Зарплаты учителей
|
|
margo1989 | Дата: Четверг, 30.11.2017, 17:42 | Сообщение # 1 |
margo1989
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Заблокированные
|
Сообщений: |
39 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Так как мне довольно интересно, что происходит у нас в Москве, подписалась на блог мэра. Вот пришло оповещение о новом посте: Доступно только для пользователей
Пишет про учительские зарплаты. Спрашивать, у кого какая, не буду, конечно. Но про себя скажу, моя как-то до 89 тысяч не дотягивает.
30.11.2017
Сообщение отредактировал margo1989 - Четверг, 30.11.2017, 17:45
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Четверг, 30.11.2017, 18:04 | Сообщение # 2 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата margo1989 ( ) Спрашивать, у кого какая, не буду, конечно А вот добавить опрос с пунктами типа "5-10 тыс.", "10-15 тыс." (или 10-20) и т.д. не помешало бы.
30.11.2017
Сообщение отредактировал alsergast - Четверг, 30.11.2017, 18:04
|
|
|
| |
|
НАТАЛЛ | Дата: Четверг, 30.11.2017, 19:21 | Сообщение # 3 |
НАТАЛЛ
Ранг: Магистр (?)
Группа: Контент-менеджеры
|
Сообщений: |
379 |
Награды: |
15 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата alsergast ( ) А вот добавить опрос с пунктами типа "5-10 тыс.", "10-15 тыс." (или 10-20) и т.д. не помешало бы. Интересно узнать статистику.
30.11.2017
|
|
|
| |
|
Михаил5100 | Дата: Понедельник, 04.12.2017, 10:48 | Сообщение # 4 |
Сообщений: |
287 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Зарплата маленькая но хорошая
04.12.2017
Сообщение отредактировал Михаил5100 - Понедельник, 04.12.2017, 13:03
|
|
|
| |
|
Lюдмила8997 | Дата: Среда, 06.12.2017, 16:22 | Сообщение # 5 |
Сообщений: |
44 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата margo1989 ( ) моя как-то до 89 тысяч не дотягивает.
Предположим, что в школе пять человек (директор, заместители, завучи) получают по 500 тысяч. При средней зарплате педагогов в 90 тысяч. Количество учителей обозначим буквой "А". При зарплате простых учителей 20 тысяч. Рассчитаем, склько учителей в школе: (Считаю в тысячах рублей, * знак умножения)
500*5 +20*А = 90*(5 + А) 2500 - 450 = 90*А - 20*А 2050 = 70*А А = приблизительно 30. Тридцать учителей работают в школе. Похоже на реальность?
06.12.2017
Сообщение отредактировал Lюдмила8997 - Среда, 06.12.2017, 16:23
|
|
|
| |
|
sergey_evsutin | Дата: Пятница, 23.03.2018, 21:58 | Сообщение # 6 |
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Почему надо повысить зарплату работникам образования Повышая заработную плату работникам образования, власть на самом деле будет действовать в интересах почти всего населения Основной причиной экономического кризиса является падение платежеспособного спроса населения. Восстановлением платежеспособности своих граждан должны заниматься власти всех уровней. Благодаря тому, что власти Китая смогли во время кризиса компенсировать падение экспорта в другие страны стимулированием спроса внутри страны, им удалось избежать падения производства, следовательно, и ВВП. Рост ВВП у них продолжался и во время мирового кризиса. В эпоху Великой депрессии (1929-1933 годы) многие государства широко организовывали общественные работы, финансируемые государством. Строительство плотин, дорог и т.д. в те годы – яркая иллюстрация политики государственных расходов для поддержания занятости и платежеспособности населения. Почему государство всеми способами поддерживало платежеспособность и занятость населения, а не строило, например заводы или фабрики. В условиях перепроизводства товаров, важно создать дополнительный платежеспособный спрос, а не выбрасывать на рынке новые партии товаров. В условиях нынешнего экономического кризиса более важно, чем в 30-годы 20 века за счет бюджета поднимать уровень заработной платы, пенсий, стипендий, социальных выплат. В 2009 -2010 годах, по инициативе В. Путина существенно повысили пенсии. Как отметил Владимир Владимирович, что эта была и антикризисная мера. А как бороться с кризисом в настоящее время? Какие действия могут дать максимальный экономический эффект? Возьмем, например, строительство, ремонт дорог, благоустройство за счет местных бюджетов. Количество организаций, которые получат заказы мало, количество работников в них также невелико. Кроме этого необходимо учесть, что производительность труда у нас уступает западным странам в 4-5 раз, а заработная плата в 15-20 раз. То есть зарплата за одинаковое количество произведенного продукта у нас занижена по сравнению со многими странами в 3-5 раз. Следовательно, те деньги, которые будут затрачены из бюджета на различные ремонтные и строительные работы, благоустройство улиц осядут в основном в карманах владельцев организаций получивших заказы. Значительная часть этих прибылей может уйти и за пределы страны и работать на экономику государства фактически не будут. Их работники, получающие заниженную в несколько раз заработную плату, не смогут хоть как то компенсировать падение покупательского спроса. И эффективность бюджетных затрат в смысле борьбы с кризисом также в этом случае невысока. На мой взгляд, настало время существенно увеличить заработную плату работникам образования. Куда пойдут со своими деньгами работники образования? В отличие от крупных бизнесменов, практически всю зарплату они быстро потратят в сфере торговли и различных услуг в своем городе или районе. А это малый и средний бизнес, в котором в настоящее время работает значительная часть населения. Доля предприятий малого и среднего бизнеса в ВВП страны примерно 20%. Это очень мало, поэтому поставлена задача удвоить долю этого бизнеса к 2025 году. А как? Через повышение заработной платы работникам образования будет оказываться реальная поддержка малого и среднего бизнеса. Часть их прибыли уйдет на налоги. Значительная часть пойдет и на зарплату, из которой будет взят еще один налог- НДФЛ (ранее назывался подоходный налог). А именно НДФЛ является основным источником пополнения местных бюджетов. Другая часть пойдет на другие налоги, на приобретение новых товаров и услуг. Процесс начинает охватывать все новые и новые слои населения, которые, получив свои доходы, предъявит их в виде спроса на рынке услуг и товаров. Возникнет цепная реакция. Допустим, 300 мрд. рублей выделили дополнительно на повышение заработной платы работникам образования, вызовут рост совокупного спроса, или используемого ВВП более чем, на 300 мрд. рублей. Это значит эти 300 мрд .рублей надо умножить на некий коэффициент, который в экономической теории используется под названием мультипликатор. А его размер может быть значительным. Инвестиции на зарплату вызывают самый большой рост национального дохода, используемого на потребление. Причем именно низкооплачиваемой части населения, а не высокооплачиваемой. Чем выше склонность населения к расходованию полученной зарплаты, тем большее увеличение ВВП дадут выделенные на ее повышение деньги. А как было сказано выше, всю свою небольшую заработную плату работники образования расходуют полностью, практически не выезжая за пределы страны. Экономический кризис- это самое время повышать зарплату низкооплачиваемым бюджетникам и самый эффективный способ для борьбы с ним.
С.В. Евсютин
23.03.2018
|
|
|
| |
|
НАТАЛЛ | Дата: Суббота, 24.03.2018, 08:15 | Сообщение # 7 |
НАТАЛЛ
Ранг: Магистр (?)
Группа: Контент-менеджеры
|
Сообщений: |
379 |
Награды: |
15 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Lюдмила8997 ( ) Предположим, что в школе пять человек (директор, заместители, завучи) получают по 500 тысяч. Это в каком районе?
24.03.2018
|
|
|
| |
|
sergey_evsutin | Дата: Понедельник, 26.03.2018, 22:28 | Сообщение # 8 |
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Это просто размышления человека. Такого соотношения зарплат АУП и педагогов нет нигде.
26.03.2018
|
|
|
| |
|