Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Неистребимое зло
DarlingduggДата: Пятница, 30.06.2017, 14:09 | Сообщение # 1
Darlingdugg

Любовь Соколова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Заблокированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Миновало основное зло этого лета, основной враг учеников, учителей и родителей. Кошмар последних лет учебы, повод вздрагивать и просыпаться в холодном поту по ночам. Причина приема успокоительных и сердечных лекарств – ЕГЭ.
Перманентная борьба ведущих вузов страны с Министерством образования и науки за право принимать студентов на основании собственных экзаменов, не ограничиваясь результатами Единого государственного экзамена – это наиболее показательная характеристика итогов эксперимента с ЕГЭ.

Единственный плюс, которым мог похвастаться госэкзамен – сдача одного универсального экзамена и тут потерян.
Кого хотят видеть вузы, дорожащие своей репутаций, в числе своих студентов? Молодых людей, обладающих определенным уровнем знаний, а самое главное – талантом, творческими способностями. Если уж оценка уровня знания с помощью ЕГЭ в его существующем виде далека от объективности, то тем более невозможно узнать с помощью ЕГЭ о таланте и способностях абитуриента. Поэтому скептицизм ректоратов в отношении ЕГЭ абсолютно понятен и оправдан.

Но решение Министерства образования о том, чтобы разрешить 24 вузам, среди которых лучшие образовательные центры страны, принимать студентов на основании собственных вступительных испытаний, – это никакая не победу здравого смысла. Это негодная попытка оттянуть решение острейшей проблемы по существу.

Во-первых, само это решение полностью обесценивает идею министерства о том, что ЕГЭ создает равные возможности для всех поступить в лучшие и наиболее популярные вузы. Потому что получается, что ЕГЭ – это экзамен второго сорта. Но если в министерстве сами это признают, тогда зачем держатся за ЕГЭ? Чтобы вместо равенства возможностей закрепить элитный статус отдельных вузов? Но этот статус должен все-таки определяться качеством знаний, которые дают в вузе, а не особым порядком приема в него.

Во-вторых, если уж действительно говорить о равенстве возможностей применительно к ЕГЭ, то не Министерство, а сами вузы должны решать, как им пользоваться результатами ЕГЭ и пользоваться ли вообще при приеме студентов. Правда, может выясниться, что университетам и институтам эти результаты ни к чему. Что и станет окончательным приговором эксперименту с ЕГЭ.
Лидер партии эсеров политик Сергей Миронов с самого начала был ярым противником эксперимента и напомнил, что принципиально выступает за отказ от ЕГЭ и возвращение к традиционной системе экзаменов: «Хватит мучить детей, а теперь еще и родителей. Я говорил, говорю и продолжаю говорить: ЕГЭ – это зло, уничтожающее наше образование. Чем скорее это поймут в Минобрнауки и Рособрнадзоре, тем лучше».

Понятно, что само Министерство добровольно на такой шаг не пойдет. Но это вопрос не ведомственный. В конце концов, что важнее: амбиции и упрямство чиновников от образования или будущий научный, творческий, технический, гуманитарный потенциал нашей страны?
30.06.2017
Nadegda-veraДата: Суббота, 01.07.2017, 07:34 | Сообщение # 2
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Мысли вслух:
Когда-то было так:
- 6 выпускных в школе, 4-5 вступительных в ВУЗ - колоссальная нагрузка на ребёнка, сознание теряли часто прямо на вступительных...
- попытку поступить можно было только в один ВУЗ, иногда, если успевали по времени( с 1 июля, с 15 июля два потока вступительных экзаменов) , можно было попробовать ещё раз, сдав дополнительно ещё 4-5 экзаменов...
- а потом выяснится , что в ВУЗе перебор и всем абитуриентам 2-го потока оценки поставят по минимуму...
- а ещё: есть прописка - проходной 20 баллов, а нет прописки - 23...
Сейчас: сдали ЕГЭ ( у нас ЗНО)- это вам и выпускные и вступительные , причём не в один а в несколько ВУЗов.
... а создать условия , что бы действительно умные дети учились в ВУЗах, это проблема взрослых дядей и тёть: садикшколавузмамыпапывоспитательучителядобросовестностьвработечестность!
biggrin
01.07.2017


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Суббота, 01.07.2017, 07:46
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить