Старая форма входа
Регистрация
Телеграм-канал учителям
Анонсы вебинаровСтатьиРазборы

Сообщество тех, кто повышает качество преподавания, интересуется психологией, применяет ИКТ и зарабатывает

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Некорректность заданий ГИА. Можно ли как-то бороться (Можно ли бороться с некорректнымт заданиями?)
Некорректность заданий ГИА. Можно ли как-то бороться
tair1558Дата: Пятница, 17.03.2017, 15:13 | Сообщение # 1
tair1558

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
116
Награды: 2
Статус: Offline
Добрый день! Читала комментарии учителей по разным предметам о том, что вопросы и задания ГИА не всегда корректны. Сама столкнулась с неправильным заданием в работе МЦКО по математике, странным - в работе Статграда по русскому. Это теперь считается нормой, всех устраивает, или можно что-то предпринять? Как нужно готовить ребят - учить решать неправильно? Отстаивать свою позицию теперь не актуально?
Писала в темах форума по предметам, но ответ не получила..
Есть у кого-то положительный опыт?
Спасибо
17.03.2017
Юлия8259Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 12:29 | Сообщение # 2
Юлия8259

Юля
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
47
Награды: 0
Статус: Offline
Раньше можно было подавать на апелляцию по результатам тестирования. Сын закончил школу 2 года назад. Мы не подавали, было лень ради двух баллов напрягаться. Но другие успешно отвоевывали себе баллы.
Что касается русского языка, то здесь сложность в том, что нет единых правил. Тестирование превращается в угадайку, к какой школе принадлежит автор заданий. Но на апелляцию все равно можно идти.
По математике часто "некорректность" задачи заключается в том, что человек невнимательно прочитал условие и решал не заданную задачу, а то, что сам придумал. Это частая ошибка. Даже у олимпиадников международного уровня встречается.
19.03.2017
DimarioДата: Воскресенье, 19.03.2017, 20:32 | Сообщение # 3
Dimario

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
304
Награды: 6
Статус: Offline
В истории и обществознании встречаются задания, которые толкуются двояко. На которые не всегда можно найти однозначный ответ.
19.03.2017
tair1558Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 23:05 | Сообщение # 4
tair1558

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
116
Награды: 2
Статус: Offline
Насчет "невнимательного чтения" и неправильного толкования школьниками условия задачи. Вот пример из работы:
Дан график зависимости напряжения фонарика от времени. Вопрос: На сколько упадет напряжение с 1-го по 9-й часы работы?
Разработчики правильным считают диапазон от 1 часа до 9. Тогда как первый час начинается в 0 часов. А новый год начинается в 0 часов, а не в час. Я не права?
Это частая ошибка, причем не школьников, а разработчиков!
Не нужно с такими ляпами бороться системно?
26.03.2017
margo1989Дата: Четверг, 06.04.2017, 12:18 | Сообщение # 5
margo1989

Маргарита Ткаченко
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Заблокированные
Сообщений:
39
Награды: 0
Статус: Offline
Подруги-математики тоже жаловались. Очень много некорректных заданий...
Тоже не знают, что с этим делать(
06.04.2017
школникДата: Пятница, 07.04.2017, 21:36 | Сообщение # 6
школник

Людмила Неевна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Большинство учителей математики считают,что ОГЭ должен быть таким же как ЕГЭ,без разделения на модули и оценивать надо общее количество набранных баллов.Только математика удостоилась такой "чести".Либо в аттестат выставлять годовую оценку,а результаты ОГЭ выдавать на отдельном сертификате.Надо дать детям возможность закончить 9 классов и получить рабочую специальность. Учебные заведения могут протестировать, при желании, своих будущих студентов.Ведь многим в жизни не пригодятся ни квадратные корни,ни обыкновенные дроби и пр.
07.04.2017
КлаваХелеоХоонДата: Воскресенье, 25.06.2017, 18:51 | Сообщение # 7
КлаваХелеоХоон

Елена Сафонова
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
164
Награды: 1
Статус: Offline
Насчет некорректных заданий по математике слыхала неоднократно от коллег. Однако про русский язык не поняла: почему угадайка? Вроде, все обычно вполне корректно. Раньше и в самом деле бывало, когда требовалось выписать слова определенной части речи: тут нет полного единодушия и никогда не было. Однако теперь эти задания убрали. Но если нашлось такое задание, которое можно аргументированно рассматривать по-разному, то, разумеется, надо подавать на апелляцию. Решение в пользу ученика принимается довольно часто - чаще, чем в пользу комиссии.
25.06.2017
nouvelle9556Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 21:36 | Сообщение # 8
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
школник, ну, это какие-то отсталые учителя математики. Ну, в смысле сто лет в школе не были. В смысле, не в курсе, что в ФГОСе уже давно определены опять таки два предмета - алгебра и геометрия. И уже девятиклассники следующего года будут получать две отметки - по алгебре и по геометрии. А те школы, которые шли по пилотному проекту, уже в этом году выставляли в аттестаты два предмета. Специальные таблицы пересчета в дополнение к результатам экзамена разрабатывались.
Так что предмет "математика"в следующем году уже сдавать не будут.
25.06.2017
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Некорректность заданий ГИА. Можно ли как-то бороться (Можно ли бороться с некорректнымт заданиями?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить