline
Давайте разберем по пунктам
Цитата iyugov ()
3) Потому что ученик работает для себя, а не для учителя.

Встает вопрос необходимости платить зарплату такому учителю. Как выше писало - все есть в интернете и если учитель не в состоянии объяснить, дать справочную информацию и наладить двухстороннию связь и вообще ведет себя пассивно, то чем он лучше интернет поисковика.
Цитата Практик ()
Педагоги валят на родителей, родители на педагогов, и те и другие - на власть...

"и те и другие" - правы =)
Именно власть задает правила игры и регулирует соц.-экономическую обстановку. Если у вас мешок конфет вам же не жалко поделиться несколькими? Если у вас куча свободного времени и вы ничем не заняты вы же уделите немного другому? Власть загнала большинство граждан в условия постоянной конкуренции и экономического выживания, а потом удивляется почему никто друг-друга не любит и никто не хочет отвечать за других.
03.04.2017


Сообщение отредактировал sab9090 - Понедельник, 03.04.2017, 12:49
ПрактикДата: Понедельник, 03.04.2017, 15:57 | Сообщение # 66
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата sab9090 ()
Если у вас мешок конфет вам же не жалко поделиться несколькими? Если у вас куча свободного времени и вы ничем не заняты вы же уделите немного другому?

Не уверен. Очень часто владелец мешка конфет не только не делится, но и норовит отобрать единственную конфетку у другого. А владелец кучи свободного времени занимается всякой несусветной хренью, но никак не самосовершенствованием или помощью другим.
Расчёт на благие намерения - это провал всех расчётов. smile

Цитата sab9090 ()
Власть загнала большинство граждан в условия постоянной конкуренции и экономического выживания, а потом удивляется почему никто друг-друга не любит и никто не хочет отвечать за других.

Да власть не удивляется особо. smile
Вы точно определили суть капитализма, каковая и заставляет (надёжно!) трудиться и развиваться. Ибо все плюшки создаются трудом общества и никак иначе.
А отвечать за других - это запросто. Если уметь эффективно добиваться соответствующей компенсации. smile
03.04.2017
sab9090Дата: Вторник, 04.04.2017, 01:12 | Сообщение # 67
sab9090

Сергей
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
65
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Практик ()
Расчёт на благие намерения - это провал всех расчётов.

Расчет на то, что свободное время и ресурсы у людей появятся с неба, тоже провал. В случаи перенасыщения есть варианты, в случаи отсутствия ресурсов их вообще нет.

Цитата Практик ()
Вы точно определили суть капитализма, каковая и заставляет (надёжно!) трудиться и развиваться.

вот только одно,НО. Нормально развиваться страна в таких условиях может только в условиях честной конкуренции и четких правовых рамок... Или хотя бы достаточного количества рабочих мест. На практике получается, что средняки никому не нужны.
04.04.2017
iyugovДата: Вторник, 04.04.2017, 07:45 | Сообщение # 68
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
sab9090, я ответил на вопрос, почему должен работать ученик. Если говорить о бюджетном образовании, то родители не могут перестать платить за обучение, и решать проблему якобы плохого учителя предстоит именно им. А ученик должен работать в любом случае. И педагогически это правильно.
Цитата sab9090 ()
Если у вас мешок конфет вам же не жалко поделиться несколькими? Если у вас куча свободного времени и вы ничем не заняты вы же уделите немного другому?

Не стоит считать чужие конфеты, особенно с ожиданием того, что поделятся. А если и поделятся, то запросто с кем-нибудь другим. А то ещё привыкнут, требовать начнут.
Цитата Михаил5100 ()
а если какой-нибудь злобный хакер влезет в эти полуавтоматы, и напрограммирует их по своему?!

Поясните подробнее, пожалуйста.
04.04.2017


Сообщение отредактировал iyugov - Вторник, 04.04.2017, 07:46
ПрактикДата: Вторник, 04.04.2017, 11:01 | Сообщение # 69
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата sab9090 ()
В случаи перенасыщения есть варианты, в случаи отсутствия ресурсов их вообще нет.

Не возражаю. Пусть меня перенасытят ресурсами и свободным временем. А я тогда, возможно, ка-а-ак выдам результат! Окупится с лихвой! Возможно. smile
Вот только кто бы меня перенасытил на таких условиях...
Цитата sab9090 ()
Нормально развиваться страна в таких условиях может только в условиях честной конкуренции и четких правовых рамок...

Ну, положим, честная конкуренция и чёткие правовые рамки тоже не с неба падают. Они в результате конструктивной деятельности общества формируются. Всего общества, а не только начальства.
04.04.2017
Михаил5100Дата: Вторник, 04.04.2017, 11:32 | Сообщение # 70
Михаил5100

Михаил
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
287
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата iyugov ()
Поясните подробнее, пожалуйста.

Человек привыкший выполнять какую либо программу, т.е. полуавтомат, не очень задумывается какую программу ему подсовывают - выполняет и всё. Так можно подсунуть и ненависть к другим народам и верованиям и к соседу по лестничной площадке. Просто выполнит...
04.04.2017
iyugovДата: Вторник, 04.04.2017, 12:50 | Сообщение # 71
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
Михаил5100, тогда я согласен с Практиком.
Человек принимает решение о действии, о его цели и смысле - сознательно. В деталях действует - автоматически.
Трудно выполнить ненависть.
04.04.2017
sab9090Дата: Вторник, 04.04.2017, 15:18 | Сообщение # 72
sab9090

Сергей
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
65
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата iyugov ()
Трудно выполнить ненависть.

Проще простого) Типичный пример из армии или школы. А сейчас весь класс/рота отдувается потому, что такой то не выполнил нормативы или срывал урок. И сработает. И будут если не ненавидеть, то гнобить.
Цитата iyugov ()
Не стоит считать чужие конфеты, особенно с ожиданием того, что поделятся.

Не путаете халяву с хорошей оплатой труда.
Цитата Практик ()
Всего общества, а не только начальства

Угу, вот только где эта тонкая грань между требованием того, что тебе причитается и восстанием которое подавляют органы исполнительной власти. Посмею себе напомнить, что у нас теперь даже митинги регулируются тем самым начальством. А так же формирование личности человека в нашей стране начинается со школы нормы в которой устанавливаются НАЧАЛЬСТВОМ.
04.04.2017
iyugovДата: Вторник, 04.04.2017, 18:32 | Сообщение # 73
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата sab9090 ()
И будут если не ненавидеть, то гнобить.

Ну, тут речь не идёт о каких-то "хакерах", а скорее о специальном воспитательном, опять же, злоупотреблении.
Про связь труда, мешка конфет и кучи времени, значит, не понял.
04.04.2017


Сообщение отредактировал iyugov - Вторник, 04.04.2017, 18:34
Михаил5100Дата: Среда, 05.04.2017, 13:05 | Сообщение # 74
Михаил5100

Михаил
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
287
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата iyugov ()
Ну, тут речь не идёт о каких-то "хакерах"

"Хакеры" - в переносном смысле. Любой может им стать, достаточно вложить в голову автоматов что - "это хорошо", что это "нужно выполнить". СМИ например, оратор на митинге, и т.д. Они же автоматы, они не очень научены задумываться, они выполняют по программе и всё. Мы растим "болото", кто ещё помнить политологию, и чем его больше, тем не справедливее будет общее решение.
05.04.2017
ПрактикДата: Среда, 05.04.2017, 15:33 | Сообщение # 75
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата sab9090 ()
Угу, вот только где эта тонкая грань между требованием того, что тебе причитается и восстанием которое подавляют органы исполнительной власти.

Дайте мне, что причитается, или я вот-вот восстану? smile
Странная позиция для взрослого человека.
Чистый лозунг, ибо даже не ставятся главные вопросы: А сколько Вам причитается? Кто решает, сколько Вам причитается? Получите ли Вы положенное после восстания? Или вообще ничего не получите?
Без решения этих конкретных вопросов имеем, как водится, бузу, бессмысленную и беспощадную.

Между тем, вопросы эти давно решены. Если грубо, специалисту причитается и получает он ровно столько, сколько платит ему заказчик. Не устраивает? Спец может отказаться. Заказчик останется без спеца. Вот и вся "тонкая грань". smile

Цитата sab9090 ()
Посмею себе напомнить, что у нас теперь даже митинги регулируются тем самым начальством.

А кто должен регулировать митинги? Любой желающий? А если в хорошее время, в хорошем месте (в центре города) захотят одновременно помитинговать, скажем, геи, коммунисты, националисты и либералы? Кого потом будут пламенно обличать за мордобой и беспорядки?
Нет уж. Кто несёт ответственность, тот пусть и регулирует. Ответственность несёт власть - ей и карты в руки. Ибо ей надо не только согласование подмахнуть, а просчитать вход-выход на митинг, поставить рамки, отозвать от дел полицию в обеспечение порядка, перекрыть где-то движение, и т.п. и т.д. Без этой серьёзной работы будет дикая толпа и давка со всеми вытекающими.
Цитата sab9090 ()
А так же формирование личности человека в нашей стране начинается со школы нормы в которой устанавливаются НАЧАЛЬСТВОМ.

Кабы так, всё было бы куда проще...
05.04.2017
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Образование идет на дно! (статья о современной образовательной системе)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить