Вопрос-Ответ | Дата: Воскресенье, 23.07.2017, 01:30 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
7 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Почему учитель у нас в стране бесправен? Слово поперёк администрации боимся говорить, потому что быстро указывают на дверь. Например, у нас в школе обедать нельзя (работаем до 4-5!), учительской нет (больше 3-х собираться нельзя!). В туалет ходим с детьми(!). Только бесприкословность и рабское подчинение! Любой прихоти администрации (иногда это доходит до дебилизма!)... Как быть? Е.С. Нефтекамск
23.07.2017
|
|
|
| |
|
sergey_evsutin | Дата: Воскресенье, 25.03.2018, 20:15 | Сообщение # 2 |
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Наоборот, российский учитель один из самых защищенных в мире. Конституция РФ, трудовое законодательство государства, ФЗ РФ "Об образовании в РФ" предоставляют педагогическим работникам широкие возможности для защиты своих интересов законными способами. Но они (возможности), в отличие от других стран, нашими гр педагогами используются еще далеко недостаточно. Уволить даже плохого учителя очень сложно, а хорошего и подавно. Проблема в послушности работников вашей школы, как и многих других школ России. Послушные люди во многих отношениях являются хорошими, добрыми, достойными и приятными в общении людьми, но в них как бы изначально заложены покорность, терпеливость, страх перед властью. Эти люди послушны, а послушные люди безответственны и этим очень опасны для любого общества. И не только для общества. В трудную минуту ненадежны они и для своих близких, родственников. Они всегда найдут оправдание даже для самых безнравственных поступков, под тем предлогом, что якобы все ( на самом деле всегда далеко не все) это делают: воруют, предают, изменяют, пьют, ведут распутный образ жизни и т.д.
Послушные люди хотят, чтобы их дела устроил кто-то, вместо того чтобы разобраться, что можно устроить самостоятельно, а что можно сделать (например, добиться достойной зарплаты) только совместно со своими коллегами. Они на кого- то постоянно надеются (на доброго царя, барина, , президента и т.д.), вместо того чтобы хоть немного действовать самим. Послушные люди пытаются винить обстоятельства, окружение, вместо того чтобы учитывать их и найти возможности для улучшения своего положения. А обстоятельства для повышения заработной платы, например у работников образования России, по сравнению со своими коллегами за рубежом, исключительно благоприятные. В конце советского периода, меня поразили известия об обнаружении на Северном Кавказе русских рабов. Но многие даже и не пытались бежать. Советская система образования их уже воспитала послушными и безответственными людьми, а значит, пребывание в рабстве было закономерным, либо в душе они уже были рабы.. В рабстве оказались люди, которые каждый год в советских школах присутствовали на традиционных «уроках мужества», но воспитывают ведь не слова.
А покорность работников многих предприятий и учреждений при многомесячной задержке заработной платы. Проверки прокуратуры показывали, что необходимые деньги для выплаты зарплаты вовремя в большинстве случаев были. Но случаи протеста были редки, да и то часто форме голодовки. И работа многих миллионов наших граждан у частных предпринимателей без выплаты социальных гарантий, в первую очередь без оплаты больничного листа и перечислений в пенсионный фонд А сколько наших женщин послушно занимаются проституцией во многих странах мира, вызывая презрительное отношение к нашему народу у местного населения. Послушные люди очень любят ( если это не опасно) постоянно кого- либо критиковать и искать виновных, но ведь 80-95% всех помех находятся внутри нас, и лишь 5-20% находятся во внешнем мире. Поэтому, когда мы сваливаем вину за свои проблемы на кого-то, то ищем там где светло, а не там где потеряли ( то есть у себя).
25.03.2018
|
|
|
| |
|