Некорректность заданий ГИА. Можно ли как-то бороться
|
|
tair1558 | Дата: Пятница, 17.03.2017, 15:13 | Сообщение # 1 |
tair1558
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
116 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Добрый день! Читала комментарии учителей по разным предметам о том, что вопросы и задания ГИА не всегда корректны. Сама столкнулась с неправильным заданием в работе МЦКО по математике, странным - в работе Статграда по русскому. Это теперь считается нормой, всех устраивает, или можно что-то предпринять? Как нужно готовить ребят - учить решать неправильно? Отстаивать свою позицию теперь не актуально? Писала в темах форума по предметам, но ответ не получила.. Есть у кого-то положительный опыт? Спасибо
17.03.2017
|
|
|
| |
|
Юлия8259 | Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 12:29 | Сообщение # 2 |
Юлия8259
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Раньше можно было подавать на апелляцию по результатам тестирования. Сын закончил школу 2 года назад. Мы не подавали, было лень ради двух баллов напрягаться. Но другие успешно отвоевывали себе баллы. Что касается русского языка, то здесь сложность в том, что нет единых правил. Тестирование превращается в угадайку, к какой школе принадлежит автор заданий. Но на апелляцию все равно можно идти. По математике часто "некорректность" задачи заключается в том, что человек невнимательно прочитал условие и решал не заданную задачу, а то, что сам придумал. Это частая ошибка. Даже у олимпиадников международного уровня встречается.
19.03.2017
|
|
|
| |
|
Dimario | Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 20:32 | Сообщение # 3 |
Dimario
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
304 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
В истории и обществознании встречаются задания, которые толкуются двояко. На которые не всегда можно найти однозначный ответ.
19.03.2017
|
|
|
| |
|
tair1558 | Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 23:05 | Сообщение # 4 |
tair1558
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
116 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Насчет "невнимательного чтения" и неправильного толкования школьниками условия задачи. Вот пример из работы: Дан график зависимости напряжения фонарика от времени. Вопрос: На сколько упадет напряжение с 1-го по 9-й часы работы? Разработчики правильным считают диапазон от 1 часа до 9. Тогда как первый час начинается в 0 часов. А новый год начинается в 0 часов, а не в час. Я не права? Это частая ошибка, причем не школьников, а разработчиков! Не нужно с такими ляпами бороться системно?
26.03.2017
|
|
|
| |
|
margo1989 | Дата: Четверг, 06.04.2017, 12:18 | Сообщение # 5 |
margo1989
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Заблокированные
|
Сообщений: |
39 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Подруги-математики тоже жаловались. Очень много некорректных заданий... Тоже не знают, что с этим делать(
06.04.2017
|
|
|
| |
|
школник | Дата: Пятница, 07.04.2017, 21:36 | Сообщение # 6 |
школник
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Большинство учителей математики считают,что ОГЭ должен быть таким же как ЕГЭ,без разделения на модули и оценивать надо общее количество набранных баллов.Только математика удостоилась такой "чести".Либо в аттестат выставлять годовую оценку,а результаты ОГЭ выдавать на отдельном сертификате.Надо дать детям возможность закончить 9 классов и получить рабочую специальность. Учебные заведения могут протестировать, при желании, своих будущих студентов.Ведь многим в жизни не пригодятся ни квадратные корни,ни обыкновенные дроби и пр.
07.04.2017
|
|
|
| |
|
КлаваХелеоХоон | Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 18:51 | Сообщение # 7 |
Сообщений: |
164 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Насчет некорректных заданий по математике слыхала неоднократно от коллег. Однако про русский язык не поняла: почему угадайка? Вроде, все обычно вполне корректно. Раньше и в самом деле бывало, когда требовалось выписать слова определенной части речи: тут нет полного единодушия и никогда не было. Однако теперь эти задания убрали. Но если нашлось такое задание, которое можно аргументированно рассматривать по-разному, то, разумеется, надо подавать на апелляцию. Решение в пользу ученика принимается довольно часто - чаще, чем в пользу комиссии.
25.06.2017
|
|
|
| |
|
nouvelle9556 | Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 21:36 | Сообщение # 8 |
nouvelle9556
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1177 |
Награды: |
51 |
Статус: |
Offline |
|
школник, ну, это какие-то отсталые учителя математики. Ну, в смысле сто лет в школе не были. В смысле, не в курсе, что в ФГОСе уже давно определены опять таки два предмета - алгебра и геометрия. И уже девятиклассники следующего года будут получать две отметки - по алгебре и по геометрии. А те школы, которые шли по пилотному проекту, уже в этом году выставляли в аттестаты два предмета. Специальные таблицы пересчета в дополнение к результатам экзамена разрабатывались. Так что предмет "математика"в следующем году уже сдавать не будут.
25.06.2017
|
|
|
| |
|