Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » готовность детей-сирот к жизни (Социально-психологическая готовность детей-сирот к сам.жизни)
готовность детей-сирот к жизни
Мария1704Дата: Среда, 29.11.2017, 15:54 | Сообщение # 1
Мария1704

Мария Искакова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Длительное эмоциональное напряжение, связанное с депривацией родительской любви, воспитание в «закрытом» учреждении интернатного типа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, препятствуют, по мнению психолога И.В. Дубровиной, адекватному психосоциальному развитию, способствуя фиксации инфантильных форм поведения, проявляющихся в эмоционально-волевой незрелости, слабо развитом чувстве ответственности за свое поведение, отсутствии планов на будущее. В процессе наблюдения за детьми-сиротами, обучающимися в колледже, я, как педагог-психолог, наблюдаю наличие проблем, вызывающих беспокойство, в частности, широкий спектр трудностей, с которыми они сталкиваются в самостоятельной жизни, недостаточная подготовленность к выбору своего жизненного пути, наличие иждивенческой позиции, нежелание прилагать усилия для успешного освоения учебного материла, установление конструктивных взаимоотношений с окружающими, самообеспечение, планирование бюджета, решение жилищных вопросов, создание семьи, трудоустройство и т.д. Как Вы считаете, уважаемые коллеги, присуща ли данная проблема большинству детей-сирот? Поделитесь Вашим мнением из опыта работы.
29.11.2017
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 29.11.2017, 16:03 | Сообщение # 2
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Мария1704, если писать простыми словами и какие-то реальные кейсы, случаи из жизни, а не вещать фрагментами научных статей для конференции, то вероятность отклика других пользователей и педагогов кратно увеличивается. Начните с себя, какие конкретно проблемы видите Вы в своей работе?
29.11.2017
Мария1704Дата: Четверг, 30.11.2017, 09:24 | Сообщение # 3
Мария1704

Мария Искакова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо, Екатерина! Я привела утверждение психолога Дубровиной И.В., которое описано в литературе, в своей работе я вижу точно такие же проблемы: у детей-сирот не четкой ориентации в будущее, у них не сформированы навыки самостоятельной жизни, им требуется помощь со стороны, слабо развита ответственность за свои поступки. А в Вашей работе какие Вы встречаете проблемы?
30.11.2017
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 30.11.2017, 11:08 | Сообщение # 4
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Мария1704, ну как с учебником поспоришь. Автор книги такими широкими понятиями охватил весь спектр проблем, что нечего добавить. Вы повторили за автором. Что обсуждать здесь?
30.11.2017
Мария1704Дата: Четверг, 30.11.2017, 13:14 | Сообщение # 5
Мария1704

Мария Искакова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Нет, Екатерина, я не повторила за автором, я лишь зафиксировала в своей работе те же проблемы и трудности

Добавлено (30.11.2017, 13:14)
---------------------------------------------
А здесь обсуждать стоит те проблемы, которые есть у Вас, раз у Вас иное видение проблемы в не научном подходе

30.11.2017
IharДата: Четверг, 30.11.2017, 14:20 | Сообщение # 6
Ihar

Игорь
Ранг: Студент (?)
Группа: Активисты
Должность: Заместитель директора по ИКТ
Сообщений:
193
Награды: 2
Статус: Offline
Мария1704, я согласен с Екатерина_Пашкова, что уж тут обсуждать-то?...
Проблемы, действительно, есть. Весь спектр. Только, у одних детей одни проблемы более выражены, а у других другие.
30.11.2017


Сообщение отредактировал Ihar - Четверг, 30.11.2017, 14:21
alsergastДата: Четверг, 30.11.2017, 17:32 | Сообщение # 7
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Цитата Мария1704 ()
А в Вашей работе какие Вы встречаете проблемы?

Цитата Мария1704 ()
А здесь обсуждать стоит те проблемы, которые есть у Вас, раз у Вас иное видение проблемы в не научном подходе

А смысл их обсуждать?
Цитата Ihar ()
Проблемы, действительно, есть. Весь спектр. Только, у одних детей одни проблемы более выражены, а у других другие.

Вот именно. Они есть, они известны и они от этого не исчезнут. Если что и стоит обсудить, так это возможные решения (и вот тут случаи из практики будут вполне к месту). Иначе получается переливание из пустого в порожнее.
30.11.2017
sergey_evsutinДата: Среда, 21.03.2018, 22:47 | Сообщение # 8
sergey_evsutin

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
111
Награды: 1
Статус: Offline
Не должно быть детей- сирот в государстве. Детские дома - это довольно уродливое явление, где часто калечатся судьбы детей. В нашей школе учились воспитанники детского дома, поэтому их проблемы я наблюдал потом много лет.
Для детей-сирот необходимо стимулировать приемные семьи. Еще в начале 200-х годов они у нас на создавались с большим трудом, пришлось преодолевать сопротивление чиновников. Я оказывал некоторым из них правовую помощь, защищал их права в судах. Содействовал созданию общественной организации для защиты интересов этих семей.
21.03.2018
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » готовность детей-сирот к жизни (Социально-психологическая готовность детей-сирот к сам.жизни)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить