Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Зарплаты учителей
margo1989Дата: Четверг, 30.11.2017, 17:42 | Сообщение # 1
margo1989

Маргарита Ткаченко
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Заблокированные
Сообщений:
39
Награды: 0
Статус: Offline
Так как мне довольно интересно, что происходит у нас в Москве, подписалась на блог мэра. Вот пришло оповещение о новом посте: Доступно только для пользователей

Пишет про учительские зарплаты. Спрашивать, у кого какая, не буду, конечно. Но про себя скажу, моя как-то до 89 тысяч не дотягивает.
30.11.2017


Сообщение отредактировал margo1989 - Четверг, 30.11.2017, 17:45
alsergastДата: Четверг, 30.11.2017, 18:04 | Сообщение # 2
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Цитата margo1989 ()
Спрашивать, у кого какая, не буду, конечно

А вот добавить опрос с пунктами типа "5-10 тыс.", "10-15 тыс." (или 10-20) и т.д. не помешало бы.
30.11.2017


Сообщение отредактировал alsergast - Четверг, 30.11.2017, 18:04
НАТАЛЛДата: Четверг, 30.11.2017, 19:21 | Сообщение # 3
НАТАЛЛ

НАТАЛЬЯ
Ранг: Магистр (?)
Группа: Контент-менеджеры
Сообщений:
379
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата alsergast ()
А вот добавить опрос с пунктами типа "5-10 тыс.", "10-15 тыс." (или 10-20) и т.д. не помешало бы.

Интересно узнать статистику.
30.11.2017
Михаил5100Дата: Понедельник, 04.12.2017, 10:48 | Сообщение # 4
Михаил5100

Михаил
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
287
Награды: 0
Статус: Offline
Зарплата маленькая но хорошая
04.12.2017


Сообщение отредактировал Михаил5100 - Понедельник, 04.12.2017, 13:03
Lюдмила8997Дата: Среда, 06.12.2017, 16:22 | Сообщение # 5
Lюдмила8997

Людмила
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
44
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата margo1989 ()
моя как-то до 89 тысяч не дотягивает.


Предположим, что в школе пять человек (директор, заместители, завучи) получают по 500 тысяч.
При средней зарплате педагогов в 90 тысяч.
Количество учителей обозначим буквой "А".
При зарплате простых учителей 20 тысяч.
Рассчитаем, склько учителей в школе:
(Считаю в тысячах рублей, * знак умножения)

500*5 +20*А = 90*(5 + А)
2500 - 450 = 90*А - 20*А
2050 = 70*А
А = приблизительно 30. Тридцать учителей работают в школе.
Похоже на реальность?
06.12.2017


Сообщение отредактировал Lюдмила8997 - Среда, 06.12.2017, 16:23
sergey_evsutinДата: Пятница, 23.03.2018, 21:58 | Сообщение # 6
sergey_evsutin

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
111
Награды: 1
Статус: Offline
Почему надо повысить зарплату работникам образования
Повышая заработную плату работникам образования, власть на самом деле будет действовать в интересах почти всего населения
Основной причиной экономического кризиса является падение платежеспособного спроса населения. Восстановлением платежеспособности своих граждан должны заниматься власти всех уровней. Благодаря тому, что власти Китая смогли во время кризиса компенсировать падение экспорта в другие страны стимулированием спроса внутри страны, им удалось избежать падения производства, следовательно, и ВВП. Рост ВВП у них продолжался и во время мирового кризиса.
В эпоху Великой депрессии (1929-1933 годы) многие государства широко организовывали общественные работы, финансируемые государством. Строительство плотин, дорог и т.д. в те годы – яркая иллюстрация политики государственных расходов для поддержания занятости и платежеспособности населения. Почему государство всеми способами поддерживало платежеспособность и занятость населения, а не строило, например заводы или фабрики. В условиях перепроизводства товаров, важно создать дополнительный платежеспособный спрос, а не выбрасывать на рынке новые партии товаров.

В условиях нынешнего экономического кризиса более важно, чем в 30-годы 20 века за счет бюджета поднимать уровень заработной платы, пенсий, стипендий, социальных выплат. В 2009 -2010 годах, по инициативе В. Путина существенно повысили пенсии. Как отметил Владимир Владимирович, что эта была и антикризисная мера.
А как бороться с кризисом в настоящее время? Какие действия могут дать максимальный экономический эффект? Возьмем, например, строительство, ремонт дорог, благоустройство за счет местных бюджетов. Количество организаций, которые получат заказы мало, количество работников в них также невелико. Кроме этого необходимо учесть, что производительность труда у нас уступает западным странам в 4-5 раз, а заработная плата в 15-20 раз. То есть зарплата за одинаковое количество произведенного продукта у нас занижена по сравнению со многими странами в 3-5 раз. Следовательно, те деньги, которые будут затрачены из бюджета на различные ремонтные и строительные работы, благоустройство улиц осядут в основном в карманах владельцев организаций получивших заказы. Значительная часть этих прибылей может уйти и за пределы страны и работать на экономику государства фактически не будут. Их работники, получающие заниженную в несколько раз заработную плату, не смогут хоть как то компенсировать падение покупательского спроса. И эффективность бюджетных затрат в смысле борьбы с кризисом также в этом случае невысока.
На мой взгляд, настало время существенно увеличить заработную плату работникам образования. Куда пойдут со своими деньгами работники образования?
В отличие от крупных бизнесменов, практически всю зарплату они быстро потратят в сфере торговли и различных услуг в своем городе или районе. А это малый и средний бизнес, в котором в настоящее время работает значительная часть населения. Доля предприятий малого и среднего бизнеса в ВВП страны примерно 20%. Это очень мало, поэтому поставлена задача удвоить долю этого бизнеса к 2025 году. А как? Через повышение заработной платы работникам образования будет оказываться реальная поддержка малого и среднего бизнеса. Часть их прибыли уйдет на налоги. Значительная часть пойдет и на зарплату, из которой будет взят еще один налог- НДФЛ (ранее назывался подоходный налог). А именно НДФЛ является основным источником пополнения местных бюджетов. Другая часть пойдет на другие налоги, на приобретение новых товаров и услуг. Процесс начинает охватывать все новые и новые слои населения, которые, получив свои доходы, предъявит их в виде спроса на рынке услуг и товаров. Возникнет цепная реакция. Допустим, 300 мрд. рублей выделили дополнительно на повышение заработной платы работникам образования, вызовут рост совокупного спроса, или используемого ВВП более чем, на 300 мрд. рублей. Это значит эти 300 мрд .рублей надо умножить на некий коэффициент, который в экономической теории используется под названием мультипликатор. А его размер может быть значительным. Инвестиции на зарплату вызывают самый большой рост национального дохода, используемого на потребление. Причем именно низкооплачиваемой части населения, а не высокооплачиваемой. Чем выше склонность населения к расходованию полученной зарплаты, тем большее увеличение ВВП дадут выделенные на ее повышение деньги. А как было сказано выше, всю свою небольшую заработную плату работники образования расходуют полностью, практически не выезжая за пределы страны.
Экономический кризис- это самое время повышать зарплату низкооплачиваемым бюджетникам и самый эффективный способ для борьбы с ним.

С.В. Евсютин
23.03.2018
НАТАЛЛДата: Суббота, 24.03.2018, 08:15 | Сообщение # 7
НАТАЛЛ

НАТАЛЬЯ
Ранг: Магистр (?)
Группа: Контент-менеджеры
Сообщений:
379
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Lюдмила8997 ()
Предположим, что в школе пять человек (директор, заместители, завучи) получают по 500 тысяч.

Это в каком районе?
24.03.2018
sergey_evsutinДата: Понедельник, 26.03.2018, 22:28 | Сообщение # 8
sergey_evsutin

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
111
Награды: 1
Статус: Offline
Это просто размышления человека. Такого соотношения зарплат АУП и педагогов нет нигде.
26.03.2018
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить