Оценка за четверть в пользу ученика или же учителя?
|
|
Владимировна3905 | Дата: Вторник, 14.03.2017, 16:10 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я работаю относительно недавно,около года. Один из учеников имел в 1 и 2 четверти 4 с натяжкой (так как хотя бы что-то делал). Но в 3 четверти съехал. Ничего не делает. В течении четверти имеет 11 двоек,пару 4, две тройки и 1 пятёрку. (Написала ориентировочно). Средний балл 2.50. И требует поставить ему 3. Так как округляется в пользу ученика. Но у меня рука не поднимается поставить 3,так как знаний нет,постоянные отмазки,контрольные и проверочные пишет на 2. Домашнее не делает и огрызается. Просвятите меня в этом деле.
14.03.2017
|
|
|
| |
|
НАТАЛЛ | Дата: Вторник, 14.03.2017, 19:09 | Сообщение # 2 |
НАТАЛЛ
Ранг: Магистр (?)
Группа: Контент-менеджеры
|
Сообщений: |
379 |
Награды: |
15 |
Статус: |
Offline |
|
Если хотите отписывать кучу бумаг (почему не научили, что предприняли, и т.д и т.п.) - смело ставьте "2"!
14.03.2017
|
|
|
| |
|
sonya5698 | Дата: Вторник, 14.03.2017, 21:09 | Сообщение # 3 |
sonya5698
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
243 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Владимировна3905 ( ) В течении четверти имеет 11 двоек, Ничего себе! Смелая Вы! Зачем такое изобилие двоек? Вопросы будут к учителю: почему ничего не предпринимала, чтобы исправить ситуацию?
Цитата НАТАЛЛ ( ) Если хотите отписывать кучу бумаг (почему не научили, что предприняли, и т.д и т.п.) - смело ставьте "2" Вот с этим полностью согласна! Лучше искать к ребенку и подход и создать такие условия, чтобы у ребенка была ситуация успеха. Иначе, Вы - плохой учитель. На будущее вместо
Цитата Владимировна3905 ( ) Просвятите пишите просвЕтите. Очень прошу не обижаться, просто имейте ввиду...
14.03.2017
|
|
|
| |
|
iyugov | Дата: Вторник, 14.03.2017, 23:21 | Сообщение # 4 |
iyugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
|
Сообщений: |
1191 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Интересная формулировка - "в пользу" - причём даже в официальных документах. Какая же человеку будет польза от того, что ему оценки завысили?
Цитата sonya5698 ( ) Лучше искать к ребенку и подход и создать такие условия, чтобы у ребенка была ситуация успеха. Есть проблема: не факт, что такие условия существуют в каждом случае. Ребёнок - не вещь, он обладает сознанием (которое нельзя угнетать), следовательно, способен намеренно противодействовать учителю. Вот захочу я нарочно, чтобы меня ничему не могли научить, - и ведь не научите, хоть что делайте. Когда у моих учеников больше одной двойки подряд или в итоге выходит двойка, ставлю в известность всех, кого только можно.
14.03.2017
Сообщение отредактировал iyugov - Вторник, 14.03.2017, 23:24
|
|
|
| |
|
atschool | Дата: Среда, 15.03.2017, 19:38 | Сообщение # 5 |
atschool
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
в подобных случаях я тоже всегда ставлю в известность классного руководителя, родителей. просто открываю журнал там, где адреса учащихся, набираю номер телефона и рассказываю родителям. до сих пор все родители благодарили и обещали заняться своим ребенком.
15.03.2017
|
|
|
| |
|
sonya5698 | Дата: Среда, 15.03.2017, 22:50 | Сообщение # 6 |
sonya5698
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
243 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата atschool ( ) до сих пор все родители благодарили и обещали заняться своим ребенком. Если б все родители так реагировали. Есть те, которые наоборот в ответ скажут, что учитель "задушил" ребенка двойками... В итоге нервный срыв и прочее. К сожалению, в последнее время понимающих родителей можно пересчитать по пальцам. Поэтому в последнее время на помощь родителей не надеюсь, работаю с ребенком, а к родителям обращаюсь, если точно знаю, что от них будет помощь...
15.03.2017
Сообщение отредактировал sonya5698 - Среда, 15.03.2017, 22:52
|
|
|
| |
|
borchanka | Дата: Понедельник, 27.03.2017, 18:41 | Сообщение # 7 |
borchanka
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
В нашей школе оценки выставляются по среднему баллу: 3,6 - 4, 4,6 - 5. Ведем электронный журнал. Все оценки есть в АСУ РСО. Дети сами могут предвосхитить свои итоговые оценки.
27.03.2017
|
|
|
| |
|
svetbalt64 | Дата: Вторник, 28.03.2017, 11:01 | Сообщение # 8 |
Сообщений: |
66 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
borchanka "В нашей школе оценки выставляются по среднему баллу: 3,6 - 4, 4,6 - 5. Ведем электронный журнал"
Зато у нас 2,5 -это 3; 3,5 -это 4. Завуч исправляет, если поставили отметку 3 при 3,5. Пишет в справке об ошибке учителя. Я в Дневник.ру нашла функцию (где прописываются виды работ на уроке). Там есть хорошая функция ПрЗд (практические задания).Использую эту функцию в групповых работах. Хоть всему классу ставь 5, но средний взвешенный балл покажет ниже результат! (т.е. получается, что отметки для моральной поддержки). Есть еще функции, которые никак не повлияют на повышение ср.взвеш.балла. Администрация тоже советует активно использовать их. По ФгОС (да и не по ФГОС) на уроках можно применять различные формы работы, методы активного обучения (АМО).
28.03.2017
Сообщение отредактировал svetbalt64 - Вторник, 28.03.2017, 11:04
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Вторник, 28.03.2017, 11:38 | Сообщение # 9 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
При чём тут какая-то "польза"? Чистая арифметика же: есть 5 десятых - число округляется в большую сторону, нет - в меньшую. Чтоб не мучиться с расчётами, лучше использовать при подведении итогов форму с автоподсчётом (напр., экселевскую) - и время сэкономит, и никакой мороки с "пользой". Простейший вариант - в приложении (открываете, вбиваете оценки из журнала - получаете средний балл и его округление до целого числа).
28.03.2017
Сообщение отредактировал alsergast - Вторник, 28.03.2017, 12:01
|
|
|
| |
|
iyugov | Дата: Вторник, 28.03.2017, 12:06 | Сообщение # 10 |
iyugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
|
Сообщений: |
1191 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Есть ещё среднее геометрическое и среднеквадратическое, оба не больше среднего арифметического (обычно меньше). Пользуйтесь - все средние.
28.03.2017
|
|
|
| |
|