Старая форма входа
Регистрация
Телеграм-канал учителям
Анонсы вебинаровСтатьиРазборы

Сообщество тех, кто повышает качество преподавания, интересуется психологией, применяет ИКТ и зарабатывает

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Инклюзия в регионах (Практическая реализация инклюзивного образования)
Инклюзия в регионах
NePsixДата: Пятница, 28.04.2017, 05:53 | Сообщение # 1
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Всем здравствуйте! И снова не прошло и трех лет, как я появилась. В данный момент меня очень интересует инклюзия в школах, особенно 5 вид. Если о реализации программ инклюзивного образования в Москве я еще где-то читала, то у нас все, насколько я смогла понять, только на бумаге. В ДОУ с этим получше, хотя бы специализированные группы и сады есть, а вот в школах...
Вопросы у меня следующие:
1) Если ребенок с ОВЗ переходит из логопедической группы в обычную, где можно найти материалы по составлению индивидуальной программы и как решается вопрос с отсутствием логопеда в саду? По ряду причин перевожу дочь, занимаемся с логопедом платно, так как специалистов по нашей проблеме очень мало, но программу для нее, вероятно, придется писать мне же, а я слегка не в теме.
2) Если ребенок с ОВЗ и рекомендацией на обучение по программе 5 вида приходит в обычную школу, где нет логопедов и дефектологов, как на практике обеспечивается индивидуализация его обучения? В нашей школе вот есть пятиклассник с логопедическими диагнозами и 7 видом, так у него только за месяц по русскому 5 двоек и еще 5 поставить обещали, потому что "он же говорит хорошо" и "что с него взять, он же дурак, из коррекционной школы пришел". С 5 видом реально никого не знаю пока, 7 вид почаще все-таки встречаются.
3) Если рекомендуется программа 5.2, ребенок просто остается на второй год в 1 классе, меняя класс и учителя, или есть еще какие-то подходы к пролонгированной началке?
28.04.2017

КлаваХелеоХоонДата: Вторник, 30.05.2017, 23:02 | Сообщение # 2
КлаваХелеоХоон

Елена Сафонова
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
164
Награды: 1
Статус: Offline
Я работаю в коррекционной школе в Москве, 6 вид. У многих детей есть нарушения речи. Сколько мне известно, кроме "дублированного обучения" ("второго года") и в Москве пока ничего нет, хотя и поговаривают о варианте началки на 5 лет; в нашей школе тоже эта тема широко обсуждается. Но Вы же понимаете, что в условиях инклюзии это едва ли достижимо. Единственное, что мне приходит в голову, - поискать профессионального тьютора. То есть не просто "няню", а реального тьютора, который сумеет составить программу индивидуального развития именно Вашего ребенка и помочь Вам и учителю с работой по нему. Опять же, не знаю, насколько это реалистично. Логопеда-то Вам обязаны предоставить, сколько мне известно. А вот, как я поняла, не предоставляют.
30.05.2017
fromthestoryДата: Среда, 05.07.2017, 21:08 | Сообщение # 3
fromthestory

Александра Баталенко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Да, проблема инклюзии у нас до сих пор остро стоит. Даже и в Москве. И не только в школах, но и в университетах. Хотя сейчас, похоже, дело сдвинулось в позитивную сторону
https://gospress.ru/2017/07/04/postuplenie-invalidov-v-vuzy/
05.07.2017
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Инклюзия в регионах (Практическая реализация инклюзивного образования)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить