Alesya-dv | Дата: Пятница, 07.07.2017, 10:18 | Сообщение # 1 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Посмотрела фильм на этом сайте https://www.youtube.com/watch?v=25CsDqBWteg Фильм называется "Последний звонок". Испугалась, честно. Что думаете, Вы, коллеги?
07.07.2017
|
|
|
| |
|
79517831043 | Дата: Пятница, 07.07.2017, 20:12 | Сообщение # 2 |
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Очень поверхностная журналистская работа. Многое, как, например, неудачная находка с загадыванием желаний на выпускном в четвертом классе, просто притянуто за уши. К чему здесь был долгий разговор о Ломоносове? И почему у нас должно вызывать негодование, что, окончив вузы, молодежь не возвращается в Холмогоры? Урбанизация — это нормально: в селе никогда не будет таких возможностей, как в городе, что там делать дизайнерам, переводчикам, мостостроителям и всем-всем тем, кто не хочет быть почтальоном, фельдшером ФАП или трактористом?
Из фильма вообще непонятно, в чем суть инновации с системой оценивания знаний. Подозреваю, что дело не только в буквенных обозначениях отметок: само по себе это было бы слишком тупо, должно быть что-то еще, о чем авторы фильма умолчали. Может, и не вникали особенно. Родители связывают отсутствие прогресса в знаниях у своих детей именно с этой системой. Возможно, они правы, но из фильма этого никак не следует, не выявлены причинно-следственные связи. Подчеркнули зачем-то, что имущественное положение работников Газпрома значительно лучше, чем у остальных. Ну так это везде так, в любом поселке, городишке. Я вот в моногороде живу, отлично помню времена, когда работники градообразующего предприятия чувствовали себя высшей кастой.
Передернули слова министра образования, где он пример с телефоном привел. Да, не мастер этот министр словеса плести. Но вообще-то все понятно, что он хотел сказать. Что главное сейчас - научить детей быстро реагировать на изменения мира, учиться новому, перестраиваться, уметь находить себе место под солнцем. Что не так? Правильно все сказал.
О том, что 95 млн. руб. из областного бюджета ушло в центр переподготовки учителей. Для обывателя цифра шокирующая. Но вообще-то надо экономистам и юристам разбираться, что там и куда потрачено, действительно ли деньги отмываются или как. Кроме того, передернули еще и на счет методики для педагогов дошкольного образования, мол, теперь они детей готовят к кризису и потере работы еще с ясельной группы. Так это для педагогов методика, не для детей, их готовят к жизни в жесткой, конкурентной среде, дают им основы экономических знаний. Что плохого?
И критика системы разделения властей тоже какая-то очень неубедительная.
Словом, бредовенько как-то, слабовато. Может, и хорошие были у журналиста побуждения, но, если у зрителя критическое мышление, то он не сделает тех выводов, которые ему навязывают авторы фильма.
07.07.2017
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Пятница, 07.07.2017, 22:47 | Сообщение # 3 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Меня поразило то, что каждый может делать что хочет. Какие угодно новшества вводить, и ничего не будет ему за это. Вырастут дети и кто- то может быть признает, что это была ошибка. Ну а дальше что делать с этим фактом? Сама была " жертвой" эксперимента в 10-11 классе. Директор- новатор взялся, но так ничего до конца и не довёл.... Да и мы уже выпустились, слава Богу. А тут дети с началки экспериментируют. Все больше убеждаюсь, что старую систему разрушили, а новую ещё не построили. Я за единство в образовании. Пусть будут одни учебники, одни критерии оценивания, одни требования и т. д. Если есть необходимость, пусть создаются экспериментальные площадки, но их должно быть мало и контролировать должен кто-то, кроме местных властей.
07.07.2017
|
|
|
| |
|