Екатерина_Пашкова | Дата: Среда, 04.10.2017, 17:39 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Подвожу итоги конкурса "Интерактивная мозаика" и получила информацию от членов жюри о том, что некоторые презентации опубликованы на "СТУ", что запрещено условиями конкурса. Стала искать этот сайт в интернете и не нахожу! По прямой ссылке не открывается, в поиске нет. Он, что, закрылся? Хороший был сайт и материалы были полезные (правда, я на нем никогда активно не работала и не следила за ним, но все-таки качество его можно было оценить). Что с ним стало? Кто-нибудь знает? (Или, может, он только сегодня не работает).
04.10.2017
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Среда, 04.10.2017, 19:43 | Сообщение # 6 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Larissanic ( ) И работают ли? Возможно, они захотят организовать свой сайт, но его нужно как-то содержать. Даже СТУ не решилась оставить сайт "для чтения", чтобы можно было хотя бы просто просматривать материалы.
Цитата svetlala ( ) Пользователи плавно "перетекли" на многие другие педагогические сайты, а вот материалы, созданные пользователями СТУ действительно жаль, большинство из них - полезные, практически значимые и высокого качества. Как думаете, какие педагогические сайты их заинтересуют. Я даже и не знаю, какие сейчас есть новые реально хорошие сайты для людей такого уровня.
(Педсовет.су не совсем для них подходит, он несколько иной, но буду рада, что если и к нам перетекут люди и опубликуют свои материалы у нас. Наши двери открыты).
04.10.2017
|
|
|
| |
|
Ta_sha | Дата: Среда, 04.10.2017, 21:44 | Сообщение # 7 |
Ta_sha
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
26 |
Награды: |
46 |
Статус: |
Offline |
|
Я тоже заметила, что он исчез. Жаль! Там очень много хорошего материала было. Если не ошибаюсь, последние года два, наверное, работа на сайте как-то замерла. Это я сужу по группе "Русский язык и литература". А теперь и совсем... Pedsovet.su остается одним из немногих сайтов с большим, разноплановым информационным пространством и качественными ресурсами. Спасибо, Екатерина Ивановна!
04.10.2017
|
|
|
| |
|
englena8865 | Дата: Четверг, 05.10.2017, 07:15 | Сообщение # 8 |
englena8865
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: преподаватель
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) Я даже и не знаю, какие сейчас есть новые реально хорошие сайты для людей такого уровня. Знаю из собственного опыта общения и работы на сайте - большинство педагогов СТУ уверенные пользователи ПК и не более. Людей "такого" уровня на СТУ было гораздо меньше, да и привлечены они к работе мастерских мне думается были не бесплатно, поэтому дело не в хороших или новых сайтах, которые их заинтересуют, а в финансовых возможностях. Хотя это лишь мои предположения...
05.10.2017
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Четверг, 05.10.2017, 15:26 | Сообщение # 10 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ta_sha ( ) Pedsovet.su остается одним из немногих сайтов с большим, разноплановым информационным пространством и качественными ресурсами. Спасибо, Екатерина Ивановна! Спасибо, но все равно формат несколько иной.
Цитата englena8865 ( ) Знаю из собственного опыта общения и работы на сайте - большинство педагогов СТУ уверенные пользователи ПК и не более. Интересное мнение, спасибо! Но, мне кажется, есть некоторая корреляция: то есть уверенные пользователи ПК, особенно ставшие такими уверенными еще в давние-стародавние годы 1) имели на тот момент ресурсы (ПК, интернет); 2) работали в изначально продвинутых школах; 3) открыты новым знаниям и постоянно их потребляющие. То есть уверенность в работе на ПК как бы следствие остальных, более глубинных причин.
Цитата englena8865 ( ) Людей "такого" уровня на СТУ было гораздо меньше, да и привлечены они к работе мастерских мне думается были не бесплатно, поэтому дело не в хороших или новых сайтах, которые их заинтересуют, а в финансовых возможностях. Из СТУ знала только пару фамилий по памяти. Набрала вчера одну в Яндексе, нашла человека на новом сайте, достаточно технологичным, с перспективами, но сайт новый и мне пока не известный, но находится под крылом "кого надо", как я понимаю, не просто частная инициатива. Исходя из названия, думаю, что это сайт одной коммерческой организации, но, возможно, как раз актив СТУ собрался и открыл его под эгидой другого проекта. Мне сие неизвестно.
Цитата Linda1190 ( ) На СТУ была возможность учиться бесплатно. Слово "бесплатно" в мире отсутствует. В этом случае там было бесплатно для слушателей, но платно для организаторов. Но благодаря этой бесплатности, тому, что проект финансировался извне, было сделано много хороших дел, многие идеи, навыки, знания, опыт были переданы тем, кто в этом заинтересован. Мне так кажется, но могу судить хотя бы по результатам того МК по презентациям.
Цитата Linda1190 ( ) На СТУ была возможность учиться бесплатно. Ну это палка о двух концах, на самом деле. Я сейчас активный приверженец идеи, что образование (по крайней мере дополнительное) должно быть платным. Во-первых, как организатор и преподаватель я заинтересована в получении мат.ресурсов (денег), потому что без денег невозможно ничего хорошего сделать. Вот даже тот же наш курс по Word и Excel - наш опыт и платной, и бесплатной работы. Тезисы, что ли просто сформулирую, без выводов.
1. Даже "тупо" купить офис (несколько версий по 6 тыс. руб.), программу для записи экрана, микрофон, камеру - это уже деньги. Для простого учителя значительные. Потом сайт обучения нужно содержать: люди активно хотят по нему, создают нагрузку, то есть стоимость будет не 100 руб. в мес. + разовые какие-то проекты для программиста, чтобы что-то улучшить, доделать, настроить. Дизайн мы не меняли, он бесплатный, сама система тоже бесплатная. То есть кто-то за это будет платить. Спрашивается: кто?
а) В больших коммерческих холдингах, которые сейчас открыли педсайты понятно, кто платит - пользователи, которые покупают основную продукцию этих фирм. И то (я удивляюсь) они все равно предлагают часть услуг платно.
б) на других проектах, на самоокупаемости, возможно платить, например, будут участники платного конкурса, часть прибыли от которого будет вкладываться для бесплатного обучения. То есть одни платят, другие - учатся. Вполне работоспособный вариант.
в) платят те, кому действительно нужно учиться.
2. Когда преподаватель или организатор видит конкретное выражение благодарности за свой труд ($), ему как-то проще работается. Это его работа, и он ее делает хорошо и, главное, со стабильным постоянным результатом. Не раз в 5 лет провести МК и научить людей чему-то, выкроив время, а делать это регулярно, обучая большое число людей. А у нас многие вынуждены ночами, после работы в школе и подработки репетиторством, сидеть и проверять МК (а слушатели это все не ценят, об этом - ниже). Получается, что человек жертвует своим заработком или личным временем и берет на себя большие нагрузки. Да, ему это интересно, приятно, почетно, но он мог бы делать то же самое, но отказаться от части работы в школе/репетиторства и быть и здоровее, и свежее, и продуктивнее. И все это выливается, повторюсь, что преподаватель дает высокий стабильный результат, новые идеи и разработки, то есть в итоге обществу от этого только лучше.
3. Самое главное, пожалуй, бесплатное обучение люди не ценят совершенно. То есть, Linda1190, я уверена, что Вы лично бесплатно выучитесь от и до, все освоите и преподавателю будет радостно наблюдать Ваши успехи. Но если говорить о массовом продукте, то в массе своей чем больше люди потратили (денег, сил, каких-то ресурсов), тем они лучше учатся.
Вчера в телефонном разговоре svetlala я говорила про наши бесплатные курсы по Word. Мы сделали объявление, записалось 500 человек. Дай Бог прошли обучение 20. При этом я и секретарь сайта затратили множество рабочих часов, чтобы каждому написать неоднократно и пригласить еще и еще раз пройти обучение. Нам даже просто не отвечали. Ну ничего, мы через некоторое время еще раз стали набирать группу на бесплатное обучение, и результат был тот же.
Через некоторое время на тот же самый курс мы установили стоимость в 450 рублей и к нам записались, скажем, 200 человек, и закончили обучение 150 человек. Причем, реально закончили: выполняли все проекты, дорабатывали свои работы, получали консультации и т.д. И так все последующие наборы на курс.
Совершенно иное отношение людей.
Сейчас этот курс стоит 600/650 рублей и я думаю, что мы поднимем цены в ближайшее время еще. На мой взгляд, 600 рублей для курса, где тебя учат, консультируют, это очень дешево.
4. Практически все, чему учат людей на курсах и МК, уже опубликовано где бы то ни было и это можно взять бесплатно. То есть если человек реально хочет получить знания, то он найдет, как. Пойдет в библиотеку, в интернет, в ютуб, на форумах будет задавать вопросы и он все узнает сам, никому не заплатив. Преподаватель курса просто отобрал эту информацию сам, обработал, адаптировал под аудиторию, имеет опыт в этом и дает консультации. И именно это оплачивается преподавателю. Ну и преподавателю высшего класса - его личные находки, разработки и достижения.
Но на Педсовет.су мы все равно стараемся максимум всего давать или бесплатно, или по доступным ценам. Уверена, что многое, что у нас есть бесплатно, на каких-то сайтах есть в закрытом доступе платно. Хочешь что-то узнать - ищи, добывай, изучай (это не к Linda1190 лично, а вообще).
И я как редактор ищу людей, которые бы передали свои знания и опыт нашим пользователям. Мне вообще очень приятно работать в этой сфере и каждый раз, когда я нахожу новый материал, статью, вебинар, автора, разработку, презентацию радостно от того, что этот материал, идея, опыт 1) будут переданы заинтересованным; 2) это произойдет на Педсовет.су.
Но все-таки для меня вопрос остается открытым, куда же пойдут люди.
05.10.2017
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Четверг, 05.10.2017, 15:52 | Сообщение # 12 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Linda1190, очень рады. Я, честно говоря, даже не знаю, прошли Вы его или нет. Видела несколько писем от Вас, но не вникала. У нас Татьяна Николаевна сейчас этим занимается. Excel - такая программа, которую если не используешь, то быстро забываешь, а если используешь, то она дает качественно новые возможности в обработке документов, нежели просто в Word.
05.10.2017
|
|
|
| |
|