Вопрос учителям начальной школы
|
|
INikanova | Дата: Вторник, 23.05.2017, 08:43 | Сообщение # 1 |
INikanova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте! Очень прошу учителей начальной школы - оцените на Ваш взгляд, как написана работа по математике за 1 класс. Занимаемся по Питерсон. Добавлено (23.05.2017, 08:43) --------------------------------------------- сканы
23.05.2017
|
|
|
| |
|
INikanova | Дата: Вторник, 23.05.2017, 08:48 | Сообщение # 2 |
INikanova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
+
23.05.2017
|
|
|
| |
|
НАТАЛЛ | Дата: Вторник, 23.05.2017, 19:15 | Сообщение # 3 |
НАТАЛЛ
Ранг: Магистр (?)
Группа: Контент-менеджеры
|
Сообщений: |
379 |
Награды: |
15 |
Статус: |
Offline |
|
Если учитель занимается по
Цитата INikanova ( ) Занимаемся по Питерсон. то и результат такой.
23.05.2017
|
|
|
| |
|
INikanova | Дата: Вторник, 23.05.2017, 20:00 | Сообщение # 4 |
INikanova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я мама, а не учитель. Вот хотела спросить, действительно написание цифр в 1 классе на контрольной имеет большее значение, чем правильность решения.
23.05.2017
|
|
|
| |
|
Татьяна1011 | Дата: Вторник, 30.05.2017, 01:28 | Сообщение # 5 |
Сообщений: |
514 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте. Я учитель начальной школы. Да, в первом классе написание цифр играет большое значение. Работы очень грязные. Во второй работе учитель снизил оценку за оформление задачи. Точнее за то,что ребёнок не оформил решение задачи. За это будут снижать оценку и в остальных классах. По всей видимости, ребёнок плохо пишет цифры,т.к. есть проблема с моторикой. Буквы тоже плохо пишет? Впереди лето. Если есть проблемы с моторикой, нужно побольше рисовать, штриховать, лепить. И извините, пожалуйста, но учится ребенок по Петерсон).
30.05.2017
|
|
|
| |
|
КлаваХелеоХоон | Дата: Суббота, 24.06.2017, 04:59 | Сообщение # 6 |
Сообщений: |
164 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Я отвечу не как учитель, а как мама ученицы с плохим почерком. В начальной школе у моей дочери уделяли недостаточно внимания написанию именно цифр. Сначала меня это не огорчало: у меня самой некрасивый "корявый" почерк; помню, как я рыдала, получив трояк за совершенно безошибочную работу (кстати, лучше почерк от этого не стал, и дисграфия не исчезла; но зато я поняла, что моим почерком учительница недовольна)). Но классу к пятому эта особенность почерка у дочки достигла апогея, и появились тройки и даже двойки: из-за невразумительного написания цифр она сама не понимала, что написано, и делала ошибки. Например, написано 1, а она прочла 4. Это приводило к тому, что ответ, естественно, был ошибочным. А обижаться не на кого: сама так написала. Так что лучше все же писать аккуратно и в соответствии с правилами: они направлены на то, чтобы сделать письмо максимально разборчивым. Кстати, моя дочь тоже училась по Петерсон; вполне нормальный учебник, ничем не хуже других, поверьте. И дети его любят, когда привыкнут: там много интересного. И логику он развивает, а это всегда пригодится.
24.06.2017
|
|
|
| |
|