Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Учитель - не педагог (Учитель без педагогического образования...)
Учитель - не педагог
RAMДата: Четверг, 16.10.2008, 20:06 | Сообщение # 1
RAM

Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
224
Награды: 5
Статус: Offline
Работа супругов в одной школе - это их личное дело и все! А вот работа не педагога с детьми вопрос серьезный. У разных специалистов подходы к одной и той же задаче разные. (вначале я учился в авиационном институте на кафедре авиаприборы спец. выч.машины, комплексы системы и сети, затем физмат. пед.института) поэтому и утверждаю.
ПРИМЕРЫ:
1. давайте в кабину электровоза электрика посадим - он ведь тоже электические машины изучал..?
2. а давайте в операционную вместо хирурга патологоанатома или стоматолога - они тоже анатомия, физиологию знают, тоже латынь учили...
3. а давайте к детям вместо педагога инженера(программиста, технолога...) отправим - ПОЧЕМУ ЭТОТ ПУНК НЕ ВЫЗЫВАЕТ УДИВЛЕНИЯ?
16.10.2008
BadDNAДата: Четверг, 16.10.2008, 22:05 | Сообщение # 2
BadDNA

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: проходящий
Сообщений:
737
Награды: 6
Статус: Offline
Каждый должен заниматься своим делом. Тут врядли поспоришь. Только вот в образование приходит не более 10% выпускников педвузов. 80% из пришедших (имею в виду только информатиков) считают что Linux - это текстовый редактор, что древовидная файловая система начинается с рабочего стола, что BIOS - это часть операционной системы.
В силу того, что необходимо зарабатывать на хлеб, я часто сталкиваюсь с продуктами системы образования на производстве. Волосы встают дыбом от полнейшей компьютерной безграмотности выпускников различных специальностей.
В этом году я уступил свои часы молодому "педагогу". Мои дети на переменах приходят и, давясь от хохота, расказывают какую очередную глупость сморозил этот преподаватель. А мне стыдно, безумно стыдно за такого педагога и коллегу, которому главное быстрее отвести часы и уйти домой.
16.10.2008
K@ttiДата: Четверг, 16.10.2008, 23:27 | Сообщение # 3
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (RAM)
3. а давайте к детям вместо педагога инженера(программиста, технолога...) отправим - ПОЧЕМУ ЭТОТ ПУНК НЕ ВЫЗЫВАЕТ УДИВЛЕНИЯ?

У меня вызывает не удивление. У меня вызывает нормальное чувство того, что как раз нарушено правило "каждый должен заниматься своим делом".

Почему-то в нашей стране (а может быть, я ошибаюсь) вопрос опирается в то, о чем как раз говорит BadDNA: нам стыдно за некоторых педагогов! (конечно, каждый может ошибиться и ошибаться, и я сама далеко не все знаю и умею), но мне вот что интересно, если говорить о конкретном случае: у нас в школе другой учитель информатики. Дети полгода в 10-м классе работали на уроках в клавиатурном тренажере, остальные полгода - делали конспект учебника. Правда. И больше ничего. Вопрос: кто лучше - педагог со стажем, который не готовтся к урокам и их не проводит или молодой студент ВМК, который хочет работать в школе и хочет реально научить и работать качественно (но сам не педагог и в педвузе не учился)?

И второе, что мне сейчас пришло в голову, что такое педагог? выпускник педвуза? а в нашем городе в ПЕД идут все те, кто не поступили в другие вузы, и образование там дают соответствующее. И еще не известно, кто из этих двоих лучше владеет материалом и у кого больше навыков работы с детьми и знания детской психологии.

Quote (Padre)
Если только у жены. Она завуч, а я хронический разгильдяй.

smile

16.10.2008
RAMДата: Пятница, 17.10.2008, 19:36 | Сообщение # 4
RAM

Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
224
Награды: 5
Статус: Offline
Ну вот, что и требовалось доказать! Даже учителя информатики "непедагоги" (программисты и прочие) "наехали на" учителей с пед.образованием, что ..."образование соответствующее...", "...стыдно..." А что об остальном обществе говорить?
А кто лучше владеет материалом это еще вопрос спорный (вы наверное имеете ввиду только набор навыков в области предмета ИНФОРМАТИКА). И если вы в школе увидели нерадивого выпускника пед.ВУЗа, то это не все, самые продвинутые ушли в места повыгоднее. А программисты, что в школу пошли? Больше нигде не нужны или слабо! (У меня 2 образования техническое и педагогическое есть что сравнивать, а у Вас?)
17.10.2008
K@ttiДата: Пятница, 17.10.2008, 20:34 | Сообщение # 5
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
RAM, я лично не нападала. Я просто высказала свое мнение.

Quote (RAM)
А кто лучше владеет материалом это еще вопрос спорный (вы наверное имеете ввиду только набор навыков в области предмета ИНФОРМАТИКА).

Да. Не имела. И, кстати, об этом и сказала.

Quote (RAM)
А программисты, что в школу пошли? Больше нигде не нужны или слабо!

Это еще неизвестно... Люди могли ошибиться.. Меня вот родители не пускали в Педвуз, чтобы я не могла работать в школе, потому что там зарплата низкая. Ничего, все равно устроилась.

Quote (RAM)
(У меня 2 образования техническое и педагогическое есть что сравнивать, а у Вас?)

Вот я тоже, когда школу заканчивала думала о том, что сначала получу "нормальное" образование, а потом педагогическое, чтобы можно было в школе работать.

Я еще пока учится не закончила, но у меня будущие высшие экономическое образование и ВМК.

RAM, кстати, вы ведь тоже вначале не были педагогом, а в школу вас все-таки потянуло...

Мы сейчас пишем здесь не по теме, я потом сообщения перемещу.

17.10.2008
BadDNAДата: Суббота, 18.10.2008, 09:11 | Сообщение # 6
BadDNA

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: проходящий
Сообщений:
737
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (RAM)
...вы наверное имеете ввиду только набор навыков в области предмета ИНФОРМАТИКА...

Об информатике мы и говорим с вами.
Quote (RAM)
...если вы в школе увидели нерадивого выпускника пед.ВУЗа...

Если бы одного, то ладно, а их довольно много и от этого грустно очень.
Quote (RAM)
... самые продвинутые ушли в места повыгоднее...

Вот именно что они ушли. Я об этом и говорю. Они ушли туда где выгоднее. Т.е. как таковая их педагогика не интересует, для них деньги важнее. Вот и работают они так без души. Отвел часы, получил деньги и ладно, не важен результат.
Quote (RAM)
А программисты, что в школу пошли?

Вот затем и пошли, что работать на производстве невозможно в силу повальной компьютерной безграмотности. Сейчас я уже работаю с результатами своей педдеятельности и поверьте вижу результат, понимаю что время потрачено не зря. А деньги я зарабатываю отнюдь не в школе. Тут врядли можно заработать sad А вот вкладывать приходиться много, так что школьная зарплата практически вся остается в школе. И отказываться от предложений периодически приходится, так как школа много времени занимает.
Могу уступить своё место любому (так кстати я поступил только вот результат плачевный), но как-то не очень со рвением у истинных педагогов. Абсолютно согласен, что инженер не должен быть педагогом, как например, он не может быть хирургом. Но где их взять (педагогов) если они в большинстве своем заняты не своим делом - занимают инженерские должности smile
18.10.2008
K@ttiДата: Суббота, 18.10.2008, 10:05 | Сообщение # 7
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (BadDNA)
Вот затем и пошли, что работать на производстве невозможно в силу повальной компьютерной безграмотности.

Тоже верно smile

18.10.2008
НаташечкаДата: Воскресенье, 19.10.2008, 20:05 | Сообщение # 8
Наташечка

Наталья
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
115
Награды: 1
Статус: Offline
Я когда училась в педагогическом колледже, у нас был предмет "Античная литература". Преподаватель не имел педагогического образования. Он был инженер. Но свой предмет знал великолепно. А рассказывал так, что на лекции можно было часами сидеть..
Наверное, дело не в образовании, а в призвании)))
19.10.2008
marisaДата: Суббота, 08.11.2008, 16:20 | Сообщение # 9
marisa

Елена
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
59
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (BadDNA)
В этом году я уступил свои часы молодому "педагогу"

Вот щедрая душа!!!
я когда в школу пришла, на меня полгода все змеями шипели. Потому, что пришлось часами поделиться.

Добавлено (08.11.2008, 16:20)
---------------------------------------------
А учителей - не педагогов в нашей школе нет ни одного. Одни педегоги-пенсионеры, которые реально засыпают на уроках (и это ни для кого не секрет)но с мета двигаться не собираются. По мне, так уж лучше пусть будут просто знающие свое дело люди. Все равно к нашим детям ни педагогику, ни психологию не применишь, пока не заорешь.

08.11.2008
BadDNAДата: Суббота, 08.11.2008, 17:37 | Сообщение # 10
BadDNA

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: проходящий
Сообщений:
737
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (marisa)
Вот щедрая душа!!!

smile я не щедрая душа, просто без помощи и поддержки молодой специалист долго не протянет. Я помню как тяжело было мне когда я пришел. Я вижу как тяжело другим молодым, пришедшим в школу и получающим 3200. Я дал возможность работать и чуть-чуть зарабатывать, если захочет и если сможет. В добавок я не рассматриваю школу как источник дохода smile
08.11.2008
marisaДата: Воскресенье, 09.11.2008, 00:59 | Сообщение # 11
marisa

Елена
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
59
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (BadDNA)
В добавок я не рассматриваю школу как источник дохода

А у меня школа, к сожалению, - единственный источник дохода biggrin
09.11.2008
ТАНДата: Вторник, 19.10.2010, 22:39 | Сообщение # 12
ТАН

Анастасия Тазетдиновав
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: математика
Сообщений:
108
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Наташечка)
дело не в образовании, а в призвании)))

В этих словах и заключен весь смысл. Я по образованию инженер-строитель, но нашла себя именно в преподавании. А сколько пришлось доказывать, что я не хуже! Как называют учителя, не имеющего педобразования? НЕСПЕЦИАЛИСТ! Причем зачастую те, кто так говорит, сами не только ведут уроки на примитивном уровне, но и работу свою терпеть не могут. А вот настоящий Учитель, Учитель по призванию, никогда не будет смотреть, что у тебя написано в дипломе. Ему достаточно посмотреть твою работу, чтобы сделать вывод - специалист ты или нет.
19.10.2010
chernysh8Дата: Среда, 20.10.2010, 05:15 | Сообщение # 13
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
"Кому суждено быть повешенным-тот не утонет". После школы хотел идти в пед. Отговорили учителя. Уже почти 30 лет в школе. Механик. Обучал трактористов, вёл технологию, черчение, физику, информатику. Естественно, не от хорошей жизни, а из-за отсутствия педагогов этих специальностей.
20.10.2010


Сообщение отредактировал chernysh8 - Среда, 20.10.2010, 05:17
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Учитель - не педагог (Учитель без педагогического образования...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить